Князь Святослав. Том 1
#1411
Отправлено 14 марта 2011 - 05:13
#1412
Отправлено 14 марта 2011 - 10:38
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1413
Отправлено 14 марта 2011 - 10:50
Ты команду неправильно ввёл...забыл сам как там она пишется но в слове toogle ошибка...... кажется вот так пишется toggleДоброго.перед работой.дошел до 44 хода - пока полет нормальный.Есть один момент , не принципиальный,но сказать нужно:при попытке "скрыть" страт.карту(включить "туман войны" на ней),ну нажимаю: Ё toogle_fow enter Ё но "туман войны" на страт.карте не включается,но появляется такая инфа:err. command not recognised (use?for help)не принципиально, но отписался.Может только уменя и от этого есть "простое лекарство"?
#1414
Отправлено 14 марта 2011 - 10:54
#1415
Отправлено 14 марта 2011 - 11:45
#1416
Отправлено 14 марта 2011 - 13:01
и это делал.и заново мод ставили этоПримечание: папка Emelya должна лежать в папке mods, а файл emelya.dat (с которого ты запускаешь игру) в корневой папке Medieval II.При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin
то же ставил.один бес ошибка - вылет, чёрный экран,восклицательный знакСколько модов на м2тв не ставил, ни где такого не было.че делать то?ФИКС для любой версии, а также шрифты от Мастера Зума
#1417
Отправлено 14 марта 2011 - 13:39
#1418
Отправлено 14 марта 2011 - 13:58
Я точно так же ставил и всё нормально играет вылетов пока не было, даже фикс ещё не ставил. Емеля ты молодец и другие кто тебе помогал. СПАСИБО!!!!!!!!Единственное не могу разобраться почему у меня на родном разрешении 1920х1080 при включеной функции "широкий экран" на страт карте при передвижении экрана передвигаются и названия населённых пунктов. Ну а если отключить эту функцию, то всё нормально, только модельки юнитов получаются растянутыми и приплюснутыми. В других модах такого не встречалось. Буду очень благодарен если кто подскажет как исправить.Вообщем так камрады.....я лично ставлю так...киндомс...на него Русичей всех с патчами....потом старого Святослава,а поверх нового Святослава и всё работает....десять...двадцать...тридцать раз так делал и никаких проблем не было.....Если вы подзапаритесь и всё поставите как я вам говорю - то проблем не будет.....я не знаю что там у вас происходит на компах и как вы ставите,но если последуете моему совету то всё будет нормально....я конечно понимаю,что удобней на кнопочку одну нажать и всё само установиться пусть - но если хотите играть в моды за БЕСПЛАТНО то приготовтесь к некоторым усилиям и с вашей стороны.....У меня нет возможности разбираться с каждым отдельным случаем...Чтоб быть вам любезным я бы сам вам сделал полную версию с одной кнопочкой и уверяю она бы работала - но со скрёбанным своим интернетом мне её сутки закачивать,а меня столько дома не бывает даже по выходным....
Сообщение отредактировал Tasuli: 14 марта 2011 - 14:07
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1419
Отправлено 14 марта 2011 - 14:04
На каком сейчас ходу?Я точно так же ставил и всё нормально играет вылетов пока не было, даже фикс ещё не ставил. Емеля ты молодец и другие кто тебе помогал
#1420
Отправлено 14 марта 2011 - 14:07
Он, наверное, сейчас заставку игры смотрит и потому у него "всё нормально играет". Емеля, я сделал пока что только один ход. Что сразу бросается в глаза - карта открыта. Это есть не хорошо. Скачал я игру частями, устанавливал на кингдомс версии 1.5, запускаю игру с Святослав.бат Да, карта огромная, городов много, поэтому придется мне ставить на автоуправление всеми городами(чего я никогда, в других модах, ранее не делал). P/S/ http://foto.totalwar...3_4D7DF19D.html Емеля, скажи, а эти села в принципе тяжело делать?? Много писанины??? Я хотел вместо нафиг не нужных каменных замков повтыкать эти села в моде Беллум Крусис 6.1На каком сейчас ходу?
Сообщение отредактировал Kurdt: 14 марта 2011 - 14:48
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II