Баги адд-она
#51
Отправлено 20 мая 2009 - 21:15
#52
Отправлено 20 мая 2009 - 21:27
Ну так а на кой х... тебе ultimateAI ?Нравится тебе СС6.1 , так ставь его на чистый Кингдомс, без всяких ultimateAI.У меня чистый СС6.1 , лучники там есть.Товарищи помогите НЕТУ ЛУЧНИКОВ ... Такая проблем играю за Англию .(обычная компания в моде ultimateAI) Думал сейчас построю улучшенные стрельбища и всех лучниками резать ... Построил а лучники не улучшились остались только крестьяне с луками ...Ладно думаю фигня.. Посмотрел линейку построек Стрельбища даже в самом последнем крестьяне с луками =( Ладно попробовал по другому зашел за Византию та же проблема .=(Но на этом я не остановился ... Ладно думаю снесу и переустановлю игру . Сделал . Только поставил мод СС6.1 ...Начал за Англию то же самое.Одни крестьяне с луками =( все желание играть отбивает без лучников=(
#53
Отправлено 20 мая 2009 - 21:36
#54
Отправлено 21 мая 2009 - 10:30
#55
Отправлено 23 мая 2009 - 20:56
#56
Отправлено 30 июня 2009 - 22:36
#57
Отправлено 14 июля 2009 - 21:42
Нужна английская версия или файлы от туда в папке текст поменять. Они у нас на сайте модс.тоталварс.ру где то лежали помню.ак поменять язык на английский в тевтонике?
#58
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:28
Раздел по хот-ситу :
Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
Сообщение отредактировал U633: 10 декабря 2009 - 18:07
#59
Отправлено 17 мая 2010 - 22:31
#60
Отправлено 18 мая 2010 - 19:38
ніяк не вирішуєтьсяДоброго времени суток. Заметил такую проблему в компаниях Кингдомс. Если играешь с другом по хот-ситу, компьютер в свой ход нападает на твою армию автоматически, даже без с сообщения о потерях. На своем ходу, ты вдруг замечаешь, что какой-то армии уже нет, а армия осаждающая крепость сильно потрепана. При этом, я начинаю играть с всегда включенной опцией "отключить автобой", тем не менне это происходит с завидным постоянством. Когда играешь один, такого нет, нормально сражаешься или даешь автобой и тебе пишуться потери.У меня лицензионная версия со всеми патчами, работает стабильно, без вылетов. У кого-нибудь была подобная проблемма? Как она решается?
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II