Князь Святослав. Том 1
#1511
Отправлено 16 марта 2011 - 17:15
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1512
Отправлено 16 марта 2011 - 17:55
#1513
Отправлено 16 марта 2011 - 18:31
Русь 2 точно вмешивается в дату ванилы, про Третью эпоху и Ярославичи не помню.Здравствуйте. Пишу своё первое сообщение здесь. У меня установлена куча разных модов, поэтому, видимо, мод виснет на первом же ходу. А заключается это в следующем: иконки кнопок меняются и игра зависает. Ума не приложу, какой мод сему причиной? Я устанавливал Третью эпоху, Русь 2, Русичи, Ярославичи
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1514
Отправлено 16 марта 2011 - 18:36
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1515
Отправлено 16 марта 2011 - 19:20
#1516
Отправлено 16 марта 2011 - 19:29
Садись ужинать, махни стопарик и посмотри какое решение предложил Шреддер:-)Фу-у-у-у.....Пришёл домой
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1517
Отправлено 16 марта 2011 - 19:35
Perun74, а точно спасибоЖмёшь "Ё", набираешь toggle_fow, ентер, "Ё"
у меня работает, качай.Парни отпишетесь, у кого с полной сборки на 7 пошла, после режима совместимости - с WinXP (SP2)
Мод очень интересный, много фич разных, клево. Класно с ресами придумал, теперь купцы и торговля играют роль. Деревни ваще класс, полностью меняют взгляд на м2тв.
Единственное что мне не айс, так это боёвка. Емеля незнаю правил ее или нет, но заметил следующее:
- слишком быстро юниты по такт.мапе движутся
- слишком быстро все в бою дохнут
- кровь слишком яркая, после боя выглядит как куча красных трупов
Если бы боевку сделать как в третьей эпохе или как в сломанном полумесяце...было бы класс, но это мое имхо, кому как вообщем.
#1518
Отправлено 16 марта 2011 - 19:43
#1519
Отправлено 16 марта 2011 - 20:35
Спасибо, учту. Значит, надо будет всю игру переустановить?Русь 2 точно вмешивается в дату ванилы, про Третью эпоху и Ярославичи не помню.
#1520
Отправлено 16 марта 2011 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II