Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#201 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 января 2010 - 22:06

mars,
дело в том что пикинеры иногда даже в обороне, когда враг не прорвал строй пик, решают что меч круче, и массово отбрасывают пики.. Потому то люди и нервничают

ЗЫ Лично мне пикинеры в обороне нравятся, когда не заглючат.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#202 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 января 2010 - 22:32

Да хороши тут пикинеры ,уметь ими пользоваться надо.Че то у мну гномов вынесли на 8 ходу ,раньше они до 30 доживали ,а когда за Мидделхайм играл они до 79 дотянули ,но потом патч вышел)))Нужно как то укрепить"Бородатых" ,я то думал счас им легче буить , "вампов" я вынес на 5 ходе ,играю за Лигу,ан нет не выдюжели гномы)))

Сообщение отредактировал bigbay: 12 января 2010 - 22:34

  • 0

#203 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 23:27

можно мне самому как нить повысить эфективность смолы? а то она льется-но толку ноль

да, действительно со смолой нада что то делать!!!! эффекта никакого , если прибавить к этому тот факт что по лестнице отряд взбирается на стены за 2 секунды , а спалить таран вообще не реально , то по моему в городе отбиваться еще сложнее чем в поле...
  • 0

#204 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 12 января 2010 - 23:38

Да города оборонять очень трудно, но зато сколько позитива если битву выиграл?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#205 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 01:20

По жнецу темных эльфов и орлиному когтю высших(баллиста). По беку это магазинное скорострельное орудие. Можно ли сделать чтоб до перезарядки оно выпускало четыре дротика?Планируются ли анчи для священников и убийц? Для империи готов выложить списочек оных.И еще пожелание. Не выкладывать на ТВЦ следующий патч сразу, а сначала пересылать в их переводческую артель. Пусть они сначала его неспеша адаптируют, проверят и сами выложат. Иначе ад и энтропия.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 13 января 2010 - 01:32

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#206 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 января 2010 - 01:50

выкладывай анчи в теме в закрытом разделе, после сессии займусь ими.
  • 0
call of warhammer team

#207 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 января 2010 - 10:33

А мне вот не понятно почему у гномов шпионов нет, не удобно очень без них! И еще зачем в последней версии вдруг убрали у всех дипломатов, я ими территории союзников открывал и деньги давал! Да и гномов без рунных жрецов зачем то оставили :buba:А еще извините конечно, но эльфы, что темные, что светлые, в плане графического исполнения очень проигрывают другим фракциям! Уже видел что светлых будут править, а темных? И когда ждать изменений?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#208 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 10:44

А мне вот не понятно почему у гномов шпионов нет, не удобно очень без них! И еще зачем в последней версии вдруг убрали у всех дипломатов, я ими территории союзников открывал и деньги давал! Да и гномов без рунных жрецов зачем то оставили :buba:

поддерживаю!!!! где дипломаты!?
  • 0

#209 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 13 января 2010 - 11:26

Дипломатов гномам и правда не хватает... Можно сделать так, чтобы вражеские убийцы за ними охотились если бы те переходили вражью границу. Так можно было бы игрока ограничить в разведке и дать возможность помогать соседям...

Сообщение отредактировал urkesh: 13 января 2010 - 11:28

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#210 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 13 января 2010 - 13:36

надо отключить к едрене фене пикенерам вторичное оружие((((( вчера похвалил их - сегодня одни маты(((( нехера не работают пиками - сразу на ножи и дохнут!!!!

SHREDDER, а Кислевиты могут пикинеров нанимать?
А чтобы пикинеры сражались пиками подольше, надо перед ними хотябы тонким слоем пехоту с коротким оружием ставить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II