Пожелания.
#321
Отправлено 29 января 2010 - 14:26
о чем речь?
#322
Отправлено 29 января 2010 - 14:39
как сабмод ты волен делать все что угодно, но в основной мод это никогда не войдетХммм...то есть вы не против супер-микро-мини-мода "Порубежные принцы"?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#323
Отправлено 29 января 2010 - 17:26
Без медведей Кислевиты будут ещё слабее, медведи по бэку, и что за медведефобия. В настолке магия уравновешивается массой проверок и тем что персонажей магов на армию выделяется сравнительно небольшое количество. Во всяком случае мне без магов мод нравится гораздо больше, спасибо разработчикам атмосфера Боевого молота чувствуется и без магии.Кислев : Сделайте Катерине нормальную иконку .) А то карга какая-то . А вобще ,индивидуально мне хотелось бы ее увидеть в качестве боевого юнита, на подобие "магов". Страх-мороз и все дела .)И ,по мне ,так как-то слишком много медведей .)
Количество юнитов в отряде некретично, а насчёт формаций, те что есть сейчас подходят как раз, у больших мечей и доппельзольднеров немного разреженный строй чтоб было удобнее работать двуручом, а у воинов хаоса плотный строй - как-никак щитовики и держать плотный строй обязаны.Товарищи разрабы, а может вы количество солдат будете делать по 48, а ни как сейчас 50. То есть чтоб в итоге было 120 а не 125, а то не приятно когда строй не ровный получается! Люблю прямоту ) И еще просьба, воинам хаоса и чемпионам пешим, формацию строя сделать как у двуручников имперских! А вот большим мечам и допельзондерам формация больше обычная подходит!
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#324
Отправлено 29 января 2010 - 19:11
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#326
Отправлено 30 января 2010 - 08:42
Ну главное, что вы не против! Попробую!
#327
Отправлено 31 января 2010 - 22:26
#328
Отправлено 31 января 2010 - 23:00
Ты по всей видимости достаточно посредственно знаком с миром вархамера раз говоришь такие вещи о магии(Эльфы без магии вообще сливали бы тогда всем))).Да и каких таких многочисленных проверках идет речь оч интересно;p алсо количество магов в ростере зависити только от очков .Боги хаоса негодуют.Им очень сложно управлять степняками с помощью GPS навигацииВ настолке магия уравновешивается массой проверок и тем что персонажей магов на армию выделяется сравнительно небольшое количество. Во всяком случае мне без магов мод нравится гораздо больше, спасибо разработчикам атмосфера Боевого молота чувствуется и без магии.
Сообщение отредактировал Terer: 31 января 2010 - 23:01
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#329
Отправлено 01 февраля 2010 - 01:04
если ктонить сделаетВ моде Third Age очень мило перекрашены \ местами укомпклектованы структуры замков\городов из ванилы.Чёрные стены Изенгарда и почти нормальная Хельмова Падь.Будет ли что-небудь подобное пазжей в Вархамер моде?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#330
Отправлено 01 февраля 2010 - 06:00
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II