Баги адд-она
#61
Отправлено 03 сентября 2010 - 15:32
#62
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:38
во-первых это оффтоп - тут моды не обсуждаются.
во-вторых - вылет при выборе фракции - это баг игры и он не преодолим. Ненадо прощелкивать кучу фракций - сразу выбрал и вперед.
#63
Отправлено 14 октября 2010 - 06:55
#64
Отправлено 14 октября 2010 - 12:54
VadVars, патч 1.5 стоит?В тевтонской компании, при смерти и назначении нового гроссмейстера ордена, не меняется уникальная модель на стратегической карте. Возможно кто то уже фиксил ?
Там вроде это пофиксили.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#65
Отправлено 15 октября 2010 - 08:42
Да, английское голд изданиеVadVars, патч 1.5 стоит?
Там вроде это пофиксили.
#66
Отправлено 26 октября 2010 - 12:04
Единственное что заметил, так это исправлены параметры защиты у некоторых отрядов в компании Крестовых походов, и можно теперь строить каменные замки!
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 26 октября 2010 - 12:05
#67
Отправлено 09 ноября 2010 - 19:51
#68
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:49
Выключается питание не может быть из-за этой игры как таковой. Какие-то проблемы в системе. Питание у компа вообще не должно вырубаться никогда. Такое может быть из-за перегрева какого-то компонента, например в видеокарте. Замерьте температуру железа в нагрузке при разных играх.Как возможно, чтобы из-за игры выключалось питание. Пару месяце назад такой проблемы не возникало. С другими приложениями, в т.ч. играми, все в порядке.
#69
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:34
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#70
Отправлено 27 ноября 2010 - 10:48
Но сейчас даже не об этом: раньше я все пытался прикинуть по каким же формулам атака/защита влияет на вероятность попадания по противнику, и с этой целью часто сталкивал в кастом битвах два отряда и записывал статитстику потерь с каждой стороны . Ничего толкового из этого не вышло, однако заметил одну странную вещь: если при столкновении двух отрядов пехоты стабильно побеждал отряд с более высокими статами, то при стычке кавалерии компьютер просто творил чудеса, и отряд простых рыцарей в кольчугах мог победить отряд куда более тяжелой конницы.
При более внимательном наблюдении оказалось что моя более тяжелая конница несет наибольшие потери в момент когда чужой отряд отступает!!! Это, конечно, совершенно нелогично, но отсюда напрашивается вывод: в момент отступления кавалерия получает бонус чарджа! Повторял опыт многократно, и результат всегда был одним и тем же: при простой рукопашной, когда кавалеристы обмениваются ударами мечей, бой проходит медленно, и солдатики погибают сравнительно долго. Но стоит только вражескому отряду прийти в движение чтобы отступить, как у меня стабильно умирало 3-4 конника. И поскольку компьютер проделывал такой маневр в течении боя много раз, а мои удары в спину и близко не имели такой эффективности, компьютер обычно побеждал. После некоторой практики я научился - хоть и не так эффективно - но тоже "отступать" чтобы нанести компьютеру потери, и после этого моя более тяжелая кавалерия стала хоть иногда побеждать...
Собственно, что хочу спросить: был ли этот баг исправлен в последних патчах? я играл на версии 1.3 (лицензия, голд эдишн), и часто столкновения конницы изрядно трепали нервы. Захотелось снова поиграть в кингдомс, но боюсь что только испорчу себе настроение от идиотского поведения лошадей. И вообще, как сейчас конница себя ведет, хотя бы близко к тому что было в риме?
P.S. Читал все темы про конницу, так что знаю и то что им надо расстояние для разбега чтобы получить бонус чарджа, и что какой нибудь пенек или камень на пути могут не дать им этого сделать... В общем если кто считает что такие результаты получены из-за моих кривых рук, то опыт по столкновению двух отрядов конницы провести предельно просто, и Вы можете проделать это сами чтобы убедиться в правильности (или неправильности) моих выводов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II