Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#341 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:48

иногда компьютер так тупит что без лимита сражение может длится очень очень долго. Ограничение времени битвы нужно.

Alamut, можно атаковать войска ИИ. Славно победить или геройски пасть.

Иногда невозможно выиграть и спасает лишь время ;)

urkesh, кто-то верно подметил, что битва - это не футбольный матч.
Тем более это хардкорный мод, а у такой игры все условия по умолчанию при запуске должны быть максимально сложными. Кто хочет лёгкой жизни, снимет галочку при выборе фракции.

А захват площади не должен длиться 3 минуты - это тоже похоже на спортивный матч. В Руси 2 это время равно 10 минутам, что позволяет имитировать условия "сражение за город до последнего человека".

Кстати, у меня брат играет за прову Империи в самом нижнем углу слева, цвет фракции белый (не помню, как провинция называется). После 100 хода у него денег за миллион, врагов орков (хторм хаоса прошел почти полностью мимо него и уже сошёл на нет, у орков больше всех бойск и городов; Кислёв, гномы, гоблины, Лига Остермарк и ещё ряд имперцев пали) он громит почти полным стеком рыцарей. Битвы проводит так - бросает рыцарей в атаку и даже не отводит для повторного чарджа, они и так сминают орков с малыми потерями, около 5 %.
Пожелание - урезать доходы и найм рыцарей.

Сообщение отредактировал Квентин: 02 февраля 2010 - 14:50

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#342 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:58

Квентин
это уже проблемы игрока - пусть не нанимает стеки рыцарей а воюет как положено ;)
  • 0

#343 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:08

Бой не футбольный матч, это правда!!! Но ведь игра то вся прошита условностями!!!! Реалистичность и геймлпей не должны нивелировать друг друга!!! Играть должно быть интересно, проигрывать и выигрывать тоже нужно с удовольствием!!! Бывают ситуации когда выиграть без помощи времени невозможно и это наоборот добавляет изюминку в игру. Ты знаешь, что есть шанс и ждешь его!!!! Каждый конечно же волен делать так, как ему хочется, но лимит времени на мой взгляд дает больше ощущений... И игрока он тоже сковывает в рамки как и ИИ ;) Другое дело, что захват города можно и подкорректировать...те же 10 минут, как уже говорилось выше...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#344 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:36

Не понимаю смысла вашего спора. Поставил/убрал галочку и играй как хочешь.
  • 0

xA0omDh.png


#345 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:00

Квентин
это уже проблемы игрока - пусть не нанимает стеки рыцарей а воюет как положено ;)

SHREDDER, а они нанимают и потом хвастают - мод лёгкий, нехардкорный. Абыдна...
А доходы планируется снижать - за кого ни играю, деньги просто рекой текут в казну? Не задумываешься о экономии лишней сотни флоринов, чтобы дрожащей рукой нанять свой первый отряд рыцарей.

Но ведь игра то вся прошита условностями!!!!

Чем меньше условностей, тем лучше. :lol:

Не понимаю смысла вашего спора. Поставил/убрал галочку и играй как хочешь.

Mesn, речь именно о стартовых условиях, по умолчанию наиболее хардкорных.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#346 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:27

 

Mesn, речь именно о стартовых условиях, по умолчанию наиболее хардкорных.

Это палка о двух концах - легче штурмовать без лимита времени.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#347 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:51

а они нанимают и потом хвастают - мод лёгкий, нехардкорный. Абыдна...

Значит в описании надо упомянуть: за какие фракции - хардкорный, за какие - нет :buba:
  • 0

#348 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2010 - 17:24

Да, описания фракций перед началом кампании надо бы добавить... Чтобы игрок понимал за какую фракцию и как сложно играть.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#349 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:38

А можно поправить предел бедности? А то бывает более 160%, думаю нужно что бы хотяб не переваливало 100%.
  • 0

#350 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:44

Касательно архитектуры.
Еа форуме не раз звучали призывы переделать для фракций архитектуру - ну и мысль пришла: а позволит ли движок хаоситским фракциям выдать архитектуру варваров из Rome TW: Barbarian Invantion ?-вроде у северян архитектура схожая, правда тогда придется либо о замках(с 2рядами стен) хаосу забыть либо немного текстуры переделать... ну а оркам тогда можно было б выдать текстуры индейцев-кочевникоь из Medieval2 TW: Kingdoms, правда им точно город переделывать бы пришлось на основе тех текстур. ну эт так просто мысля.
Ещё хотелось бы побольше магов увидеть(раньше на форуме писали шо им 4способности планируется дать, а щас маги вышли аналогом хеллбластера); ну нехардкорный фикс про который в середине января разговор шёл, шоб можно было просто поиграть в удовольствие не напрягаясь и без риска провалить кампанию...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II