Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1521 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 марта 2011 - 20:53

Вылет на вятичах, думаю, можно игнорировать. Начал кампанию заново и вылета не было. Вятичи дружно и без проблем присоединились к Киеву. А через десяток ходов наступил трагический 52 ход и очень не хочется начинать заново. Надо ж выяснить из-за чего все

Есть ли такие у которых не было проблемы с этим 52 ходом?Я так и не понял с чем имею дело - закономерность или случайность? У меня самого ничего такого не происходит.....
  • 0

#1522 korv_82

korv_82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Буковина
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 21:11

Есть ли такие у которых не было проблемы с этим 52 ходом?Я так и не понял с чем имею дело - закономерность или случайность? У меня самого ничего такого не происходит.....

А есть такие у кого на переходе с 52 на 53 ход были голодные бунты, т.е. эвент "сработал"?

Сообщение отредактировал korv_82: 16 марта 2011 - 21:11

  • 0

#1523 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2011 - 22:05

Со шрифтами новыми компакния не идет, а сейвы с установленными новыми шрифтамигрузятся прекрасно. Тут апостроил в деревнях 12 свинарников... ну вы понимаете 12 раз посмотрел танцующую свинью )))) Мод класный, сдесь без вопросов, до 52 хода пока не дошел, но все моды которые я качал с сичи в конце концов шли без глюков, даже рома суректкм перестала глючить за Карфаген.
  • 0

#1524 sirius

sirius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 23:08

У меня было 2 вылета при переходе хода на мятежниках.Оба раза на ведьмах к которым Ярослав за зельем ходил.После перезапуска всё шлобез проблем.До 52 ещё не добрался.
  • 0

#1525 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 марта 2011 - 23:18

У меня было 2 вылета при переходе хода на мятежниках.Оба раза на ведьмах к которым Ярослав за зельем ходил.После перезапуска всё шло

У меня лично не разу такого не было....но закономерность напрашивается,что вылет происходит на спаунских ребелах(в первом случае спаунские ведьмы,во втором спаунские мятежники после 52 хода)
  • 0

#1526 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 16 марта 2011 - 23:51

Мод еще круче стал за что огромное спасибо. Установил и запустил без проблем, для тех у кого со старта не запускается тут действительно может нехватать каких нибудь драйверов, прог, кодеков или фиг знает чего я в своё время так с Римом мучался . Особо понравились битвы за ресы и штрафы когда враги местными ресами торгуют. Былоб неплохо увеличить разнообразие товаров и количество, например по всем степям разкидать ресурс лошади если их контролировать то снижается время между наймом конных отрядов или хазары из-зи этого меньше коницы нанимать могут. Теперь о грустном на переходе с 51 на 52 ход вылетает когда Булгары ходят(Вятичей давно в живых нету так что дело не в них) фикс на ассасинов ставил. Одна из догадок что вылет может из-за через чур читерской прокачки вражеских городов теже Булгары за 10 ходов из деревушек где ни двора ни кола уже города с Каменными стенами. Из сообщений на этом ходу Было тока что Ольге понравилось в Царьграде после крещения и пора подумать чтоб всю Русь в христьянство обратить. Если кто начал заново играть пробуйте до 50 хода вынести Булгар под ноль может прокатит.
  • 0

#1527 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 марта 2011 - 23:51

У меня было 2 вылета при переходе хода на мятежниках.Оба раза на ведьмах к которым Ярослав за зельем ходил.После перезапуска всё шлобез проблем.До 52 ещё не добрался.

Подожди, этот квест был в 1-м Святославе, во 2-м я этого не встречал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1528 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 марта 2011 - 23:55

Подожди, этот квест был в 1-м Святославе, во 2-м я этого не встречал.

Квест с ведьмами есть....)
  • 0

#1529 iz-rosc

iz-rosc

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 23:59

Добрый вечер Емеля. Я на этом форуме новичок, хотя за Вашим модом провел много вечеров. Огромное Вам спасибо за это творение. Пользуясь моментом, хочу высказать личную признательность. Благодаря Вам и другим, разделяющим Ваше виденье истории и места славян в ней, Русь жива и однажды обретет былое Величие.Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.1. Для того, что бы понять природу моей проблемы я начну сначала.Скачивал с разных зеркалВо время распаковки появились следующие сообщения! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\druid.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\konsta.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part2.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\pozar.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part3.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\fmv\faction\sit.bik, файл повреждён! MTW2-KD.part4.rar: Ошибка CRC в mods\Emelya\data\ui\unit_info\turks\levy_in_light_spearmen_info.tga, файл повреждён.Мод установил и запустил. Все работало как часы, пока не появился «Совет»: после того как «чашника» заменили на «барышню», а она залетела от Святослава, Ольга ее сослала. Далее появляется Харий Невзор и чтобы я не делал он погибает при любом сражении (даже если Русь не несет потерь совсем), следующие члены «Совета» также погибают при первом сражении и меняются каждый ход. Кроме того, любимая матушка наказывает даже за нападение даже на повстанцев. (Пример – Совет дал задание захватить Кукейнос во время захвата города у Ольги было большинство и меня наказали за выполнение задания Совета – заключили союз с Хазарией) Прошел 15 – 20 ходов.Вопрос все это так Вами и задумано или это происходит в следствии некорректной распаковки.2. Емеля напишите, пожалуйста, где можно скачать песни, сопровождающие ролики в Вашем моде. Заранее благодарен и прошу простить за возможные ошибки.
  • 0

#1530 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 марта 2011 - 00:04

Теперь о грустном на переходе с 51 на 52 ход вылетает когда Булгары ходят(Вятичей давно в живых нету так что дело не в них) фикс на ассасинов ставил. Одна из догадок что вылет может из-за через чур читерской прокачки вражеских городов теже Булгары за 10 ходов из деревушек где ни двора ни кола уже города с Каменными стенами. Из сообщений на этом ходу Было тока что Ольге понравилось в Царьграде после крещения и пора подумать чтоб всю Русь в христьянство обратить.

у меня после этого происходит неурожай и карту заполняют стеки ребелов - уверен ,что это связано с ними ,а не с Булгарами....но почему у меня то переходовка с 51 на 52 ход происходит нормально? :hmm:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II