Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1591 sirius

sirius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 00:13

Не понимаю ,что этим вятичам нужно)))повтор хода помогает или нет?

Нет,ничего не помогает.
  • 0

#1592 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 марта 2011 - 02:12

Хочу спросить у тех у кого графический глюк - вы пробовали убирать файл map.rwm ? Если не пробовали,то проведите эксперемент...может поможет...Что касаемо вятичей - попытаюсь разобраться с этим,хотя всё в тумане...непонятный глюк...
  • 0

#1593 Olegpolyackow

Olegpolyackow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Украина.Марганец.
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 11:17

Супер молодцы! СВЯТОСЛАВ мой кумир с детства, ему как полководцу не было равных! хотелось бы только что бы игра была одним файлом - установил и играй,и больше ничего не делай, а то все эти приколы-переписать пропатчить и т.д. для меня темный лес:(
  • 0

#1594 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 20 марта 2011 - 12:25

Хочу спросить у тех у кого графический глюк - вы пробовали убирать файл map.rwm ? Если не пробовали,то проведите эксперемент...может поможет...Что касаемо вятичей - попытаюсь разобраться с этим,хотя всё в тумане...непонятный глюк...

map.rwm удалял неособо помогает но вылеты из-за графических глюков несмертельны.У кого вятичи глючат а у меня булгары первый заход на 51/52 вылет когда булгары ходят, второй раз переигрывал на 18/19ход правдо в тот раз ход печенегов был, но с булгарами воевал по полной и всё время зикидывали сообщениями о килерах может всётаки успевают вынести князя или покушаются на него и из-зи этого чтото глючит. Третий старт компании вынес у булгар 2деревни и город булгар начал осаждать столицу и на переходе 22/23 вылет снова когда булгары ходят.И ещё в детинцах если даже собрать нужное населени для поднятия до твердыни или цитадели нельзя строить конюшни максимально уровня так как им нужны кузницы а кузницам в свою очередь нужы казармы максимального уровня - а казармы тока начального уровня существуют.В киеве и новгороде хоть и стоят величественные стены а сами города считаются просто большими из-за чего нельзя на максимум развить рынки еще некоторые здания.Также с Радар мары который дается с начала кампании проблемка, в начале 3-4 очка благочестия прокачевается до 5 без проблем, а вот потом даже при удачной ликвидации врага падает на ноль и прокачиваться дальше нехочет.

Сообщение отредактировал artik1: 20 марта 2011 - 14:44

  • 0

#1595 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 марта 2011 - 17:07

Также с Радар мары который дается с начала кампании проблемка, в начале 3-4 очка благочестия прокачевается до 5 без проблем, а вот потом даже при удачной ликвидации врага падает на ноль и прокачиваться дальше нехочет.

Минуточку...опять начинаю подозревать что некоторые играют в первого Святослава,а не второго...во втором пояснение даётся как увеличить силы радаря мары....

И ещё в детинцах если даже собрать нужное населени для поднятия до твердыни или цитадели нельзя строить конюшни максимально уровня так как им нужны кузницы а кузницам в свою очередь нужы казармы максимального уровня - а казармы тока начального уровня существуют.

Вероятно я что то упустил....исправим ...переправим....на данный момент глюки и выкиды из игры беспокоят ..... реально не понимаю их происхождения - у самого такого не было не на вятичах ,не на булгарах ,хотя поверьте в свой мод за это время наигрался до тошноты....будем думать.... :ck:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 марта 2011 - 17:18

  • 0

#1596 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2011 - 17:09

artik1Для радарей Мары во втором моде их надо заводить в спец городища(типа кладбищ/некрополей - урманов или типа того рядом с Переяславлем деревня.) Тогда радарь будет 100% прокачки )))В Киеве и Новгороде на данный момент нет конюшень(если не ошибаюсь) под старшую дружину - для этого придется брать вражиские твердыни или цитадели(хазарские,арабские, или европейские) и достраивать кузьни и конюшни под свои нуждыт.е. ходов порядком.
  • 0

#1597 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 марта 2011 - 17:41

Вот ссылка]]>файлы]]>тут файлы ,которые мне прислал Слон...вроде как бы лечит графический глюк о котором тут было говорено....вообщем надо будет разархивировать и закинуть в папку мода data c заменой в папке ui.....поможет не поможет не знаю,поскольку у самого такого глюка нет...кто захочет поэксперементировать просьба отписаться помогло или нет....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 марта 2011 - 17:43

  • 0

#1598 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2011 - 17:43

У меня тоже не было такого глюка
  • 0

#1599 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 20 марта 2011 - 18:22

[quote name='Емеля 3' date='Mar 20 2011, 16:07' post='574380']
Минуточку...опять начинаю подозревать что некоторые играют в первого Святослава,а не второго...во втором пояснение даётся как увеличить силы радаря мары....


Версия Святослава 2,0 так как есть совет княжеский. ставил на русичи +патч +Святослав1 + святослав2.
Извиняюсь возможно среди большого количества сообщений и квестов гдето пропустил сообщение о том как их прокачивать.

Полную сборку еще никто неволожил на торренте? может гдето проблема в куче установок друг на друга всех версий и патчей.
  • 0

#1600 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 18:41

Тоже жду когда камрады выложат мод на торрент. :huh: Только вот никто не торопится.Сегодня попробовал скачать отдельно патч2.0 ,пять часов качал затем выдало ошибку и предложило попробовать снова. :wacko:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II