Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги адд-она


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 01:55

Не вполне корректно работают постройки, добавляющие опыт юнитам. В частности проверял гильдию лесорубов (шеврон лучникам) и ристалище (шеврон рыцарям) в основной компании за Англию на патче 1.3 софтклабовская лиц.Подробненько: если назначать найм или переобучение юнита в замке с вышеназванными постройками - все работает ровно до первого лоада любого сейва. Если на сейве, который грузишь, есть назначенные в переобучение юниты - опыта им не прибавится, хотя деньги за переобучение снимет как положено. Поставленные в найм новые отряды тоже выйдут без опыта. Лечится обнулением очереди и новым назначением - тогда всем всё достаётся.Буду признателен, если кто-нибудь подскажет как пофиксить это дело.
  • 0

#42 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 марта 2008 - 01:08

Все эти файлы из архива в папку data\text кидать? что-то у меня не руссифицировалось ничего :(

А у меня все руссифицировалось... :D Положи мою папку text по адресу: Medieval II Total War Kingdoms\mods\retrofit\data\Перед этим свою text удали,сохранив где-то ее копию естественно.Перевод сделан для русской версии.
  • 0

#43 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 16 марта 2008 - 20:32

Не вполне корректно работают постройки, добавляющие опыт юнитам. В частности проверял гильдию лесорубов (шеврон лучникам) и ристалище (шеврон рыцарям) в основной компании за Англию на патче 1.3 софтклабовская лиц.Подробненько: если назначать найм или переобучение юнита в замке с вышеназванными постройками - все работает ровно до первого лоада любого сейва. Если на сейве, который грузишь, есть назначенные в переобучение юниты - опыта им не прибавится, хотя деньги за переобучение снимет как положено. Поставленные в найм новые отряды тоже выйдут без опыта. Лечится обнулением очереди и новым назначением - тогда всем всё достаётся.Буду признателен, если кто-нибудь подскажет как пофиксить это дело.

Было дело, чел! Да, ставишь переобучение, пропускаешь ход - а твои лохи так и без опыта остались! Ж..па!
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#44 Monk

Monk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.дек.06
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2008 - 12:50

Положи мою папку text по адресу: Medieval II Total War Kingdoms\mods\retrofit\data\

Спасибо. Я в ванилу бросал...
  • 0

#45 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 22 февраля 2009 - 19:24

Кто нить в курсе есть ли лекарство для устранения бага пиратки Американской кампании Киндомса, из за которого сейвы и кастом битвы не загружаются?
  • 0

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:18

Точно помню был фикс правящий ошибки найма, брони и щитов...А баг с сейфами... точно не уверен, но вроде нужно автосейф английскими словами писать... или это было в 1.0 так... :pardon:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:24

та был где то фикс, я его скачал когда то но потерялся............... правда я уже не помню он правил ошибку или локализация?
  • 0

#48 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:47

Локализация решила, до неё приходилось в ручную мне помню переименовывать файл с сейфом в латиницу...

та был где то фикс, я его скачал когда то но потерялся.

Попробовал через Поиск - результатов не даёт ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#49 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 22 марта 2009 - 00:08

вкратцебыл мтв2 и все киндомсы, моды итдвсе на дике Дпосле переустановки виндовс с полным форматированием диска с игра не запускаеться и выдает следующую ошибкув логах

22:04:50.640 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:04:50.640 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:04:50.640 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:04:50.640 [system.io] [warning] open: data/text/shared.txt.strings.bin is missing22:04:50.640 [system.io] [warning] open: data/text/shared.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/battle.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/battle.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/menu_english.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/expanded.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/expanded.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/missions.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/missions.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/date_format.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/shortcuts_lookup.txt is missing22:04:50.656 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt is missing22:04:50.687 [system.io] [warning] open: data/graphics/graphics_config.xml is missing22:04:50.687 [system.rpt] [error]

что может быть?раньше переставлял виндовс, чистил реестр, но не форматировал диск с и проблем не было.Может быть у мтв2 какие-то файлы были в програм файлс или вообще в чем проблемма?====киндомс 1.5 - пиратская

Сообщение отредактировал AppS: 22 марта 2009 - 00:09

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2009 - 21:07

Криво поставилось просто ИМХО.

Может быть у мтв2 какие-то файлы были в програм файлс ?

Нету.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II