Alamut, можно атаковать войска ИИ. Славно победить или геройски пасть.иногда компьютер так тупит что без лимита сражение может длится очень очень долго. Ограничение времени битвы нужно.
urkesh, кто-то верно подметил, что битва - это не футбольный матч.Иногда невозможно выиграть и спасает лишь время
Тем более это хардкорный мод, а у такой игры все условия по умолчанию при запуске должны быть максимально сложными. Кто хочет лёгкой жизни, снимет галочку при выборе фракции.
А захват площади не должен длиться 3 минуты - это тоже похоже на спортивный матч. В Руси 2 это время равно 10 минутам, что позволяет имитировать условия "сражение за город до последнего человека".
Кстати, у меня брат играет за прову Империи в самом нижнем углу слева, цвет фракции белый (не помню, как провинция называется). После 100 хода у него денег за миллион, врагов орков (хторм хаоса прошел почти полностью мимо него и уже сошёл на нет, у орков больше всех бойск и городов; Кислёв, гномы, гоблины, Лига Остермарк и ещё ряд имперцев пали) он громит почти полным стеком рыцарей. Битвы проводит так - бросает рыцарей в атаку и даже не отводит для повторного чарджа, они и так сминают орков с малыми потерями, около 5 %.
Пожелание - урезать доходы и найм рыцарей.
Сообщение отредактировал Квентин: 02 февраля 2010 - 14:50
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Пожелания.
#341
Отправлено 02 февраля 2010 - 14:48
#342
Отправлено 02 февраля 2010 - 14:58
это уже проблемы игрока - пусть не нанимает стеки рыцарей а воюет как положено
#343
Отправлено 02 февраля 2010 - 15:08
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#345
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:00
SHREDDER, а они нанимают и потом хвастают - мод лёгкий, нехардкорный. Абыдна...Квентин
это уже проблемы игрока - пусть не нанимает стеки рыцарей а воюет как положено
А доходы планируется снижать - за кого ни играю, деньги просто рекой текут в казну? Не задумываешься о экономии лишней сотни флоринов, чтобы дрожащей рукой нанять свой первый отряд рыцарей.
Чем меньше условностей, тем лучше.Но ведь игра то вся прошита условностями!!!!
Mesn, речь именно о стартовых условиях, по умолчанию наиболее хардкорных.Не понимаю смысла вашего спора. Поставил/убрал галочку и играй как хочешь.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#346
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:27
Это палка о двух концах - легче штурмовать без лимита времени.
Mesn, речь именно о стартовых условиях, по умолчанию наиболее хардкорных.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#347
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:51
Значит в описании надо упомянуть: за какие фракции - хардкорный, за какие - нета они нанимают и потом хвастают - мод лёгкий, нехардкорный. Абыдна...
#348
Отправлено 02 февраля 2010 - 17:24
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#349
Отправлено 02 февраля 2010 - 18:38
#350
Отправлено 04 февраля 2010 - 02:44
Еа форуме не раз звучали призывы переделать для фракций архитектуру - ну и мысль пришла: а позволит ли движок хаоситским фракциям выдать архитектуру варваров из Rome TW: Barbarian Invantion ?-вроде у северян архитектура схожая, правда тогда придется либо о замках(с 2рядами стен) хаосу забыть либо немного текстуры переделать... ну а оркам тогда можно было б выдать текстуры индейцев-кочевникоь из Medieval2 TW: Kingdoms, правда им точно город переделывать бы пришлось на основе тех текстур. ну эт так просто мысля.
Ещё хотелось бы побольше магов увидеть(раньше на форуме писали шо им 4способности планируется дать, а щас маги вышли аналогом хеллбластера); ну нехардкорный фикс про который в середине января разговор шёл, шоб можно было просто поиграть в удовольствие не напрягаясь и без риска провалить кампанию...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II