Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#141 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 21:42

Да поставил мод наконец то пошёл благополучно... Вот только не понял немного. Там после выполнения квеста об уничтожении древлян.. Выходит сообщение, что Ольга решила провести реформу и нужно разместить генералов в городах. Там карта какая то была я то сообщение открыл и фиг пойму где кого ставить... И ещё вопрос что за музыка от Варяга ссылку дайте ка
  • 0

#142 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 мая 2010 - 22:09

А что в логах пишется при вылете? Можно ещё при переходовке включить функцию следить за перемещением персонажа - может при помощи этого выяснить на каком моменте вылет происходит? У меня при переходовке комп не вылетал,а надолго задумывался и зависал - при включении функции следить за всеми персонажами без тумана войны - переход хода происходил нормально....

Весь парадокс в том, что папка логов пустая. Играю с туманом войны и с включённой функцией следить за перемещением персонажа. Заметил что вылеты происходят когда при переходовке купцы друг друга лохонуть хотят. Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет. 

Да поставил мод наконец то пошёл благополучно... Вот только не понял немного. Там после выполнения квеста об уничтожении древлян.. Выходит сообщение, что Ольга решила провести реформу и нужно разместить генералов в городах. Там карта какая то была я то сообщение открыл и фиг пойму где кого ставить... И ещё вопрос что за музыка от Варяга ссылку дайте ка

Размещаешь генералов в городах:Искоростень;Туров;Смоленск;Дебрянск;Чернигов.Каждый год (раз в 9 ходов) эти города будут приносить тебе по 5000 гривень, но только если в них будет генерал. Если не хватает генералов, то можешь смело усыновлять, даже если у них чмошные показатели, как в Русичах буровить не будут.Здесь музыка от Викинга: ]]>http://www.megaupload.com/?d=EZ7D0F4Q]]>Содержимое архива бросаешь в папку sounds мода с заменой. Перед этим на всякий случай сделай бэкап.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#143 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2010 - 22:39

Еще как то Киев белокаменным не хочет становится -- предел жителей перевалил а возможности постройки новой стены не появляется хотя Чернигов к этому времени уже с новой стеной и постройками, так задумано или глюк?

Что то смутно припоминаю,что я с моделями городов мудрил...Русь то языческая - и вопрос возникает,а откуда мол церкви белокаменные в городах....да видно недомудрил если у Чернигова "золотом покрыты купола".... надо разбираться....даже не знаю как лучше то сделать...

Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет.

даже не знаю ,что подумать....сам давно столько ходов не делал и не знаю ,что там происходит после ста ходов....а у других камарадов есть ли нечто подобное?

Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ...

Я учёл такой момент,что особенностью движка в ваниле является крайняя агрессивность соседних с игроком фракций...Такая вот особенность движка - он развивает соседние к игроку фракции и атакует при первом случае,поэтому подписанный мир в тоталваре не стоит даже того клочка бумаги на котором подписан....Географическое положение Руси - делает её обьектом для атак со всех сторон и в помощь игроку,я там конечно кое что подправил...Если заметили вятичи ведут себя пассивно и довольно не агрессивно -сидят в своих лесах и тихо ждут когда их Святослав завоюет...Мордва и Волжская Болгария исскуственно стравлены между собой и забывают про ваше существование иначе бы мордва напала уже на втором ходу....Поляки,Венгры,Византы отгорожены на какое то время от Руси ребельскими провинциями и на первоначальном этапе им не до Руси....но как только выйдут на общую границу,то сработает ванильный закон тоталвара - нападать при любых условиях,если сочтёт ,что он сильнее вас...
  • 0

#144 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 30 мая 2010 - 22:42

Весь парадокс в том, что папка логов пустая. Играю с туманом войны и с включённой функцией следить за перемещением персонажа. Заметил что вылеты происходят когда при переходовке купцы друг друга лохонуть хотят. Но после этого когда запускаю игру заново и загружаюсь (я по привычке сохраняюсь в конц каждого хода), то игра продолжается нормально ущё пару-тройку ходов и опять вылет.

У меня тоже первый вылет на 98 ходу был и в логе ничего.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#145 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 22:47

Игра вылетает при попытке начать компанию. Удаление bin-файлов в папке text не помогает (они там опять появляются при запуске). 
  • 0

#146 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 30 мая 2010 - 22:49

Поставил сразу , всё нормально идёт.Емеля,ради интереса, союзники в моде держат слово? Или предадут при случае. А то уже почти со всеми соседями драка идёт,ежели ещё и союзники предадут ... :huh:

Меня предали Викинги, Венгры и Византия. Крепко держат своё слово Литва, Польша и Пичинеги. После выполнения квеста с Дербентом, Арабы начнут атаковать и пытаться захватить Дербент.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#147 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2010 - 22:59

В настоящий момент я работаю над проблемой недобавления в игру свиты персонажа...как я понял существуют лимиты количества свиты - 8 штук...у всех ли это так или я ошибаюсь?Обратите внимание на этот момент и отпишитесь.....Я вот что подумал - а не создать ли альтернативную свиту персонажа типа княжеского совета наподобие кабинета министров в Наполеоне? и даже с возможностью увольнения - фича сложная,но я могу попытаться это сделать.....Далее...я как понял вам бы хотелось,чтоб пиры и охота происходили почаще - и это можно сделать и даже придумать несколько разновидностей охот...Так что ещё?

Игра вылетает при попытке начать компанию. Удаление bin-файлов в папке text не помогает (они там опять появляются при запуске).

Хм...а всё ли устанавливал правильно....некоторые при установке даже папку мода забывают накладывать поверх копии Русичей...есть смысл медивал снести и всё переустановить заново.
  • 0

#148 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 30 мая 2010 - 23:19

Момент, когда в районе Новгорода появляются викинги с предложением о найме. При отказе соотв-но объявляют войну. Хорошо бы после этого сделать СКРИПТОМ осаду Новгорода, а то у меня они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда.
  • 0

#149 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2010 - 23:52

а то у меня они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда

Можно конечно и скриптом осаду сделать.....Вероятно комп решил ,что мало сил для нападения,попробую усилить стек варягов и посмотреть,что из этого получиться...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 мая 2010 - 23:53

  • 0

#150 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2010 - 02:15

Блин, за выходные столько написали, а тут опять я со своей тёщей :)Значит так: Никакого эвента с подарком не было. Я первых двух предложенных невест пропустил, а на третьей женился, а через некоторое время у меня - бац, и тёща появилась, с сообщением "надо было думать, что дарить!". Как-то, видать, у меня коряво что-то работает.Возможно дело в том, что я игру то-ли 3, то-ли 4 раза сначала начинал - Святослав у меня дох, а я не мог понять почему. Спасибо тут подсказали, что надо искоростень взять, а то совершенно не понятно было что делать. Этот момент, кстати. тоже мне не совсем ясен - где конкретно пишут о том, что надо срочно двевлян мочить?У  меня это выглядело так - 2(или 3) ход приходит 2 сообщения:1 - кто-то там ходил за данью, пришел и хвастается, дружине тоже хочется за данью сходить.2 - "жадность фраера сгубила", дружину замочили, игоря деревьями разорвали.Следующий ход: Древляне совсем обнаглели - прислали сватов, что делать будем 1 в бане жечь, 2 закапывать. Я выбрал - закапывать (кажется оно в реальности именно так было...)Дальше, если жду до зимы - тапки Святославу, если иду мочу древлян - рассказ про Ольгу и голубей.Что касается свиты, то Я взял амулет (на выбор, взял тот, который по левой кнопке), потом травника (был выбор), потом, кажется, кольцо с медвежьим клыком, потом какого-то бойца, потом тёща свалилась на меня, потом лошадь и вроде всё...Потом был выбор - боец-алкоголик, или летописец - выбрал бойца, но он не появился. Как -то так.Да! И викингов я тоже не нанимал, они возмутились, объявили мне войну и учесали в сторону прибалтики. В новгороде был 1 отряд ополчения и всё

Сообщение отредактировал polecat: 31 мая 2010 - 02:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II