Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#91 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 декабря 2010 - 18:54

Morozz,
Сожги эту ересь, и еще руки помой! Гоат - бесполезная вещь для стандартной анимации ИМХО. Она глючит.

Возьми старый добрый animationutilities. Я пользуюсь только им.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#92 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 декабря 2010 - 21:15

]]>http://rghost.ru/3765830]]>Посмотри так правильно.Просто не понял зачем менять шею с хвостом, я думал всадник крепится к кости bone_Spine1

Сообщение отредактировал Morozz: 26 декабря 2010 - 21:22

  • 0

#93 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 декабря 2010 - 20:18

Какой хвост? Не пугай меня пожалуйсто! Я тебе сказал про bone_H_Saddle, а это не хвост, а именно так кость на которой сидит всадник.Глянул файл, все верно!Продолжай.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#94 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2011 - 19:34

Йомен


Вот анимация коней марки с переделанными костями в формате милки есди надо магу переконвертить в кас файлы.

]]>http://fayloobmennik.net/298006]]>
  • 0

#95 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 января 2011 - 19:43

Отлично, завтро отпишусь как и что!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#96 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2011 - 21:24

Отлично, завтро отпишусь как и что!

Йомен


Отлично.
Я вот подумал, может объявить об обучении на аниматора. Пока ты здесь обучить ещё несколько кадров, они нам тоже помогут анимации сделать(замыслы то не малые) и на форуме появятся новые аниматоры, что будет полезно.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 00:02

  • 0

#97 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 января 2011 - 22:39

если на то пошло то я бы тоже хотел обучится анимации
  • 0

#98 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2011 - 23:46

если на то пошло то я бы тоже хотел обучится анимации

Очень хорошо.Ты уже, что то пробовал сделать с анимацией?Что вообще умеешь делать?Работаешь над каким-нибудь модом или команде?
  • 0

#99 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 января 2011 - 23:52

Очень хорошо.Ты уже, что то пробовал сделать с анимацией?Что вообще умеешь делать?Работаешь над каким-нибудь модом или команде?

работаю в команде мода "The Third Age: Dagor Dagorath" но как 3d модельер,в анимации ноль но хотел бы обучится :rolleyes:
  • 0

#100 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2011 - 23:56

В школе есть ещё два класса по анимации, там в принципе для начала всё есть (я по ним учился). Посмотри там, туторы и программы какие нужно скачать. Так как пока у вас в команде нет аниматоров мне кажется тебе будет полезным поработать с нами по анимации научиться и что сделаешь также сможешь ввести в ТЭ. Будут вопросы задавай.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 00:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II