Князь Святослав. Том 1
#1731
Отправлено 30 марта 2011 - 20:41
#1732
Отправлено 30 марта 2011 - 21:41
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#1733
Отправлено 30 марта 2011 - 21:44
#1734
Отправлено 30 марта 2011 - 22:01
Это задумка от Емели, что в бою убивают кого либо из свиты. А бои бывают сильные, разогнешь отряд бродяг княжей дружиной, а один воин из личной охраны в походе помер с перепою, чтоб его честь не порочеть байка для нарола и отчета , погиб от клинка Тугарского. А в целом вещь приятная, даже атмосферы придает, ибо боев слабых Княже обычно не проводитКакая то жесть происходит - в каждом бою гибнет новичок из совета(даже если в потерь вообще не было), на следующий ход он же учит Святослава как и обещал, "человек слова" все понятно, как уберечь от сечи горячих парней?
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1735
Отправлено 31 марта 2011 - 17:11
Да патч то готов уже(устранены практически все мелкие недоделки)...но я думаю не имеет смысла патч выпускать без решения вопроса о вылетах....Я тут немного пропустил... а будет патчик и скороль?
Грешили на на Висту и 7, а вон у товарища на ХР проблемы....и главное что я не знаю способа решения этих проблем....посудите сами...мы имеем дело не с одним каким то вылетом фатальным,а с фактом различной стабильности мода на разных компах...у кого то на спаунских ведьмах выкинуло,кого то на вятичах,кого то на 52 ходу,кого то на 63 году...а кто то 100 ходов проиграл без каких то проблем....проблем нет и у меня...я работая над модом прогонял его до 100 ходов десятки раз и хоть бы один вылет...представьте себя на моём месте... Единственно ,что я знаю точно,что дело не моих изменениях которые я делал в игре....мод то скриптовой и все скрипты прекрасно работают...в инфокартинках и роликах проблема тоже не заключается.....в чём тогда дело? Вот меня сегодня на Сегуне выкинуло во время штурма замка....После выкида не только кампания не запустилась,но перестала запускаться сама игра сообщая какую то бубню на английском...Пришлось сносить и переустанавливать Сегуна заново...а ведь эта игра за которую я деньги заплатил,над которой профи работали и на движок варскейпа было потрачено 20 миллионов долларов якобы....Так что у меня нет надежды разобраться в чём причины выкидов в Святославе в который не вложено и копейки ,кроме моих нервов,труда и здоровья....Только надежда на коллективный разум)))))))И если до 963 года после перезагрузок, изменения настроек и других манипуляций с компом вроде пару ходов можно было сделать без вылета, то с 963 все... баста... Не знаю с чем связано, может со взрослением внебрачного сына - Владимира Святославича??? Вроде к 963-964 ему как раз 16 должно стукнуть... Система: Windows XP Prof, версия 2002, SP 3...
#1736
Отправлено 31 марта 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал Tanais: 31 марта 2011 - 21:04
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1737
Отправлено 31 марта 2011 - 22:07
Мод то интереснейший,но интереса к нему нет))) Я ведь не только на этом форуме слежу за судьбой мода "Святослав".Многие камрады давно уже снесли медивал вообще и считают анахронизмом. Публика переваривает Сегуна...Что касаемо патча,то там нет никакого прорыва,а испралены некоторые мелкие недочёты...буква Ё убрана не отображаемая у тех кто древнерусский шрифт поставил,исправлены капитаны невидимки в отрядах,недостающие иконки и так по мелочи....Вобщем, не могу советовать, но может выложить что есть в виде патча а там будет видно, потому что интерес к моду большой. Мод - интереснейший. Решать - Тебе.
#1738
Отправлено 31 марта 2011 - 22:21
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1739
Отправлено 31 марта 2011 - 22:28
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1740
Отправлено 31 марта 2011 - 22:40
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II