Какие камрады? Камрад Емеля еле еле со своим тырнетом второго Святослава вам закачал...Нет у меня возможностей какие то полные версии куда то закачивать...Модом занимаются в лучшие времена полтора человека,а так я один тут кручусь верчусь.....я думаю со временем может решим проблему,а пока занимаюсь с утра до ночи решением технических проблем с модом....Чтоб одну букву Ё ,которую не воспринимает древнерусский шрифт в игре поменять полдня ушло и рука отвалилась стучать по клавиатуре....Не надо думать,что я тут забыл о вас....просто надо подождать....к тому же чем позже попадёт мод к вам в руки тем меньше будет глюков...Кстати хочу спросить - как вам древнерусский шрифт - атмосферности то он прибавляет,но и глаза ломает конкретно......всем ли идея со шрифтом пришлась по вкусу?Тоже жду когда камрады выложат мод на торрент
Князь Святослав. Том 1
#1601
Отправлено 20 марта 2011 - 19:49
#1602
Отправлено 20 марта 2011 - 20:26
качай по частям если полная срывается.
#1603
Отправлено 20 марта 2011 - 20:29
#1604
Отправлено 20 марта 2011 - 23:32
#1605
Отправлено 20 марта 2011 - 23:48
я Совет из шапки пробовал?
#1606
Отправлено 20 марта 2011 - 23:55
#1607
Отправлено 21 марта 2011 - 01:47
SHREDDER,придётся так и сделать.
#1608
Отправлено 21 марта 2011 - 14:50
Сообщение отредактировал Сергиус78: 21 марта 2011 - 14:52
#1609
Отправлено 21 марта 2011 - 14:50
#1610
Отправлено 21 марта 2011 - 15:08
Не помогло:-(У меня тоже был вылет на Вятичах (какой ход не знаю, а кстати где можно номер хода посмотреть?), лечится просто, удаляется файл map.rwm из папки Sviatoslav\data\world\maps\base\.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II