Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1441 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 20:41

Мероприятия могут проходить каждый ход, как то тризна (по 1-2 за раз) на перунов день или как там, жертвоприношения, -300 за потерю ресурса меха, на пиры, и это при том что если деньги есть они уходят на найм и строительство, при этом войско сводит доход на нет, и с началом хода пожалте минус ))

Пиры,праздники,тризны можно не проводить и стать Гобсеком)))Но тогда прийдётся трейты персонажей изучать - не завёлся ли там заговорщик? И уж акцентировать внимание на работе с кадрами))) В медивале предусмотрен один способ избавиться от собственного генерала - это подставить его и бросить в безнадёжную сечу с билетом в один конец...К своему генералу убийцу не подошлёшь....Но тут я кое что нащупал в движке и если будет следующий мод за который я возьмусь то будет новая фича совсем фантастическая - своих генералов можно будет сажать в тюрьму,пытать,казнить с конфискацией всего имущества))))Кстати никто там не стал жертвой заговорщиков в Святославе? Боитесь наверно лишний раз поляну не накрыть генералам?)))))))
  • 0

#1442 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2011 - 20:55

Емеля 3,

Боитесь наверно лишний раз поляну не накрыть генералам?)))))))

)))) Есть такое )) Просто разгребать эффекты мятежа намного печальнее )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1443 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 21:00

Ну и прожорливые эти гешы, каждый ход пируют:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1444 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 21:05

)))) Есть такое )) Просто разгребать эффекты мятежа намного печальнее )

Ну если разок другой продинамите генералов с пирами и тризнами - ничего страшного не случиться....Заговор постепенно происходит и имеет множество степеней....Чтоб заговор произошёл генерал должен будет пройти долгий путь от тайного недоброжелателя до самозванца на престол...К тому же система предупреждений есть в игре...Причём двойная система для невнимательных игроков.Шпион там в таверне не зря хлеб ест - кто нибудь там проболтается,что руку на Святослава поднять готов....)
  • 0

#1445 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 21:21

Ну вот и ко мне п...дец подкрался незаметно. На 52-м ходе, при переходе хода, фатальный вылет на ребелах. Пробовал и со слежением и без слежения за передвижением ИИ, и папка логов пуста.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1446 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 21:31

фикс ставил?
  • 0

#1447 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 21:59

фикс ставил?

Конечно.Ух ты, нашёл лог, вот что пишет:19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5791, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5809, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5809, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5827, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.858 [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5827, column 5The castle core building level should be EQUAL the settlement level!19:50:49.871 [system.rpt] [error]
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1448 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 22:00

Скинь сейвС тем что у тебя написано это не связано...эту бубню он тебе с первого хода пишет ,дело в чём то другом...На каком персонаже вылет произошёл?Не обратил внимание?

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 марта 2011 - 22:03

  • 0

#1449 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2011 - 22:10

Скинь сейвС тем что у тебя написано это не связано...эту бубню он тебе с первого хода пишет ,дело в чём то другом...На каком персонаже вылет произошёл?Не обратил внимание?

Вылет не на персонаже, а на ребелах.Вот сэйвы: ]]>http://www.megaupload.com/?d=UDRJ2A4F]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1450 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 марта 2011 - 22:22

Вылет не на персонаже, а на ребелах.

Но если включить слежение за всеми персонажами,можно иногда увидеть на каком персонаже произошёл вылет....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II