Я их сейчас гоняю, 103-й ход за Киев, пока всё ровно.К тому же база мода - Русичи. Нужно пробовать сначала их поиграть. Может вылеты там уже. Вот кому не безразлично и сделайте шаг навстречу к всеобщему счастью - погоняйте Русичей.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Князь Святослав. Том 1
#1681
Отправлено 26 марта 2011 - 21:38
#1682
Отправлено 26 марта 2011 - 21:40
Извините холопа неразумного....день назад появилась версия ,что вылеты связаны с виндой, а я ещё холоп нерасторопный не снёс XP ,что бы протестить мод на 7....ужасающие безответственное поведение))) и даже посмел холоп лезть с распросами и донимать докуками)))Пока вот полазил по инету и выяснил,что 7 - называют могилой для геймера...на ХP - вылетов действительно гораздо меньшеЕмеля 3 звучит нагло, а у тебя нет возможности потестить свой мод на 7, по крайне мере будет понятно откуда ноги растут у вылетов.
Еще одна область, в которой отличилась Microsoft, создавая Windows XP: игры стали более отзывчивыми, значительно увеличилась частота смены кадров, не говоря уже о том, что процесс протекает гораздо надежнее, чем на Vista. Всем геймерам необходимо перейти на XP в принудительном порядке. Хотя существует ряд игр, которые не будут так же хорошо идти под XP, как под Vista, в целом, новая ОС поддерживает практически все известные игры. Благодаря чрезмерно повышенной работоспособности, теперь можно сосредоточиться на процессе игры, забыв про бесконечные перезапуски и перезагрузки.
да нет не стоит на это обращать внимание...просто кое что не в те папки попало когда то ,а убрать забыл - это просто ненужные файлы от которых ничего не зависитПосле установки Святослав2 заметил некоторые непонятки с файлами например в папке \mods\Emelya\data\world\maps\base лежит два файла Копия descr_disasters и Копия descr_regions а также папка "Новая папка" с файлом Копия map_regions.tga. И ещё mods\Emelya\data\world\maps\campaign лежит файл campaign_script весом 86kb такой файл обычно находится в папке \mods\Emelya\data\world\maps\campaign\imperial_campaign тока весит 254kb. Может гдето при сборке напутали вот и получается у когто катит мод у когото нет.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 26 марта 2011 - 23:19
#1683
Отправлено 26 марта 2011 - 21:48
#1684
Отправлено 26 марта 2011 - 22:08
Про висту и 7ку - это народ зря ))) Рульного в них относительно Хр конечно много есть ...для работы )) Но не для игр.
Эти операционки чувствительны в всякого рода крякам и не лицензионным программам. Я поэтому и не стал ставить. нахрена на откуп непонятно чему отдавать гиг оператвы и взамен получить новые глюки. )
Perun74, я пока не дошёл до каких то находок и ума не приложу где и что надо лечить.
Вопросы эти не решаются за просто так.
Всем кто чего-то просит советую понять цену усилиям Мододелов вообще и проявить уважение.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1685
Отправлено 26 марта 2011 - 22:13
Непомню точно все условия получения трейта "Замечен в работорговле",но постепенно со стоящим на этом ресурсе купцом всё больше генералов с каждым ходом будут втягиваться в работорговлю...в результате взрыв недовольства в тех городах,где сидят эти генералы - прийдётся держать их в чистом поле...Емеля 3, про работорговлю вопрос - собрался на монеты разжиться да крым забрать у хазар а народ шуметь начинает, не совсем ясно что должно произойти если я все таки займусь, - 100 популярности эт наверно не очень хорошо, а где должен находиться генерал что быть ему замешанным?
#1686
Отправлено 26 марта 2011 - 22:23
#1687
Отправлено 26 марта 2011 - 22:59
Они не просят)))) Всё гораздо хуже.... Тут уже пошла полная потеря адекватности)))Всем кто чего-то просит советую понять цену усилиям Мододелов вообще и проявить уважение.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 26 марта 2011 - 23:01
#1688
Отправлено 26 марта 2011 - 23:21
#1689
Отправлено 26 марта 2011 - 23:32
Уж лучше бы глюки были... Теперь вообщее понять ничего не могу ... всё надо выпить водки но эксперемент с изменёнными спаунами надо провести...У меня стоит 7 - вылетов нет, графических багов нет
#1690
Отправлено 26 марта 2011 - 23:50
Решил все-таки написать в тему. Не "проявлялся", потому как все у меня нормально. Чего-ж и лезть понапрасну.Проигрывал мод дважды до 59 хода.Скажу больше, засунул туда "пыль", "небо",ну там еще - "вкусности" - все работает.У меня ХР-шка с простой установкой: "Русичи" + п.1.1 + фикс + "Свят.1"+патч 2.0, 4-х архивный +фикс и шрифты.Погружение в атмосферу древнерусской, дохристианской истории меня лично просто захватывает.Возможность почти на каждом шагу принимать решения, не только военные, не только экономические, религиозные, политические, а просто - общечеловеческие, а не рубилово для завоеваний - то, что выгодно отличает "Святослава" в моих глазах. Делать еще красивее юниты, улучшать "боевку" и еще что-то - это потом, со временем. А кому не нравится, мир модов - огромен. Пусть сам, в одиночку, на голом энтузиазме слепит что похожее.Емеле еще раз - Спасибо.С уважением ко ВсемTanais.Переговорил сейчас с камрадом Tanais - вылетов нет и стоит XP......так что выводы напрашиваются....следующая закономерность - вылеты в игре у тех у кого 7 на тех моментах,когда появляются спауны в игре на страт.карте...Предлагаю поступить просто - я перепишу файлы игры,где спауны практически будут сведены к нулю и попрошу протестировать кого нибудь у кого 7.....а там будем думать...Они не просят)))) Всё гораздо хуже.... Тут уже пошла полная потеря адекватности)))
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II