Да, я тоже заметил, что банкет устроили только один раз. Ещё, в особенностях Святослава отображается только 9 личных побед, а реально я Святославом уже около 20 побед совершил. Подхожу к завершению, осталось 2 Хазарских города захватить и победа!!!Кто-нибудь замечал, пиры проводятся по скриптам после побед или как-то еще? У меня был только один пир, когда Искоростень взял. После других побед, предложение провести пир - не приходило. Как можно еще организовать пир?
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Князь Святослав. Том 1
#131
Отправлено 30 мая 2010 - 12:34
#132
Отправлено 30 мая 2010 - 12:36
Трейт 9 побед - это не подсчёт всех побед - а как бы веха в достижениях....Ещё, в особенностях Святослава отображается только 9 личных побед, а реально я Святославом уже около 20 побед совершил.
ну там ещё и царьград надо взять))) и кажется ещё что то...Пиры происходят после того как пройдён грибной квест.....и в принципе они должны происходить периодически,но почему то появляются один раз - всё это будет исправлено в патче.....Также нуждается в исправлении добавление трейтов и анчей....В игре существуют лимиты на трейты и анчи - и иногда из за этого какой нибудь выбранный персонаж может быть не добавлен в свиту Святослава...Но я придумал как это исправить....Подхожу к завершению, осталось 2 Хазарских города захватить и победа!!!
Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 мая 2010 - 12:42
#133
Отправлено 30 мая 2010 - 14:49
#134
Отправлено 30 мая 2010 - 15:27
Ахаха, хорошо выкрутился))если не было бы этого глюка они бы и правда всех косили.Жду патча.Про радаря мары и его обнуляемого опыта - можно в описании добавить что радарь де активен и особо силен в опред. лунные декады или типа радарь чтобы сам себя своими чарами не погубить периодичеки выводит всю накопленную скверну от погубленных им персонажий в ирий или куда -то там и вместе с этим и всю свою магическую силу теряет. И надо снова дискать ее наращивать.типа процесс самоочищения ))
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#135
Отправлено 30 мая 2010 - 16:24
После апгрейда детенцев не появляются новые постройки. Так задуманно?
И ещё вот что обнаружил:
]]>]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#136
Отправлено 30 мая 2010 - 17:34
---------------------------------------------------------------------------------
И ещё вопрос : реки Дон и Волга в этом субмоде тоже судоходные ? (т.к. я его ещё не скачал) А можно ли сделать, как на этой карте речных путей варягов : ]]>]]> - что-то типа переволоки между Волгой и Доном (как было в истории) ?
Может быть, можно соединить эти реки в этом месте протокой - и сделать через неё сплошь переправы (зелёные) ?..
Сообщение отредактировал ingvarr: 30 мая 2010 - 18:59
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#137
Отправлено 30 мая 2010 - 19:02
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#138
Отправлено 30 мая 2010 - 20:00
А что в логах пишется при вылете? Можно ещё при переходовке включить функцию следить за перемещением персонажа - может при помощи этого выяснить на каком моменте вылет происходит? У меня при переходовке комп не вылетал,а надолго задумывался и зависал - при включении функции следить за всеми персонажами без тумана войны - переход хода происходил нормально....После 103-го хода игра стала периодически вылетать при переходе хода.
С миру по нитке собирал,что могло бы подходить под описание хазарских воинов...Армия у хазар многонациональная,как и было в реальности....Емеля, а из каких юнитов собрана линейка хазар ???
Да так задумано....по поводу недостоющих иконок и прочей мелочёвке -грешен,есть такие огрехи,сил просто уже не хватило мелочёвкой то заниматься да и камрады всё просили мод побыстрей да побыстрей,хоть бета версию....Да и поймите - работал в факультотивном режиме выкраивая для мода даже не часы а минуты....Тут уж не до мелочёвки было....После апгрейда детенцев не появляются новые постройки. Так задуманно?
То есть как быстро?Вроде быстро не должно...Если честно самому некогда мод погонять - весь в запарках,так что пишите о всех накладках...исправим,поправим,улучшим,переделаем....Можете идеи подкинуть по геймплею - если возможно реализовать - реализую....Только вот камапания интересна,и быстро проходит.
#139
Отправлено 30 мая 2010 - 20:22
Насчет новых юнитов ответили или я пропустил) хочется новых! Просто играл в Русечей хочется больше отличий.
Еще как то Киев белокаменным не хочет становится -- предел жителей перевалил а возможности постройки новой стены не появляется хотя Чернигов к этому времени уже с новой стеной и постройками, так задумано или глюк?
Музыку от Викинга кто-нибудь ставил?
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#140
Отправлено 30 мая 2010 - 20:39
Поставил сразу , всё нормально идёт.Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ...Музыку от Викинга кто-нибудь ставил?
Сообщение отредактировал igor: 30 мая 2010 - 20:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II