Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1731 alesha

alesha

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 20:41

Наверно один из лучших модов на серию total war, а уж среди сабмодов точно лучший! С головой окунулся в игру: атмосферно, очень оригинально!!! Видно, что авторы мода увлечены историей, славянскими верованиями того периода (скрипты и тексты о божествах и Великом князе сделаны с любовью, тщательно прописаны и вообще поражают своим и видом и содержанием)... К сожалению у меня та же проблема, что и у большинства геймеров, после 963 года игра постоянно вылетает и просто не двигается дальше... вылеты начались где-то с 955-960 года (к сожалению не отметил этот момент для себя...).. И если до 963 года после перезагрузок, изменения настроек и других манипуляций с компом вроде пару ходов можно было сделать без вылета, то с 963 все... баста... Не знаю с чем связано, может со взрослением внебрачного сына - Владимира Святославича??? Вроде к 963-964 ему как раз 16 должно стукнуть... Система: Windows XP Prof, версия 2002, SP 3...
  • 0
Ты можешь ответить, что мертвых завидуешь сам ты судьбе, что мертвые сраму не имут,— Нет, имут, скажу я тебе.

#1732 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 30 марта 2011 - 21:41

Вот и пришел СегунОн иноземен свеж и красивЗапускаю emelya.bat -_- Я тут немного пропустил... а будет патчик и скороль?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1733 WTF?!

WTF?!

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 21:44

Какая то жесть происходит - в каждом бою гибнет новичок из совета(даже если в потерь вообще не было), на следующий ход он же учит Святослава как и обещал, "человек слова" все понятно, как уберечь от сечи горячих парней?
  • 0

#1734 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 30 марта 2011 - 22:01

Какая то жесть происходит - в каждом бою гибнет новичок из совета(даже если в потерь вообще не было), на следующий ход он же учит Святослава как и обещал, "человек слова" все понятно, как уберечь от сечи горячих парней?

Это задумка от Емели, что в бою убивают кого либо из свиты. А бои бывают сильные, разогнешь отряд бродяг княжей дружиной, а один воин из личной охраны в походе помер с перепою, чтоб его честь не порочеть байка для нарола и отчета , погиб от клинка Тугарского. А в целом вещь приятная, даже атмосферы придает, ибо боев слабых Княже обычно не проводит
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1735 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 марта 2011 - 17:11

Я тут немного пропустил... а будет патчик и скороль?

Да патч то готов уже(устранены практически все мелкие недоделки)...но я думаю не имеет смысла патч выпускать без решения вопроса о вылетах....

И если до 963 года после перезагрузок, изменения настроек и других манипуляций с компом вроде пару ходов можно было сделать без вылета, то с 963 все... баста... Не знаю с чем связано, может со взрослением внебрачного сына - Владимира Святославича??? Вроде к 963-964 ему как раз 16 должно стукнуть... Система: Windows XP Prof, версия 2002, SP 3...

Грешили на на Висту и 7, а вон у товарища на ХР проблемы....и главное что я не знаю способа решения этих проблем....посудите сами...мы имеем дело не с одним каким то вылетом фатальным,а с фактом различной стабильности мода на разных компах...у кого то на спаунских ведьмах выкинуло,кого то на вятичах,кого то на 52 ходу,кого то на 63 году...а кто то 100 ходов проиграл без каких то проблем....проблем нет и у меня...я работая над модом прогонял его до 100 ходов десятки раз и хоть бы один вылет...представьте себя на моём месте... :ck: Единственно ,что я знаю точно,что дело не моих изменениях которые я делал в игре....мод то скриптовой и все скрипты прекрасно работают...в инфокартинках и роликах проблема тоже не заключается.....в чём тогда дело? Вот меня сегодня на Сегуне выкинуло во время штурма замка....После выкида не только кампания не запустилась,но перестала запускаться сама игра сообщая какую то бубню на английском...Пришлось сносить и переустанавливать Сегуна заново...а ведь эта игра за которую я деньги заплатил,над которой профи работали и на движок варскейпа было потрачено 20 миллионов долларов якобы....Так что у меня нет надежды разобраться в чём причины выкидов в Святославе в который не вложено и копейки ,кроме моих нервов,труда и здоровья....Только надежда на коллективный разум)))))))
  • 0

#1736 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 31 марта 2011 - 21:03

Емеля. Здравствуй Друже.Скажу сразу, у меня сейчас до 42 хода ( по третьему разу ) и ничего, без вылетов , теперь все - пойду в "глубокий космос", буду по своему разумению забираться все дальше, не переигрывая. Но я не о себе. Что думаю - ты выложи те наработки, что у тебя уже есть, кто знает, может это будет "прорыв" для кого-то, все-равно , кроме тебя никто "основным центром подгонки и притирки " быть не может, если конечно ты не "устал" от "Святослава". Вобщем, не могу советовать, но может выложить что есть в виде патча а там будет видно, потому что интерес к моду большой. Мод - интереснейший. Решать - Тебе.

Сообщение отредактировал Tanais: 31 марта 2011 - 21:04

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1737 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 марта 2011 - 22:07

Вобщем, не могу советовать, но может выложить что есть в виде патча а там будет видно, потому что интерес к моду большой. Мод - интереснейший. Решать - Тебе.

Мод то интереснейший,но интереса к нему нет))) Я ведь не только на этом форуме слежу за судьбой мода "Святослав".Многие камрады давно уже снесли медивал вообще и считают анахронизмом. Публика переваривает Сегуна...Что касаемо патча,то там нет никакого прорыва,а испралены некоторые мелкие недочёты...буква Ё убрана не отображаемая у тех кто древнерусский шрифт поставил,исправлены капитаны невидимки в отрядах,недостающие иконки и так по мелочи....
  • 0

#1738 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 31 марта 2011 - 22:21

Тебе - видней.Но мне "Сегун" - хорош и все такое. Но "Святослав" - мне интересней (могут возразить - до первого "мертвого" вылета) - увидим, пока не было.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1739 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 марта 2011 - 22:28

Емеля , что за паника. Естественно что на рынок выпал продукт которого ждали, сейчас наедятся одинаковыми юнитами без крови и резни, разгуляются на 4 островах размеров в 10 соток и вновь потянет на глоб. модинг . Это уже было и с Империей и Наполеоном, интересно , но не глубоко. Я здесь после твоих изречений , возможно ставить новь буду ХР так, что будущие за гениальным подходом.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1740 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 31 марта 2011 - 22:40

Вот-вот, GryBlack правильно говорит, там - долгожданность и новизна впечатлений, в "малом бытийном объёме", чем собственно и была "империя Ниппон" на протяжении своей истории. А здесь - совсем, совсем другое.И если удастся преодолеть временные неурядицы, короче, что я рассказываю - Здесь Головой на каждом шагу думать надо.Ведь это же - главное. Должны прорваться.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II