Есть ли такие у которых не было проблемы с этим 52 ходом?Я так и не понял с чем имею дело - закономерность или случайность? У меня самого ничего такого не происходит.....Вылет на вятичах, думаю, можно игнорировать. Начал кампанию заново и вылета не было. Вятичи дружно и без проблем присоединились к Киеву. А через десяток ходов наступил трагический 52 ход и очень не хочется начинать заново. Надо ж выяснить из-за чего все
Князь Святослав. Том 1
#1521
Отправлено 16 марта 2011 - 20:53
#1522
Отправлено 16 марта 2011 - 21:11
А есть такие у кого на переходе с 52 на 53 ход были голодные бунты, т.е. эвент "сработал"?Есть ли такие у которых не было проблемы с этим 52 ходом?Я так и не понял с чем имею дело - закономерность или случайность? У меня самого ничего такого не происходит.....
Сообщение отредактировал korv_82: 16 марта 2011 - 21:11
#1523
Отправлено 16 марта 2011 - 22:05
#1524
Отправлено 16 марта 2011 - 23:08
#1525
Отправлено 16 марта 2011 - 23:18
У меня лично не разу такого не было....но закономерность напрашивается,что вылет происходит на спаунских ребелах(в первом случае спаунские ведьмы,во втором спаунские мятежники после 52 хода)У меня было 2 вылета при переходе хода на мятежниках.Оба раза на ведьмах к которым Ярослав за зельем ходил.После перезапуска всё шло
#1526
Отправлено 16 марта 2011 - 23:51
#1527
Отправлено 16 марта 2011 - 23:51
Подожди, этот квест был в 1-м Святославе, во 2-м я этого не встречал.У меня было 2 вылета при переходе хода на мятежниках.Оба раза на ведьмах к которым Ярослав за зельем ходил.После перезапуска всё шлобез проблем.До 52 ещё не добрался.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1528
Отправлено 16 марта 2011 - 23:55
Квест с ведьмами есть....)Подожди, этот квест был в 1-м Святославе, во 2-м я этого не встречал.
#1529
Отправлено 16 марта 2011 - 23:59
#1530
Отправлено 17 марта 2011 - 00:04
у меня после этого происходит неурожай и карту заполняют стеки ребелов - уверен ,что это связано с ними ,а не с Булгарами....но почему у меня то переходовка с 51 на 52 ход происходит нормально?Теперь о грустном на переходе с 51 на 52 ход вылетает когда Булгары ходят(Вятичей давно в живых нету так что дело не в них) фикс на ассасинов ставил. Одна из догадок что вылет может из-за через чур читерской прокачки вражеских городов теже Булгары за 10 ходов из деревушек где ни двора ни кола уже города с Каменными стенами. Из сообщений на этом ходу Было тока что Ольге понравилось в Царьграде после крещения и пора подумать чтоб всю Русь в христьянство обратить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II