Сообщение отредактировал artik1: 17 марта 2011 - 00:11
Князь Святослав. Том 1
#1531
Отправлено 17 марта 2011 - 00:10
#1532
Отправлено 17 марта 2011 - 00:18
Цитата(Емеля 3 @ Mar 16 2011, 21:55) [post="572125"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1533
Отправлено 17 марта 2011 - 00:21
У меня было такое, я Емеле писал про Вятичей. И аккурат где-то на этом же ходу. Пришлось переиграть. Второй рах глюка не было и благополучно дошел до 52 хода, где сейчас и сижуБлин, ну я совсем ничего не понимаю, второй раз переигрываю, а ведьм не было ни в первый раз, ни сейчас. Но это пол беды, у меня вылет на Вятичах на 28-м ходу при переходе. Вот несколько последних строчек лога:
#1534
Отправлено 17 марта 2011 - 00:22
#1535
Отправлено 17 марта 2011 - 00:32
Действительно странно что с такой распаковкой мод вообще завёлся....))))Вероятно у вас всё равно будут глюки1. Для того, что бы понять природу моей проблемы я начну сначала.Скачивал с разных зеркалВо время распаковки появились следующие сообщения! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\druid.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\konsta.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\pozar.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part3.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\sit.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part4.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\ui\unit_info\turks\levy_in_light_spearmen_info.tga, файл повреждён.
Так задумано,что некоторые члены Совета погибают в первой же битве....Как то надо было проводить ротацию кадров...В первоначальном варианте у меня была очень замудрованная система ротации кадров.Так предусматривались варианты отравления на пиру неугодных кандидатов,после изучения технологии приготовления ядов и квесты в подобном духе,но мне показалось ,что мод и так перегружен квестами и событиями и что бы не пошла кругом голова чуть упростил способ замены бояр в совете - новый кандидат погибает в первой же сече и происходит выбор следующего кандидата.....Может можно бы сделать и по другому,но сами понимаете я не 8 часов в день как в СА могу посвятить разработке геймплея,а по вечерам на коленке мод делаю не имея вообщее времени ни на что - всё приходиться делать сразу на белый лист на одном дыхании...Здесь я конечно смухлевал и упростил..Мод установил и запустил. Все работало как часы, пока не появился «Совет»: после того как «чашника» заменили на «барышню», а она залетела от Святослава, Ольга ее сослала. Далее появляется Харий Невзор и чтобы я не делал он погибает при любом сражении (даже если Русь не несет потерь совсем), следующие члены «Совета» также погибают при первом сражении и меняются каждый ход. Кроме того, любимая матушка наказывает даже за нападение даже на повстанцев. (Пример – Совет дал задание захватить Кукейнос во время захвата города у Ольги было большинство и меня наказали за выполнение задания Совета – заключили союз с Хазарией) Прошел 15 – 20 ходов.Вопрос все это так Вами и задумано или это происходит в следствии некорректной распаковки.
Так задумано...матушка будет наказывать за любые военные действия за пределами своих территорий - даже если это ребелы....Чтобы захватить Кукейнос надо было провернуть это в тот момент когда мнения в совете разделились поровну....Кроме того, любимая матушка наказывает даже за нападение даже на повстанцев. (Пример – Совет дал задание захватить Кукейнос во время захвата города у Ольги было большинство и меня наказали за выполнение задания Совета – заключили союз с Хазарией
Я уже если честно не помню где что брал.......с миру по нитке...Емеля напишите, пожалуйста, где можно скачать песни, сопровождающие ролики в Вашем моде. Заранее благодарен и прошу простить за возможные ошибки
Перун,а фикс не забыл поставить?у меня вылет на Вятичах на 28-м ходу при переходе.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 марта 2011 - 00:38
#1536
Отправлено 17 марта 2011 - 00:52
Последний historic_events.txt стоит с самого начала, только что перепроверил. Но судя по логу там не хватает каких-то инфокартинок.Перун,а фикс не забыл поставить?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1537
Отправлено 17 марта 2011 - 01:04
Да нет...дело не в этом....может опять связано не с игрой,а конфигурациями компа....я ведь не знаю что подумать...работая над модом я тыщу раз переигрывал мод и радовался как всё стабильно - на поверку всё не так...Вот я слышал например что переходовка долго идёт...хм у меня быстро...... ну за секунд десять...Что подразумевается под "долго"? Минуту думает комп? Три минуты?Последний historic_events.txt стоит с самого начала, только что перепроверил. Но судя по логу там не хватает каких-то инфокартинок.
#1538
Отправлено 17 марта 2011 - 01:20
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1539
Отправлено 17 марта 2011 - 02:18
Ты избу знахаря не строил что ли?Я вообще в смятении, тут оказывается ещё и ведьмы есть, а я думал ты их убрал, потому что не встречал их ни в первый, ни во второй раз, и заданий никаких на эту тему не получал.
#1540
Отправлено 17 марта 2011 - 03:21
30 сек +/- 5 сек, да ход ИИ нормален - не напрягаетДа нет...дело не в этом....может опять связано не с игрой,а конфигурациями компа....я ведь не знаю что подумать...работая над модом я тыщу раз переигрывал мод и радовался как всё стабильно - на поверку всё не так...Вот я слышал например что переходовка долго идёт...хм у меня быстро...... ну за секунд десять...Что подразумевается под "долго"? Минуту думает комп? Три минуты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II