Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#331 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:11

ВНИМАНИЕ!!! Создатели при создании мода ориентировались исключительно на огромный размер отряда и максимальную сложность. Другие настройки - это уже другой мод.

SHREDDER, было бы неплохо ещё выставить в начальных настройках игры "нет ограничения времени битвы", так будет сложнее и реалистичнее. А время захвата пощади наоборот, увеличить по-максимуму.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#332 nominator

nominator

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:20

Я думаю стоит усилить мушкетеров, ну никак такие беспонтовые стрелки не могут быть альтернативой дешевым арбалетчикам, которые бьют дальше и слаженнее.Из мелочей - можно изначально сделать правителей, графов и проч. у провинций более жестокими, ну или менее благородными. Все таки Империя весьма сурова и вряд ли её военачальники отпускают пленных орков, поборников хаоса и т.д.
  • 0

#333 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:13

Я вот хотел давно спрасить возможно ли реализовать на двежке меда великанов? Было бы здорово!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#334 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:15

Ну на движе реализовали мумакилов из Lord of the rings и драконов огнедыщащих - следовательно если сильно захотеть то можно ))

Сообщение отредактировал Alatamor: 01 февраля 2010 - 22:15

  • 0
Налiваймо браццяя....

#335 ewell

ewell

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 01:32

Из пожеланий: Лесные эльфы.И чтобы армия на стр. карте всегда становилась в засаду.:) Колесницы. Рассовая архетектура городов и замков. персонажи в виде одного сильного юнита (не отряд) Темным эльфам скрипт на продажу пленных. Зеленокожим вместо отступления скрипт потери контроля до конца битвы.
  • 0

#336 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 02 февраля 2010 - 01:38

Архитектуру,как я знаю, переделывать нельзя...
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#337 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 03:52

МОжно ,но очень много пахать надо.
  • 0
Налiваймо браццяя....

#338 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 10:04

Добавите Стирланду в отряд избавителей Хелхатена комнадира бронепопа?)
  • 0

#339 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 02 февраля 2010 - 12:15

SHREDDER, было бы неплохо ещё выставить в начальных настройках игры "нет ограничения времени битвы", так будет сложнее и реалистичнее. А время захвата пощади наоборот, увеличить по-максимуму.

иногда компьютер так тупит что без лимита сражение может длится очень очень долго. Ограничение времени битвы нужно.
  • 0

#340 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2010 - 12:35

Иногда невозможно выиграть и спасает лишь время ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II