У тебя камрад включена функция "следить за всеми персонажами"? Попробуй включить или наоборот выключить эту функцию и посмотри что получиться....Да нет, во-первых, фикс из шапки не помог, во-вторых, несколько подразделений вятичей успевают сходить, затем камера фокусируется на Дедославле и происходит вылет
Князь Святослав. Том 1
#1401
Отправлено 14 марта 2011 - 01:31
#1402
Отправлено 14 марта 2011 - 01:35
А как ее выключить, если кампания уже начата?У тебя камрад включена функция "следить за всеми персонажами"? Попробуй включить или наоборот выключить эту функцию и посмотри что получиться....
#1403
Отправлено 14 марта 2011 - 01:36
а там где то вызовом меню настроекА как ее выключить, если кампания уже начата?
#1404
Отправлено 14 марта 2011 - 01:39
Для полной сборки надо в начале вручную создать папку Sviatoslav в папке mods и уже туда производить установку.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1405
Отправлено 14 марта 2011 - 01:40
Сообщение отредактировал Tanais: 14 марта 2011 - 01:44
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1406
Отправлено 14 марта 2011 - 01:44
Жмёшь Esc, настройки игры, следить за перемещением ИИА как ее выключить, если кампания уже начата?
Жмёшь "Ё", набираешь toggle_fow, ентер, "Ё"Если кто помнит, как включить на страт. карте "туман войны" - пожалуйста,напомните. Хочется самому открывать земли, не "видя" их заранее.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1407
Отправлено 14 марта 2011 - 01:45
Не помогло. Событие то все равно происходит. Емеля, может глянешь сейв когда будет свободное время (если оно у тебя будет )? ]]>http://depositfiles....files/f1xdpg6tn]]>а там где то вызовом меню настроек
#1408
Отправлено 14 марта 2011 - 01:53
у меня по загадочным причинам присланные сейвы не грузятся к сожалению....но с глюком надо разбираться...сегодня поздно уже...завтра на работу...вечером займусь конкретно...Не помогло. Событие то все равно происходит. Емеля, может глянешь сейв когда будет свободное время (если оно у тебя будет )? ]]>]]>http://depositfiles....files/f1xdpg6tn]]>]]>
#1409
Отправлено 14 марта 2011 - 01:55
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1410
Отправлено 14 марта 2011 - 02:01
В любом случае. Огромное спасибо за мод. Ох не зря ждали . Я бы и заново начал, но боюсь на те же грабли наступить.у меня по загадочным причинам присланные сейвы не грузятся к сожалению....но с глюком надо разбираться...сегодня поздно уже...завтра на работу...вечером займусь конкретно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II