Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#191 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 18:41

urkesh
1) и без них дел хватает, кое-где они есть
2)раньше было, потом Изилендиль отключил - фигово работает.

Altair
Потому что карак-кадрин был занят уже нападением гоблы, когда я начал это делать. Гарадрим потом будет реализован.
  • 0
call of warhammer team

#192 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 18:48

urkesh
1) и без них дел хватает, кое-где они есть
2)раньше было, потом Изилендиль отключил - фигово работает.

Altair
Потому что карак-кадрин был занят уже нападением гоблы, когда я начал это делать. Гарадрим потом будет реализован.

Кстати, по сюжету гномья южная крепость должна быть захвачена гоблинами или ее можно отбить? У меня когда армии вели себя логично и купой атаковали постоянно проигрыш получалсо, когда глючило и одна армия просто стояла - выигрывал :)

Ребят, пожеланий уйма. А можно получить хоть намек на дату грядущего обновления и что оно будет обновлять?

Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 18:56

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2010 - 19:54

надо отключить к едрене фене пикенерам вторичное оружие((((( вчера похвалил их - сегодня одни маты(((( нехера не работают пиками - сразу на ножи и дохнут!!!!
  • 0

#194 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 января 2010 - 20:21

SHREDDER,
нельзя ни в коем случае. Иначе они даже с параметрами атаки 1,1 будут всех выносить ,хоть с фронта, хоть с тыла.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#195 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 20:43

эммм.... пардон за оффтоп , но куда писать не нашел (((( как флажки и знамена убрать? в каком файле? а то чета по старому адресу не нашел (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign)... и еще - не повлияет ли это изменение параметра на установку последующих обновлений???
  • 0

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2010 - 20:46

Troll, если ты про флаги отрядов на тактике, то в конфиг файле мода show_banners = 1 единичку меняешь на 0. У меня, когда я их убрал, перестали грузится битвы, стало постоянно вылетать.

Сообщение отредактировал Mesn: 12 января 2010 - 20:48

  • 0

xA0omDh.png


#197 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 января 2010 - 20:55

можно мне самому как нить повысить эфективность смолы? а то она льется-но толку ноль
  • 0

#198 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 12 января 2010 - 21:13

хотелось бы что бы кто-нибуть из наемников был у темных помимо Работорговца...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#199 квинт пехотинец

квинт пехотинец

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 21:31

В СС вроде бы проблему с пиками решили. Там очень хорошо ребята строй держат. Это анимацией решаеться?
  • 0
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.

Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."

#200 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 12 января 2010 - 21:50

Я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Неужели по мнению большинства игроков пикинеры должны быть уберами, строй которых никто и ничто не должно ломать? Ну ведь в плотной тесной рукопашной и пики ломали и спец солдаты с двуручами отряжались чтоб их перерубать.А если вам кажется что пикинеры ВООБЩЕ не держат удар, то просто ПОСТАВЬТЕ ИХ В ОБОРОНУ. При таком режиме первая шеренга встает на колено и устойчивость к атакам значительно выше. Многие просто не обрашают на это внимание, привыкли что все пикинеры обычно по умолчанию в обороне как-то настроены. Здесь перед столкновением ставьте их в оборону а потом, когда враг уже надломлен, нажимайте атаку - строй станет толкать противника но и станет более уязвимым к прорыву.Повторюсь: от этих пикинеров и их взаимодействия с пехотой я в восторге. Единственное, что конница Хаоса что-то не мрет на пиках, но тут уж я не знаю почему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II