Баги адд-она
#31
Отправлено 23 октября 2007 - 09:28
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#32
Отправлено 23 октября 2007 - 14:35
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал slon: 23 октября 2007 - 20:49
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#33
Отправлено 24 октября 2007 - 21:17
#34
Отправлено 16 ноября 2007 - 01:19
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#35
Отправлено 16 ноября 2007 - 01:23
#36
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:06
А если серьёзно, то врядли.
Щиты такого же размера, и у шаманов есть. У всяких там Ацких и Майских учёт идёт почемуто, даже супротив испанских.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 16 ноября 2007 - 11:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#37
Отправлено 06 марта 2008 - 18:22
#38
Отправлено 07 марта 2008 - 00:12
Вот так это можно исправить: Ретрофитмод v1.0А как насчет смолы при штурмах? Слышал, вроде на спец. компаниях исправили, но в той же поставке в ваниле все равно не льют. Как-то можно это поправить?
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1581]]><
А если надо,то вот мой переводик к нему: я его делал для своей русской версии:Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:54
#39
Отправлено 07 марта 2008 - 13:31
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:54
#40
Отправлено 11 марта 2008 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II