Сообщение отредактировал Sigmar: 12 января 2010 - 10:08
Пожелания.
#181
Отправлено 12 января 2010 - 10:07
#182
Отправлено 12 января 2010 - 12:42
Играю за гномов вот уже 10 ход Не до конца понял зачем им наемники в море. Что им там делать то? О_о Может их поближе переместить? О_ОС самого начала на все гномьи города кроме самого западного нападают враги. В частности каждый ход нападает сильвания! Может им какое подкрепление придумать?В гномьи провинциях не нашел наемников, может их добавить?Мне чесно говоря и пистольеров хватает)Такие пожелания по страту появились:1) дать темным и высшим эльфам в лагеря постройку с прибылью - типа "прием посылок из Нагаррота/Ультуана", а то фракции уходят в минус, и ведут себя крайне пассивно.2) Дать всем поселкам в Норске гавань с возможностью постройки кораблей. Дать возможность покупать наемные корабли у морей. А то ошметки темных эльфов собираются на берегу нордланда, и тоскливо смотрят на море когтей.. Аналогично и другие ошметки армий. Должна быть возможность при желании переправится через моря, не захватывая поселок с гаванью. Например сделать наемный корабль- транспортное судно, с плохими характеристиками и медленным ходом (цену ненадо завышать, комп вроде неумеет расформировывать отряды)3) Перенести события "Помощь бретонцев" и "поход Гримгора" после обьединения хаоса, а не до.4) Гномы - дать в каждый город "реестр обид" и завысить его бонусы к порядку до неба. Иначе гномы даже бунтовать начинают, что дико.5) Гномы - дать возможность помочь гномам при походе Вардека Крома, там комп за гнома стабильно сливает город. Помочь могут игроки за Кислев, и за Виссенланд(только он прохлаждается пока остальные заняты). Если аи играет этими тремя нациями, то давать 100% подмогу от обоих. Иначе гномы переселяются в карак под Аверландом, и там тихо сидят.
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#183
Отправлено 12 января 2010 - 13:52
#184
Отправлено 12 января 2010 - 14:17
Просто про Гримгора написано что он идет на стрелку с Архаоном, которого еще нету совсем.. Тексты расчитаны на то что Шторм уже начался. Сами события норм, но тогда надо немного подправить текст
#185
Отправлено 12 января 2010 - 15:17
#186
Отправлено 12 января 2010 - 15:19
Сообщение отредактировал Terer: 12 января 2010 - 15:19
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#187
Отправлено 12 января 2010 - 15:23
альбом не существует.
Ты лучше ссылайся на страницы армибука - все остальное малоинтересно...
#188
Отправлено 12 января 2010 - 17:09
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#189
Отправлено 12 января 2010 - 17:41
Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 18:10
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#190
Отправлено 12 января 2010 - 18:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II