Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#181 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 января 2010 - 10:07

Мне чесно говоря и пистольеров хватает)Такие пожелания по страту появились:1) дать темным и высшим эльфам в лагеря постройку с прибылью - типа "прием посылок из Нагаррота/Ультуана", а то фракции уходят в минус, и ведут себя крайне пассивно.2) Дать всем поселкам в Норске гавань с возможностью постройки кораблей. Дать возможность покупать наемные корабли у морей. А то ошметки темных эльфов собираются на берегу нордланда, и тоскливо смотрят на море когтей.. Аналогично и другие ошметки армий. Должна быть возможность при желании переправится через моря, не захватывая поселок с гаванью. Например сделать наемный корабль- транспортное судно, с плохими характеристиками и медленным ходом (цену ненадо завышать, комп вроде неумеет расформировывать отряды)3) Перенести события "Помощь бретонцев" и "поход Гримгора" после обьединения хаоса, а не до.4) Гномы - дать в каждый город "реестр обид" и завысить его бонусы к порядку до неба. Иначе гномы даже бунтовать начинают, что дико.5) Гномы - дать возможность помочь гномам при походе Вардека Крома, там комп за гнома стабильно сливает город. Помочь могут игроки за Кислев, и за Виссенланд(только он прохлаждается пока остальные заняты). Если аи играет этими тремя нациями, то давать 100% подмогу от обоих. Иначе гномы переселяются в карак под Аверландом, и там тихо сидят.

Сообщение отредактировал Sigmar: 12 января 2010 - 10:08

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#182 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 12:42

Мне чесно говоря и пистольеров хватает)Такие пожелания по страту появились:1) дать темным и высшим эльфам в лагеря постройку с прибылью - типа "прием посылок из Нагаррота/Ультуана", а то фракции уходят в минус, и ведут себя крайне пассивно.2) Дать всем поселкам в Норске гавань с возможностью постройки кораблей. Дать возможность покупать наемные корабли у морей. А то ошметки темных эльфов собираются на берегу нордланда, и тоскливо смотрят на море когтей.. Аналогично и другие ошметки армий. Должна быть возможность при желании переправится через моря, не захватывая поселок с гаванью. Например сделать наемный корабль- транспортное судно, с плохими характеристиками и медленным ходом (цену ненадо завышать, комп вроде неумеет расформировывать отряды)3) Перенести события "Помощь бретонцев" и "поход Гримгора" после обьединения хаоса, а не до.4) Гномы - дать в каждый город "реестр обид" и завысить его бонусы к порядку до неба. Иначе гномы даже бунтовать начинают, что дико.5) Гномы - дать возможность помочь гномам при походе Вардека Крома, там комп за гнома стабильно сливает город. Помочь могут игроки за Кислев, и за Виссенланд(только он прохлаждается пока остальные заняты). Если аи играет этими тремя нациями, то давать 100% подмогу от обоих. Иначе гномы переселяются в карак под Аверландом, и там тихо сидят.

Играю за гномов вот уже 10 ход :) Не до конца понял зачем им наемники в море. Что им там делать то? О_о Может их поближе переместить? О_ОС самого начала на все гномьи города кроме самого западного нападают враги. В частности каждый ход нападает сильвания! Может им какое подкрепление придумать?В гномьи провинциях не нашел наемников, может их добавить?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#183 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 13:52

1) фракции не могут уйти в минус - у них есть финансовый скрипт, про темных эльфов забыл - будет. Постройку также можно добавить.2) всем слишком круто, некоторым и можно.3) зачем переносить? Гримгор начинал первые налеты вроде и так раньше, а бретонцы типо как узнали и подошли заранее на помощь4) Изилендль наверное, когда вернется, посмотрит. 5) Помощь при игре за Кислев и Висселанд добавлю. А что сливает так и должен проигрывать.
  • 0
call of warhammer team

#184 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 января 2010 - 14:17

hick,
Просто про Гримгора написано что он идет на стрелку с Архаоном, которого еще нету совсем.. Тексты расчитаны на то что Шторм уже начался. Сами события норм, но тогда надо немного подправить текст
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#185 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 15:17

насчет кавалерии - если не ошибаюсь ., то у мперии так же присутствовали легковооруженные конные оруженосцы.... почему бы не добавить их??? ]]>http://foto.tut.by/i...ig/1453387.html]]>
  • 0

#186 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 12 января 2010 - 15:19

Эльфийские копейщики неоправданно слабы.Неужели нельзя бафнуть основной пехотный юнит эльфов?Кхорниты их стаками выносят

Сообщение отредактировал Terer: 12 января 2010 - 15:19

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#187 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2010 - 15:23

Troll
альбом не существует.

Ты лучше ссылайся на страницы армибука - все остальное малоинтересно...
  • 0

#188 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 17:09

Небольшое пожелание: у мечников гобблы (ночных и обычных) и наездников сквигов оружие классифицируется как грубое, хотя модель ничем не отличается от тесаков и копий рубак. Уместнее грубым сделать оружие орков-дикарей, а гоббле клинковое.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#189 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 17:41

Видел на твцентре тему про новые ]]>ФОРТЫ (!)]]>, нельзя ли их добавить. В частности как вариант на карте против хаоса поставить такие...или там ребелам некоторым - добавит некий интерес игре. Захватывать их не обязательно ибо прибыль не приносят, но после захвата появиться крепость в которой можно будет держать халявные войска! ;)Пришла тут идея реализовать фишку "русичей" в вашем моде - при влиянии некоторых факторов, например, религии, реализовать возможность гражданской войны внутри фракции. Влияние хаоса другими словами...

Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 18:10

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#190 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 18:31

Господа мододелы, а почему у вас Кром штурмует не Карак-Кадрин? По бэку емнип он топал через Верхний Перевал, при том гномы встретили армию вторжения еще на подступах к крепости. Или это вызвано какими-то стратегическими соображениями?Так же Гарагрим (сын Короля-Убйцы) ведет армию убийц в сторону Праага. Это как-то реализовано? На мой взгляд это хоть немного, но усложнило бы жизнь хаосу.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II