Ирокез, то же самое)) Ты не один.)так, скачал полную сборку, установил как писали))), залил музыку (правда смутило отсутствие файла деср.саунд.музик.тхт), залил шрифт и... не смог запустить игру.... Мой любимый восклицаткельный знак в желтом квадратике))))Чё делать?
Князь Святослав. Том 1
#1611
Отправлено 21 марта 2011 - 15:20
#1612
Отправлено 21 марта 2011 - 17:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1613
Отправлено 21 марта 2011 - 19:06
С вятичами ошибки нет....просто сообщение о вассалитете имеет ввиду следующий ход и на следующем ходу он устанавливается,а то что кто то на ход раньше на вас напал воспринимайте как самовольные действия полевого командира,до которого известия о вассалитете ещё не дошли))))Есть сообщения об ошибках: 1. После победы в сражении с Вятичами (квест о понуждении к уплате дани и вассалитете), появляется сообщение о союзе с Вятичами и уплате дани с них в будущем, но во вкладке "Дипломатия" указано, что державы остались в состоянии войны. После этого во время хода компьютера Вятичи нападают на моего генерала, находящегося на их территории (битву я выигрываю). Ну, думаю, теперь дани не видать. Но затем ход компьютера заканчивается и в мой ход отношения с Вятичами уже наилучшие и в окне дипломатии указан союз.2. Летом приходит сообщение о том, что урожай грибов в лесу выдался на славу, а в моих поселениях строить грибоварни почему-то нельзя (грибоварни отсутствуют в дереве строений, хотя в версии 1.0 они были).
С вятичами я разберусь...попытаюсь...через неделю ждите патч....Что касаемо грибоварен - у вас просто нет доступа к строительству этого здания...Чтоб строить грибоварни надо пройти шуточный грибной квест))У меня тоже был вылет на Вятичах
Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 марта 2011 - 19:09
#1614
Отправлено 21 марта 2011 - 21:09
Дело в том, что полная сборка распаковывается в папку Святослав_2 а батник - просто "Святослав"... Убить двойку и всё нормально запустилось))) Сейчас наслаждаюсь!
#1615
Отправлено 21 марта 2011 - 21:46
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1616
Отправлено 21 марта 2011 - 21:59
#1617
Отправлено 21 марта 2011 - 22:36
Кстати, подскажи чем может закончиться мой поступок на первом ходу... Значит так, приходит ко мне княжна вятичская и говорит давай мол торговать, а я её - мол чё там торговать, давай жениться!!!!! Она и рада и вот живём мы с вятичами душа в душу))) Отношения великолепные, союз и всё такое)))
#1618
Отправлено 21 марта 2011 - 22:51
Всё в этой жизни происходит не сразу,а постепенно...так и в амбарах наполнение от тучных пажитей происходит не сразу...кроме того пища тратиться на пиры,праздники и тризны - происходит расход продуктов,ну и там усушка ,утруска всякая в лице расхитителей княжеской собственности))Я уже задолбался понимать что нужно для полных амбаров!!!
... всё правильно,коли умыкнул дивчину...)))) не холопка,но княжна....женитьба даёт союз с фракцией вятичей и навык дипломатии на каждом ходу...Значит так, приходит ко мне княжна вятичская и говорит давай мол торговать, а я её - мол чё там торговать, давай жениться!!!!! Она и рада и вот живём мы с вятичами душа в душу))) Отношения великолепные, союз и всё такое)))
#1619
Отправлено 21 марта 2011 - 23:28
Емеля ,а что писать если все кто имеет возможность прикоснуться к твоему детищу в шоке от восторга, столько всего вогнал. А был в курсе о языческой Руси, но так детально подойти - это минимум интерактив. дипломная работа. В тему всё, шрифт и музыка собранная Викингом в гоняют в апокалипсис восторга от гемплея данной темы.Играть начал с того, что подымаю Русь с колен, экономически, в начале хавчик для на рода, который систематически продаю по 3000 и всё в дело, ежегодная подать 25000 идет на постройку реальный строений. Воюю по мере наглости и сил. Но на Витящах вылет. По ситуации Ольга запретила с дружиной ходить по вражьем землям, а я выполняя квест Чертово городище завоевал его весной (другого способа в вести в город Святослава не знаю), на следующий ход у нас с ними союз , Ольга постаралась. Теперь жду с армией Купалы ночь, чтоб квест закрыть, а у меня на переходе хода у Витячей игра вылетает. Да к стати тайны про берсекеров мне уже известны, это нормально если задания выполняются не по порядку? Сей мод мне интересней, чем Сегун 2, в последнего поигрался 6 часов, суховато, юниты и то только по цветовой гамме отличаются. А здесь всё наше и про нас, за что и благодарю. Ещё одно при загрузке на фоне скринов, надо текста поставить хотя бы с мода Русь 2, а то Западное европейские не в тему. А у нас родных фольклорных и легендарных фраз хватает. Иду на Вы., Кто к нам с мечом войдет, тот от меча и погибнет. Киев Мать городов русских. С родной земли умри , но не сходи. и прочие. (ИМХО)Вообще камрады отписываются как я понял,только в том случае ,когда непонятки какие то с установкой и глюки - а по самой игре тишина гробовая)) А я ведь старался убить ванильный геймплей,изменить игру за фракцию на игру за личность и именно замечаний по геймплею и жду...то это или не то что хочет так сказать рядовой потребитель модов?Интересно просто насколько мои представления о том каким быть должен тоталвар совпадают с мнением большинства фанатов серии?
Сообщение отредактировал GryBlack: 21 марта 2011 - 23:40
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1620
Отправлено 21 марта 2011 - 23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II