Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#131 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 30 мая 2010 - 12:34

Кто-нибудь замечал, пиры проводятся по скриптам после побед или как-то еще? У меня был только один пир, когда Искоростень взял. После других побед, предложение провести пир - не приходило. Как можно еще организовать пир?

Да, я тоже заметил, что банкет устроили только один раз. Ещё, в особенностях Святослава отображается только 9 личных побед, а реально я Святославом уже около 20 побед совершил. Подхожу к завершению, осталось 2 Хазарских города захватить и победа!!!
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#132 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2010 - 12:36

Ещё, в особенностях Святослава отображается только 9 личных побед, а реально я Святославом уже около 20 побед совершил.

Трейт 9 побед - это не подсчёт всех побед - а как бы веха в достижениях....

Подхожу к завершению, осталось 2 Хазарских города захватить и победа!!!

ну там ещё и царьград надо взять))) и кажется ещё что то...Пиры происходят после того как пройдён грибной квест.....и в принципе они должны происходить периодически,но почему то появляются один раз - всё это будет исправлено в патче.....Также нуждается в исправлении добавление трейтов и анчей....В игре существуют лимиты на трейты и анчи - и иногда из за этого какой нибудь выбранный персонаж может быть не добавлен в свиту Святослава...Но я придумал как это исправить....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 мая 2010 - 12:42

  • 0

#133 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 14:49

Скажу откровенно что на движке медивала меня этот мод очень заинтересовал, после патча установлю обязательно. Только вот камапания интересна,и быстро проходит. Может так и должно быть, хорошего немножко.
  • 0

#134 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 30 мая 2010 - 15:27

Про радаря мары и его обнуляемого опыта - можно в описании добавить что радарь де активен и особо силен в опред. лунные декады или типа радарь чтобы сам себя своими чарами не погубить периодичеки выводит всю накопленную скверну от погубленных им персонажий в ирий или куда -то там и вместе с этим и всю свою магическую силу теряет. И надо снова дискать ее наращивать.типа процесс самоочищения ))

Ахаха, хорошо выкрутился))если не было бы этого глюка они бы и правда всех косили.Жду патча.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#135 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 мая 2010 - 16:24

Емеля 3
После апгрейда детенцев не появляются новые постройки. Так задуманно?

И ещё вот что обнаружил:
]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#136 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 мая 2010 - 17:34

Емеля, а из каких юнитов собрана линейка хазар ???
---------------------------------------------------------------------------------

И ещё вопрос : реки Дон и Волга в этом субмоде тоже судоходные ? (т.к. я его ещё не скачал) А можно ли сделать, как на этой карте речных путей варягов : ]]>Изображение]]> - что-то типа переволоки между Волгой и Доном (как было в истории) ?
Может быть, можно соединить эти реки в этом месте протокой - и сделать через неё сплошь переправы (зелёные) ?..

Сообщение отредактировал ingvarr: 30 мая 2010 - 18:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#137 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 мая 2010 - 19:02

После 103-го хода игра стала периодически вылетать при переходе хода.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#138 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2010 - 20:00

Спасибо камрады за такое внимательное тестирование мода...Все замечания и указанные недоделки будут устранены в патче...В игре как вы заметили происходит много событий и всякого разного,что естественно своими силами тестировать мод очень сложно и даже мне автору мода трудно удержать всё в голове - от этого возможны мелкие упущения и накладки...

После 103-го хода игра стала периодически вылетать при переходе хода.

А что в логах пишется при вылете? Можно ещё при переходовке включить функцию следить за перемещением персонажа - может при помощи этого выяснить на каком моменте вылет происходит? У меня при переходовке комп не вылетал,а надолго задумывался и зависал - при включении функции следить за всеми персонажами без тумана войны - переход хода происходил нормально....

Емеля, а из каких юнитов собрана линейка хазар ???

С миру по нитке собирал,что могло бы подходить под описание хазарских воинов...Армия у хазар многонациональная,как и было в реальности....

После апгрейда детенцев не появляются новые постройки. Так задуманно?

Да так задумано....по поводу недостоющих иконок и прочей мелочёвке -грешен,есть такие огрехи,сил просто уже не хватило мелочёвкой то заниматься да и камрады всё просили мод побыстрей да побыстрей,хоть бета версию....Да и поймите - работал в факультотивном режиме выкраивая для мода даже не часы а минуты....Тут уж не до мелочёвки было....

Только вот камапания интересна,и быстро проходит.

То есть как быстро?Вроде быстро не должно...Если честно самому некогда мод погонять - весь в запарках,так что пишите о всех накладках...исправим,поправим,улучшим,переделаем....Можете идеи подкинуть по геймплею - если возможно реализовать - реализую....
  • 0

#139 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 30 мая 2010 - 20:22

Емеля 3, Спасибо за мод, инициативность внимательность и вежливость!
Насчет новых юнитов ответили или я пропустил) хочется новых! Просто играл в Русечей хочется больше отличий.
Еще как то Киев белокаменным не хочет становится -- предел жителей перевалил а возможности постройки новой стены не появляется хотя Чернигов к этому времени уже с новой стеной и постройками, так задумано или глюк?

Музыку от Викинга кто-нибудь ставил?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#140 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 20:39

Музыку от Викинга кто-нибудь ставил?

Поставил сразу , всё нормально идёт.Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ... :huh:

Сообщение отредактировал igor: 30 мая 2010 - 20:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II