Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1431 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 17:01

1. Какие здания отвечают за мёд, в ветке строительства пасеку не нашёл а сообщение время от времени выскакивает:

Княжеские борти это и есть пасеки....

2. Я доставил обозы с Новгорода в Киев, они в дальнейшем полезны или можно их расформировать чтоб зря место не занимали?

Можно распустить если не жаль прикольный юнит))))

Генералы постоянно теряют лояльность, хотя с начала игры для этих обормотов не отказал ни разу в пире, как поддерживать их преданность?

Характеристики генералов зависят не только от пиров....Отказ от праздника,тризны - так же могут привести к потери лояльности...Кроме того каждое поражение снижает лояльность.....но она в игре туда сюда постоянно меняется...если в трейтах появилась запись "Не долюбливает князя Святослава" - это опасный синдром и потенциальный заговорщик....Кроме того не забывайте,что пиры придают лояльности не всем генералам,а существует процентная вероятность получения этого эффекта...Кроме того захватив хазарские города некоторые постройки хазаров могут способствовать моральному разложению генералов(гаремы например)

Каждая деревня это прова для игры, а на провы есть лимит, насколько я знаю в Беллум Крусис этот лимит исчерпан, так что поменять замки на деревни не получится.

Я так понял,что камрад просто архитектуру на стратегической карте хотел поменять...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 марта 2011 - 17:02

  • 0

#1432 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 17:15

Можно распустить если не жаль прикольный юнит))))

Подожди, они что, полезны на поле боя??? Я пока их гнал с Новгорода в Киев почти на каждом ходу дрался с мятежниками, так во время боя я отгонял обозы на край карты чтоб не повредились и дрался одним сопровождающим груз генералом.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1433 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 17:22

Подожди, они что, полезны на поле боя???

Ну пару солдат "подавят колёсами")))))Вообщее юниты должны гибнуть в бою ,я никогда никого не распукаю....или могут стоять гарнизоном в деревне высвободив отряд смердов для подвигов ратных....)))
  • 0

#1434 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2011 - 17:55

Подожди, они что, полезны на поле боя??? Я пока их гнал с Новгорода в Киев почти на каждом ходу дрался с мятежниками, так во время боя я отгонял обозы на край карты чтоб не повредились и дрался одним сопровождающим груз генералом.

)))Главное что я понял еще с прошлой версии это построить на первом ходу ладью )Это действо безусловно одно из самых значимых т.к. связь с Новгородом, Смоленском нужна быстрая.Вот на эту то ладью я и посадил и в пару ходов доставил обоз без каких либо проблем. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1435 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 18:06

)))Главное что я понял еще с прошлой версии это построить на первом ходу ладью )Это действо безусловно одно из самых значимых т.к. связь с Новгородом, Смоленском нужна быстрая.Вот на эту то ладью я и посадил и в пару ходов доставил обоз без каких либо проблем. )

Была у меня такая мысля, да только там как раз между Новгородом и Смоленском пираты шныряли:-)))
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1436 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2011 - 18:43

Меня больше интересует не техническая сторона, которая почти безупречна, а игровая.Методы быстрого выхода из кризиса с весомым доводом роспуска совета.Складывается ситуация начала войны с Хазарами и невозможностью содержать достаточно войска, найма и строительства, так как хозяйственная часть не развита. Как добиться наилучшего решения это и есть задачка. Управление на нуле не даёт.А при развитии военной силы падаешь в минуса с учётом расходов на мероприятия. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1437 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 19:55

И всё же, кто знает как сделать так, чтобы я не мог видеть полностью карту в начале кампании?? Просто утомляет когда византийский купец подходит к моему городу и останавливается. За ним идет еще один купец, становится на место первого, тот в свою очередь отходит в сторону. Дальше - третий купец проделывает со вторым то же, что второй с первым... :drag:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1438 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 20:09

И всё же, кто знает как сделать так, чтобы я не мог видеть полностью карту в начале кампании?? Просто утомляет когда византийский купец подходит к моему городу и останавливается. За ним идет еще один купец, становится на место первого, тот в свою очередь отходит в сторону. Дальше - третий купец проделывает со вторым то же, что второй с первым... :drag:

Окрыть/закрыть карту:Жмёшь "Ё", набираешь toggle_fow, ентер, "Ё"
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1439 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 20:15

А при развитии военной силы падаешь в минуса с учётом расходов на мероприятия. )

Если речь идёт о нехватке денег,то никакой нехватки быть не может просто.....Выполнение квестов даёт довольно таки большие суммы...Полюдье раз в году подкидывает также круглую сумму...Бесплатный найм купцов и ресурсы так же дают прибыль....Можно так же поднять налоги.....Можно дипломатией заниматься и торговать информацией по карте.....Просто все уже забыли,что тоталвар это всё таки стратегия и привыкли не заморачиваться этим.....Что касается найма юнитов....Тут алгоритм простой - надо брать не количеством ,а качеством войск.... в игре есть юниты уберы(ярыги,берсеки,гридни) .Ярыги так вообще в одиночку могут стек порвать.Вот этих юнитов и надо нанимать.Пусть армия будет небольшая,но толку больше и содержание войск будет дешевле....
  • 0

#1440 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2011 - 20:26

Емеля 3, да я совета и не спрашивал а констатировал один из замесов игры. ))

Однако отвечу, варианты есть уйти в минус. Мероприятия могут проходить каждый ход, как то тризна (по 1-2 за раз) на перунов день или как там, жертвоприношения, -300 за потерю ресурса меха, на пиры, и это при том что если деньги есть они уходят на найм и строительство, при этом войско сводит доход на нет, и с началом хода пожалте минус ))

Так что стратегия экономическая нужна хорошая. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II