не советую)) порвут оч. быстро))Выговский,
Бери Кислев
народ, выбирайте фракции светлые. охота начать!!!
вопрос к Хику: ты урезал в своем фиксе дальность хода?
Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 00:22
Call of WARHAMMER
#41
Отправлено 20 января 2010 - 00:21
#42
Отправлено 20 января 2010 - 00:25
Эт с фига Кислев порвут если скриптов нет?самая сильная фракция в игре и по финансам и по юнитам.не советую)) порвут оч. быстро))
Сообщение отредактировал bigbay: 20 января 2010 - 00:26
#43
Отправлено 20 января 2010 - 00:39
Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 00:39
#44
Отправлено 20 января 2010 - 00:43
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#45
Отправлено 20 января 2010 - 00:49
#46
Отправлено 20 января 2010 - 07:02
Сообщение отредактировал Chuma: 20 января 2010 - 07:04
#47
Отправлено 20 января 2010 - 22:24
когда это хаос оборванцем был?)) мало того, что и со стондартными армиями ИИ имперским войскам трудно справляться, а со стеками, составленными игроком и подавно. тем более, что хаосу и ТЭ со старта не малая сумма денег дается.а насчет "сильного союза светлых"- прочитай правила в шапке. друг с другом не воюют, значит ближайшие союзные территории не захватывают - значит нет стремительного роста экономики и количества наемников.как вариант, в противовес создать союз темных. но это уже не ВАРХАММЕР тогда будет. Chuma, бери орков, захватывай гномов и будут у тебя деньги))Вопрос : Если не будет скриптов, то побороть Хаос не составит труда. В оригинале он и давил огромной ордой. А тут против Хаоса столько светлых. Может убрать союзы изначальные?Либо я что то не понимаю, либо будет так : сильные провинции Империи против оборванцев Хаоса.
Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 22:28
#48
Отправлено 20 января 2010 - 22:44
Слаб Хаос без скриптов в "сарделке" тут и спорить не надо .когда это хаос оборванцем был?)) мало того, что и со стондартными армиями ИИ имперским войскам трудно справляться, а со стеками, составленными игроком и подавно. тем более, что хаосу и ТЭ со старта не малая сумма денег дается.
С какого перепуга нет Сильвании? без Сильваноы это не "сарделя" а порнография((((((Ты сначала попробуй вынеси игрока -сильванца потом правила вписывай -это раз ,два "правила" обсуждаекться и утверждаються ВСЕМИ участниками "сардели")
#49
Отправлено 20 января 2010 - 23:23
здрасти, приехали. п.4. не императивная норма, а диспозитивная- он с оговорками, и почитай внимательно Сообщение #33, этот пункт уже не актуален. а что касается союзов, пока что я только от Chuma и услышал хоть какое то мнение. и опять же, если участника какой то пункт не устраивает, то он как минимум должен это указать.Слаб Хаос без скриптов в "сарделке" тут и спорить не надо .
С какого перепуга нет Сильвании? без Сильваноы это не "сарделя" а порнография((((((Ты сначала попробуй вынеси игрока -сильванца потом правила вписывай -это раз ,два "правила" обсуждаекться и утверждаються ВСЕМИ участниками "сардели")
П.С. эти правила- результат не моей мании величия, а всего лишь попытка хоть как то адаптировать данный мод (писались кстати, когда версия была 1.01), который вообще под хотсит небыл адаптирован.
если бы у меня был доступ к корректировке "старых" сообщений, многое нас бы не вводило в заблуждение.
Сообщение отредактировал Кампаша: 20 января 2010 - 23:29
#50
Отправлено 21 января 2010 - 01:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II