Сообщение отредактировал Chuma: 21 января 2010 - 11:19
Call of WARHAMMER
#51
Отправлено 21 января 2010 - 06:55
#52
Отправлено 21 января 2010 - 09:57
За Сильванов уже, если не ошибаюсь записался Бігбей, а что касается обьединенного хаоса я не против.
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#53
Отправлено 21 января 2010 - 13:29
Мну таких ругательных слов не знаеть))мну в "шапке" видить несправедливость и с ней сразу бореться)))))ИМХО я за "Объединеный Хаос" .здрасти, приехали. п.4. не императивная норма, а диспозитивная- он с оговорками
#54
Отправлено 21 января 2010 - 14:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#55
Отправлено 21 января 2010 - 14:53
Об этом всем можно прочитать тут: ]]>http://whfb.warforge...]]>А давайте какой-нибудь знаток распишеть ху есьм Хаос и все остальные.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#56
Отправлено 21 января 2010 - 15:07
давайте тогда вообще удалим эти правила и составим новые, с учетом выхода патча 1.03 и фикса на хотсит от Хика. Это так же уберет массу вопросов у участников.Думаю лучше все же объединенный хаос. А то может так получиться, что борьба "аппозиций")) может затянуться на десятки ходов и тогда империя действительно придет уже в гости к хаосу)))Я вчера посмотрел всё что возможно и думаю там найдётся место более чем для двух аппозиций. Пока не очень уловил смысл правил в шапке.
#57
Отправлено 22 января 2010 - 14:20
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#58
Отправлено 22 января 2010 - 14:31
Согласин и по гоблинам и по скриптам ,надо попробывать со скриптами поиграть ,так ИМХО интересней будеть))Кстати гоблины горные столь ли нужны - может отдать ИИ и пусть орды собирает.Потом по поводу фикса Хика. Я ставил то что он выложил а не тот файл что в шапке. Разумеется скрипты не работают и нет подкреплений. Может их всё же оставить? Пусть будут всякие игровые заморочки если конечно они будут работать при игре в хотсит, а то в Русичах они не пашут. Ведь скрипты врубаются для каждой фракции наверно свои. Надо попробовать короче а потом решим что будем править после выхода патча 1.03
#59
Отправлено 22 января 2010 - 14:54
#60
Отправлено 22 января 2010 - 15:17
Ну нет- так нет)))нафиг эти скрипты нужны при игре по хотситу. сейчас все сбалансировано под одиночную кампанию, для балансировки под мультиплеер надо будет угрохать кучу времени, которого у меня нет. Если кто другой возьмётся, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II