Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 20:33

Troll
насчет кавалерии - кроме рыцарей и пистольеров в бэке нет ничего. А сочинять анбэк мы не будем однозначно.
  • 0

#152 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 20:40

Кстати еще о наших нубах. В описания кампаний неплохо бы добавить - описание их сложности. (так вроде было в моде по ВК в Риме), чтоб они знали с чего начинать (Темные фракции ведь тоже надо знать... :)). А то выберет ктото новенький Кислев или Эльфов и прозреет :)
  • 0

#153 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 11 января 2010 - 20:43

согласен полностью сори за офтоп , в каком текстовике лежат названия евентов ? (джихады кретсовые походы и тп )
  • 0

#154 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 20:43

Troll
насчет кавалерии - кроме рыцарей и пистольеров в бэке нет ничего. А сочинять анбэк мы не будем однозначно.

как насчет остальных пунктов??? :blink:
  • 0

#155 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 11 января 2010 - 20:46

Troll, с магами сложно и нужно рисовать новую анимацию, плюс эффекты и т.д. От них пока отказались, но возможно будут позже.
У алебардистов есть умение стена копий. Останавливает кавалерию очень хорошо. Плюс наемники пикинеры, и вполне хватает.
У меня мушкетеры вполне успевают сильно проредить любые вражеские войска, а вот арбалетчики да слабоваты.

Сообщение отредактировал stomoped: 11 января 2010 - 20:48

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#156 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 20:52

Troll, с магами сложно и нужно рисовать новую анимацию, плюс эффекты и т.д. От них пока отказались, но возможно будут позже.
У алебардистов есть умение стена копий. Останавливает кавалерию очень хорошо. Плюс наемники пикинеры, и вполне хватает.
У меня мушкетеры вполне успевают сильно проредить любые вражеские войска, а вот арбалетчики да слабоваты.

Лично собственными глазами видел как хаосовские всадни подкидывают в воздух фалангу алебардистов!!!! да и вспомните оригтнальный МТВ! там пробить строй пикинеров в лоб было вообще невозможно! а затыкать ими дыры в стенах , вообще было любо - дорого !!! а тут!? ведь это ж и отличает цивилизованную армию империи от темных варварских орд!
  • 0

#157 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 11 января 2010 - 20:54

Есть пожелание: помнится, в Марк оф Хаос мушкетеры стреляли не линейно, а ко желанию, а функция залпового линейного огня был реализована как спецумение. Нельзя ли реализовать эту фичу в вашем моде? Или, если нельзя, то как заставить их стрелять вразнобой - например, как в Стаилесс Стил? Если можете, просто скажите, как - я уж сам сделаю.Также, субъективно, гобблы крайне нуждаются в усилении всей фракции - может, добавить им гигантов, ибо у меня 1000 имперцев (алебардеры + мушкетеры) порвали 4500 гобблы (вместе со сквигами).
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#158 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2010 - 21:03

ank, event_titles
  • 0

xA0omDh.png


#159 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 января 2010 - 21:05

Niika85,
а патч 1.02 ставил? там гоблины весьма конкурентноспособны. Я ими даже Гунбад защитил от двух стеков гномов..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#160 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 11 января 2010 - 21:11

Ставил, но железные мозги все равно хреново ими воюют. Спасает только то, что у погонщиков сквигов надо самих погонщиков гасить.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II