Князь Святослав. Том 1
#141
Отправлено 30 мая 2010 - 21:42
#142
Отправлено 30 мая 2010 - 22:09
Весь парадокс в том, что папка логов пустая. Играю с туманом войны и с включённой функцией следить за перемещением персонажа. Заметил что вылеты происходят когда при переходовке купцы друг друга лохонуть хотят. Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет.А что в логах пишется при вылете? Можно ещё при переходовке включить функцию следить за перемещением персонажа - может при помощи этого выяснить на каком моменте вылет происходит? У меня при переходовке комп не вылетал,а надолго задумывался и зависал - при включении функции следить за всеми персонажами без тумана войны - переход хода происходил нормально....
Размещаешь генералов в городах:Искоростень;Туров;Смоленск;Дебрянск;Чернигов.Каждый год (раз в 9 ходов) эти города будут приносить тебе по 5000 гривень, но только если в них будет генерал. Если не хватает генералов, то можешь смело усыновлять, даже если у них чмошные показатели, как в Русичах буровить не будут.Здесь музыка от Викинга: ]]>http://www.megaupload.com/?d=EZ7D0F4Q]]>Содержимое архива бросаешь в папку sounds мода с заменой. Перед этим на всякий случай сделай бэкап.Да поставил мод наконец то пошёл благополучно... Вот только не понял немного. Там после выполнения квеста об уничтожении древлян.. Выходит сообщение, что Ольга решила провести реформу и нужно разместить генералов в городах. Там карта какая то была я то сообщение открыл и фиг пойму где кого ставить... И ещё вопрос что за музыка от Варяга ссылку дайте ка
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#143
Отправлено 30 мая 2010 - 22:39
Что то смутно припоминаю,что я с моделями городов мудрил...Русь то языческая - и вопрос возникает,а откуда мол церкви белокаменные в городах....да видно недомудрил если у Чернигова "золотом покрыты купола".... надо разбираться....даже не знаю как лучше то сделать...Еще как то Киев белокаменным не хочет становится -- предел жителей перевалил а возможности постройки новой стены не появляется хотя Чернигов к этому времени уже с новой стеной и постройками, так задумано или глюк?
даже не знаю ,что подумать....сам давно столько ходов не делал и не знаю ,что там происходит после ста ходов....а у других камарадов есть ли нечто подобное?Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет.
Я учёл такой момент,что особенностью движка в ваниле является крайняя агрессивность соседних с игроком фракций...Такая вот особенность движка - он развивает соседние к игроку фракции и атакует при первом случае,поэтому подписанный мир в тоталваре не стоит даже того клочка бумаги на котором подписан....Географическое положение Руси - делает её обьектом для атак со всех сторон и в помощь игроку,я там конечно кое что подправил...Если заметили вятичи ведут себя пассивно и довольно не агрессивно -сидят в своих лесах и тихо ждут когда их Святослав завоюет...Мордва и Волжская Болгария исскуственно стравлены между собой и забывают про ваше существование иначе бы мордва напала уже на втором ходу....Поляки,Венгры,Византы отгорожены на какое то время от Руси ребельскими провинциями и на первоначальном этапе им не до Руси....но как только выйдут на общую границу,то сработает ванильный закон тоталвара - нападать при любых условиях,если сочтёт ,что он сильнее вас...Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ...
#144
Отправлено 30 мая 2010 - 22:42
У меня тоже первый вылет на 98 ходу был и в логе ничего.Весь парадокс в том, что папка логов пустая. Играю с туманом войны и с включённой функцией следить за перемещением персонажа. Заметил что вылеты происходят когда при переходовке купцы друг друга лохонуть хотят. Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет.
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#145
Отправлено 30 мая 2010 - 22:47
#146
Отправлено 30 мая 2010 - 22:49
Меня предали Викинги, Венгры и Византия. Крепко держат своё слово Литва, Польша и Пичинеги. После выполнения квеста с Дербентом, Арабы начнут атаковать и пытаться захватить Дербент.Поставил сразу , всё нормально идёт.Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ...
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#147
Отправлено 30 мая 2010 - 22:59
Хм...а всё ли устанавливал правильно....некоторые при установке даже папку мода забывают накладывать поверх копии Русичей...есть смысл медивал снести и всё переустановить заново.Игра вылетает при попытке начать компанию. Удаление bin-файлов в папке text не помогает (они там опять появляются при запуске).
#148
Отправлено 30 мая 2010 - 23:19
#149
Отправлено 30 мая 2010 - 23:52
Можно конечно и скриптом осаду сделать.....Вероятно комп решил ,что мало сил для нападения,попробую усилить стек варягов и посмотреть,что из этого получиться...а то у меня они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда
Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 мая 2010 - 23:53
#150
Отправлено 31 мая 2010 - 02:15
Сообщение отредактировал polecat: 31 мая 2010 - 02:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II