Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Call of WARHAMMER


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

#41 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 января 2010 - 00:21

Выговский,
Бери Кислев ;)

не советую)) порвут оч. быстро))

народ, выбирайте фракции светлые. охота начать!!!

вопрос к Хику: ты урезал в своем фиксе дальность хода?

Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 00:22

  • 0

#42 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 января 2010 - 00:25

не советую)) порвут оч. быстро))

Эт с фига Кислев порвут если скриптов нет?самая сильная фракция в игре и по финансам и по юнитам.

Сообщение отредактировал bigbay: 20 января 2010 - 00:26

  • 0

#43 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 января 2010 - 00:39

народ, выбирайте фракции светлые. охота начать!!!вопрос к Хику: ты урезал в своем фиксе дальность хода?[/quote]я передумал с выбором- беру Кислев, а то светлых вообще нет. давайте стартовать

Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 00:39

  • 0

#44 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 20 января 2010 - 00:43

Я предлагаю не спешить, если никто не против я хочу еще хотя бы дня три потестить хот сит, а то было уже что вначале начали, а потом крит вылет, и все заново..
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#45 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 января 2010 - 00:49

весомый аргумент. в ваниле и на 1.0.2 бывают частенько вылеты
  • 0

#46 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 20 января 2010 - 07:02

Вопрос : Если не будет скриптов, то побороть Хаос не составит труда. В оригинале он и давил огромной ордой. А тут против Хаоса столько светлых. Может убрать союзы изначальные?Либо я что то не понимаю, либо будет так : сильные провинции Империи против оборванцев Хаоса.

Сообщение отредактировал Chuma: 20 января 2010 - 07:04

  • 0

#47 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 января 2010 - 22:24

Вопрос : Если не будет скриптов, то побороть Хаос не составит труда. В оригинале он и давил огромной ордой. А тут против Хаоса столько светлых. Может убрать союзы изначальные?Либо я что то не понимаю, либо будет так : сильные провинции Империи против оборванцев Хаоса.

когда это хаос оборванцем был?)) мало того, что и со стондартными армиями ИИ имперским войскам трудно справляться, а со стеками, составленными игроком и подавно. тем более, что хаосу и ТЭ со старта не малая сумма денег дается.а насчет "сильного союза светлых"- прочитай правила в шапке. друг с другом не воюют, значит ближайшие союзные территории не захватывают - значит нет стремительного роста экономики и количества наемников.как вариант, в противовес создать союз темных. но это уже не ВАРХАММЕР тогда будет. Chuma, бери орков, захватывай гномов и будут у тебя деньги))

Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 22:28

  • 0

#48 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 января 2010 - 22:44

когда это хаос оборванцем был?)) мало того, что и со стондартными армиями ИИ имперским войскам трудно справляться, а со стеками, составленными игроком и подавно. тем более, что хаосу и ТЭ со старта не малая сумма денег дается.

Слаб Хаос без скриптов в "сарделке" тут и спорить не надо .
С какого перепуга нет Сильвании? без Сильваноы это не "сарделя" а порнография((((((Ты сначала попробуй вынеси игрока -сильванца потом правила вписывай -это раз ,два "правила" обсуждаекться и утверждаються ВСЕМИ участниками "сардели")
  • 0

#49 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 января 2010 - 23:23

Слаб Хаос без скриптов в "сарделке" тут и спорить не надо .
С какого перепуга нет Сильвании? без Сильваноы это не "сарделя" а порнография((((((Ты сначала попробуй вынеси игрока -сильванца потом правила вписывай -это раз ,два "правила" обсуждаекться и утверждаються ВСЕМИ участниками "сардели")

здрасти, приехали. п.4. не императивная норма, а диспозитивная- он с оговорками, и почитай внимательно Сообщение #33, этот пункт уже не актуален. а что касается союзов, пока что я только от Chuma и услышал хоть какое то мнение. и опять же, если участника какой то пункт не устраивает, то он как минимум должен это указать.
П.С. эти правила- результат не моей мании величия, а всего лишь попытка хоть как то адаптировать данный мод (писались кстати, когда версия была 1.01), который вообще под хотсит небыл адаптирован.

если бы у меня был доступ к корректировке "старых" сообщений, многое нас бы не вводило в заблуждение.

Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 23:29

  • 0

#50 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 января 2010 - 01:20

исилендель сказал, что дня через два будет новый патч, поэтому лучше обождать немного и его поставить.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II