Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#211 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 января 2010 - 13:42

Заметил, что наконец то убрали у гоблинов мерзкие синие текстуры при отдалении, но у гоблов копейщиков они так и остались, очень раздражает, исправьте пожалуйста :pardon:И надеюсь не оставите без ответа мой вопросик про эльфов :preved:
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#212 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 13:55

Ded_Nikifor
насчет вопроса по эльфам - вакансия на моделлера у нас всегда открыта - займешься?
  • 0

#213 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 14:14

SHREDDER, а Кислевиты могут пикинеров нанимать?
А чтобы пикинеры сражались пиками подольше, надо перед ними хотябы тонким слоем пехоту с коротким оружием ставить.

А зачем Кислеву пикинеры?))))))у них "стрелковой кавы" дешевой и сердитой много))
Не обязательно,нужно в обороне их ставить.
  • 0

#214 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 января 2010 - 14:26

SHREDDER, да я бы с удовольствием, только талантами подобными к сожалению не обладаю, да и хочется чтоб все было не хуже чем у йомена, а я смотрю он в этом все же пока лучший
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#215 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 13 января 2010 - 16:03

По жнецу темных эльфов и орлиному когтю высших(баллиста). По беку это магазинное скорострельное орудие. Можно ли сделать чтоб до перезарядки оно выпускало четыре дротика?

Попытался подставить соответственно правилу. (6 выстрелов подряд, не пробивают насквозь, точность та же). Показалось, что стали убивать бодрее (возможно слишком бодро).
  • 0

#216 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 16:35

Ded_Nikifor
Ну мод не только Йомен делал ;).
А вот эльфов он делал и сейчас переделывает, но когда будет готово - одному Ульрику извесно...
  • 0

#217 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 января 2010 - 23:20

SHREDDER, да это понятно, не хотел никого обидеть, былы б моя воля я бы вам всем по нобелевской какой нибудь выдал! Вы ведь сделали то, что ни один коммерческий разработчик не сумел, воплотили в жизнь мою любимую вселенную, да еще и на основе моей любимой игры! Поэтому всем вам просто огромнейший :respect: !!!!!!
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#218 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 23:20

Что-то со сложностью в версии 1.02 совсем перегнули палку. Вот объясните мне, как при игре за Кислев, без использования читерных тактик, к 10 ходу можно разбить 8 стеков хаоса, при этом казна с третьего хода в минусе, армию подобрать нельзя под себя, все битвы скриптовые и войска можно строить только в одном городе. Хардкорность хардкорностью, но здравый смысл же должен быть. :angry:

Сообщение отредактировал sniff: 13 января 2010 - 23:22

  • 0

#219 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2010 - 00:37

sniff, все больше склоняюсь к мысли, что нужны две версии скриптов - для хардкорщиков и простых казуалов. Потому что я тоже не знаю, как играть)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#220 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 00:47

самая трудная фракция, но ничего, я отыгравался нормально до хаоса объединенного - вот он сволочь вынес. Битву под Праагом продул, зато под Кислевом выиграл, потом взял витево, праажские хаоситы продули штурм моего форта, затем были разбиты под городом, стек из эренграда осадил кислев, но штурм города также продул, к 20 ходу у меня было 7 провинций и +15000 денег. Играть можно, вы deus lo vult поиграйте...Если будут шириться ряды "движения казуальщиков", может, на каникулах сделаю облегченную версию отдельную, но в патчах всегда должна стоять нормальная версия.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II