Нет,ничего не помогает.Не понимаю ,что этим вятичам нужно)))повтор хода помогает или нет?
Князь Святослав. Том 1
#1591
Отправлено 20 марта 2011 - 00:13
#1592
Отправлено 20 марта 2011 - 02:12
#1593
Отправлено 20 марта 2011 - 11:17
#1594
Отправлено 20 марта 2011 - 12:25
map.rwm удалял неособо помогает но вылеты из-за графических глюков несмертельны.У кого вятичи глючат а у меня булгары первый заход на 51/52 вылет когда булгары ходят, второй раз переигрывал на 18/19ход правдо в тот раз ход печенегов был, но с булгарами воевал по полной и всё время зикидывали сообщениями о килерах может всётаки успевают вынести князя или покушаются на него и из-зи этого чтото глючит. Третий старт компании вынес у булгар 2деревни и город булгар начал осаждать столицу и на переходе 22/23 вылет снова когда булгары ходят.И ещё в детинцах если даже собрать нужное населени для поднятия до твердыни или цитадели нельзя строить конюшни максимально уровня так как им нужны кузницы а кузницам в свою очередь нужы казармы максимального уровня - а казармы тока начального уровня существуют.В киеве и новгороде хоть и стоят величественные стены а сами города считаются просто большими из-за чего нельзя на максимум развить рынки еще некоторые здания.Также с Радар мары который дается с начала кампании проблемка, в начале 3-4 очка благочестия прокачевается до 5 без проблем, а вот потом даже при удачной ликвидации врага падает на ноль и прокачиваться дальше нехочет.Хочу спросить у тех у кого графический глюк - вы пробовали убирать файл map.rwm ? Если не пробовали,то проведите эксперемент...может поможет...Что касаемо вятичей - попытаюсь разобраться с этим,хотя всё в тумане...непонятный глюк...
Сообщение отредактировал artik1: 20 марта 2011 - 14:44
#1595
Отправлено 20 марта 2011 - 17:07
Минуточку...опять начинаю подозревать что некоторые играют в первого Святослава,а не второго...во втором пояснение даётся как увеличить силы радаря мары....Также с Радар мары который дается с начала кампании проблемка, в начале 3-4 очка благочестия прокачевается до 5 без проблем, а вот потом даже при удачной ликвидации врага падает на ноль и прокачиваться дальше нехочет.
Вероятно я что то упустил....исправим ...переправим....на данный момент глюки и выкиды из игры беспокоят ..... реально не понимаю их происхождения - у самого такого не было не на вятичах ,не на булгарах ,хотя поверьте в свой мод за это время наигрался до тошноты....будем думать....И ещё в детинцах если даже собрать нужное населени для поднятия до твердыни или цитадели нельзя строить конюшни максимально уровня так как им нужны кузницы а кузницам в свою очередь нужы казармы максимального уровня - а казармы тока начального уровня существуют.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 марта 2011 - 17:18
#1596
Отправлено 20 марта 2011 - 17:09
#1597
Отправлено 20 марта 2011 - 17:41
Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 марта 2011 - 17:43
#1598
Отправлено 20 марта 2011 - 17:43
#1599
Отправлено 20 марта 2011 - 18:22
Минуточку...опять начинаю подозревать что некоторые играют в первого Святослава,а не второго...во втором пояснение даётся как увеличить силы радаря мары....
Версия Святослава 2,0 так как есть совет княжеский. ставил на русичи +патч +Святослав1 + святослав2.
Извиняюсь возможно среди большого количества сообщений и квестов гдето пропустил сообщение о том как их прокачивать.
Полную сборку еще никто неволожил на торренте? может гдето проблема в куче установок друг на друга всех версий и патчей.
#1600
Отправлено 20 марта 2011 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II