Низя тут убивцами действовать по полной ,генералы тут не "члены семьи" ,нужно запретить трогать "членов семей"Что в новом патче? Борьба с новыми багами? Критические и когда собственно патч? Когда команду дадите создам сейв.По шпионам и убийцам - предлагаю ограничить процентом вскрытия ворот. Убийц задействовать в полную.
Call of WARHAMMER
#31
Отправлено 19 января 2010 - 17:27
#32
Отправлено 19 января 2010 - 19:22
список игроков на сегодняшний день:
Hick- темные эльфы
bigbay- сильвания.
Золд Горыныч- вопрос открыт???
Irokez- вопрос открыт???
Кампаша - Орки и гоблины.
Chuma - высшие эльфы.
С количеством игроков у нас недобор. За светлые фракции не хватает игроков. Только В.Э. и все. Также никто не изъявил желания сыграть за Хаос. Без этих игроков считаю сарделя будет не полноценна.
Итого: нужны- еще 2 игрока за светлые фракции, 1 человек за хаос. усё.
Еще хочу обратить ваше внимание на список правил в шапке. союз "светлых" не рушим. - это для атмосферности. Кто нарушает данное правило- дисквалифицируется из сардели. Темным все так же запрещается (кроме темных эльфов) вступать в союзы.
Убийцами можно пользоваться, однако запрещается убивать правителя и членов семей, как игроков, так и ИИ фракций. ЭТО ПРАВИЛО ПРОШУ ПРИКРЕПИТЬ В ШАПКУ с корректировкой пункта 5 ПРАВИЛ.
Сообщение отредактировал Кампаша: 19 января 2010 - 19:30
#33
Отправлено 19 января 2010 - 21:08
Т.е. если я поставлю скриптовый файл из "Нот" то в сингле у меня не будут работать твои скрипты?убраны скрипты,
#34
Отправлено 19 января 2010 - 21:12
#35
Отправлено 19 января 2010 - 21:14
Ясно ))тогда надо будет постоянно менять этот файл ,сделал ход -поменял.конечно. там 3/4 скриптов нафиг выкинуто. Есть конечно такое условие and not HotSeat Enabled, но его везде лень прописывать.
#36
Отправлено 19 января 2010 - 23:01
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#37
Отправлено 19 января 2010 - 23:24
#38
Отправлено 19 января 2010 - 23:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#39
Отправлено 19 января 2010 - 23:52
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#40
Отправлено 20 января 2010 - 00:04
Бери Кислев
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II