Пиры,праздники,тризны можно не проводить и стать Гобсеком)))Но тогда прийдётся трейты персонажей изучать - не завёлся ли там заговорщик? И уж акцентировать внимание на работе с кадрами))) В медивале предусмотрен один способ избавиться от собственного генерала - это подставить его и бросить в безнадёжную сечу с билетом в один конец...К своему генералу убийцу не подошлёшь....Но тут я кое что нащупал в движке и если будет следующий мод за который я возьмусь то будет новая фича совсем фантастическая - своих генералов можно будет сажать в тюрьму,пытать,казнить с конфискацией всего имущества))))Кстати никто там не стал жертвой заговорщиков в Святославе? Боитесь наверно лишний раз поляну не накрыть генералам?)))))))Мероприятия могут проходить каждый ход, как то тризна (по 1-2 за раз) на перунов день или как там, жертвоприношения, -300 за потерю ресурса меха, на пиры, и это при том что если деньги есть они уходят на найм и строительство, при этом войско сводит доход на нет, и с началом хода пожалте минус ))
Князь Святослав. Том 1
#1441
Отправлено 14 марта 2011 - 20:41
#1442
Отправлено 14 марта 2011 - 20:55
)))) Есть такое )) Просто разгребать эффекты мятежа намного печальнее )Боитесь наверно лишний раз поляну не накрыть генералам?)))))))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1443
Отправлено 14 марта 2011 - 21:00
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1444
Отправлено 14 марта 2011 - 21:05
Ну если разок другой продинамите генералов с пирами и тризнами - ничего страшного не случиться....Заговор постепенно происходит и имеет множество степеней....Чтоб заговор произошёл генерал должен будет пройти долгий путь от тайного недоброжелателя до самозванца на престол...К тому же система предупреждений есть в игре...Причём двойная система для невнимательных игроков.Шпион там в таверне не зря хлеб ест - кто нибудь там проболтается,что руку на Святослава поднять готов....))))) Есть такое )) Просто разгребать эффекты мятежа намного печальнее )
#1445
Отправлено 14 марта 2011 - 21:21
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1446
Отправлено 14 марта 2011 - 21:31
#1447
Отправлено 14 марта 2011 - 21:59
Конечно.Ух ты, нашёл лог, вот что пишет:19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5791, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5809, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5809, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5827, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5827, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.871 [system.rpt] [error]фикс ставил?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1448
Отправлено 14 марта 2011 - 22:00
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 марта 2011 - 22:03
#1449
Отправлено 14 марта 2011 - 22:10
Вылет не на персонаже, а на ребелах.Вот сэйвы: ]]>http://www.megaupload.com/?d=UDRJ2A4F]]>Скинь сейвС тем что у тебя написано это не связано...эту бубню он тебе с первого хода пишет ,дело в чём то другом...На каком персонаже вылет произошёл?Не обратил внимание?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1450
Отправлено 14 марта 2011 - 22:22
Но если включить слежение за всеми персонажами,можно иногда увидеть на каком персонаже произошёл вылет....Вылет не на персонаже, а на ребелах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II