Князь Святослав. Том 1
#1711
Отправлено 29 марта 2011 - 10:04
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1712
Отправлено 29 марта 2011 - 10:58
Я всегда отключаю всю эту хрень когда играю в любой Total War.P.S. У меня вчера и русичей выбило на сто двадцать каком-то ходу. Сейчас хочу попробовать ещё раз Монгольское нашествие, посмотрю на счёт вылета.Хотя всё это странно, я ведь в своё время Русичей проходил полностью (правда тогда ещё XP была)Ещё версия.Те у кого вылетает и у них 7-ка или Виста. Какой стоит антивирус? Стоит ли? Работает? Брендмауэр включен?У кого включено и всё без проблем - отпишитесь.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1713
Отправлено 29 марта 2011 - 12:28
#1714
Отправлено 29 марта 2011 - 14:56
И ещё у кого вылеты - мод стоит на установленной игре или на скопированной?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1715
Отправлено 29 марта 2011 - 16:52
#1716
Отправлено 29 марта 2011 - 17:04
С выводами полностью согласен.
о Моде - Наслаждаюсь...
Емеле - Спасибо, Удачи, Успехов.
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1717
Отправлено 29 марта 2011 - 17:33
При любом изменении в текстовиках игры такое происходит - кампания снова нормально запускается при удалении файлов bin в папке text.....Скачал полную сборку. Поставил и запустил нормально, поставил шрифты и сразу же вылет с восклицательным знаком (У мну ХР стоит)
На 52 ходу повторяю происходят скриптовые события - появление ребелов и византийских попов,почему так у некоторых компы реагируют на эти безобидные скрипты совершенно непонятно....у вас то хоть на XP после перезапуска всё пошло,а на вистах глушняк полный...Ход 52...игра вылетает, сделал перегрузку и всё пошло нормально, прибил всех ребелов,
URL=http://img21.imageshack.us/i/shogun22011032916585617.png/]
[/URL]
Прикол обнаружил в Сегуне....СА пошла по моим стопам в геймплее.....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 29 марта 2011 - 17:47
#1718
Отправлено 29 марта 2011 - 17:34
#1719
Отправлено 29 марта 2011 - 17:54
Кстати,если в княжеских амбарах пищи достаточно,то вам должны предложить накормить голодных и ребелы растают на карте сами собой....так что имеет смысл делать стратегические запасы продовольствия в качестве НЗ.прибил всех ребелов, через какое то время опять голод и опять куча ребелов,
#1720
Отправлено 29 марта 2011 - 20:28
На скопированной.Perun74, а я тебе про ч.то говорил. Смотри.
И ещё у кого вылеты - мод стоит на установленной игре или на скопированной?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II