Князь Святослав. Том 1
#1721
Отправлено 29 марта 2011 - 21:03
#1722
Отправлено 29 марта 2011 - 21:13
Денег не хватает?У мну вопрос, как пополнить войско Князя и прочих полководцев?
#1723
Отправлено 29 марта 2011 - 21:42
#1724
Отправлено 29 марта 2011 - 22:31
Да вроде хватает бабок, но надо будет по внимательнее проследить за всем этим, наверное надо оставлять часть бабок и тады будет пополнения. Я вобщем то впритык деньги трачу и наверное поэтому мои военначальники не пополняютсяДенег не хватает?
#1725
Отправлено 29 марта 2011 - 22:42
Камрады давайте договоримся...если задаёте подобные вопросы не забывайте говорить какая у вас операционная система,чтоб нам тут ясное представление составить....На 110 - 111 ходах скриптовых событий привязанных именно к конкретному ходу нет....кстати интересно ,а как там печенеги в игре ведут - там у меня вроде задумывалось небольшое нашествие с востокаЕмеля, а есть какие-то эвенты на 110-111 ходах?. Мне удалось успешно преодолеть и вылеты на вятичах, и на 52 ходу (выбрав совместимость), а вот при переходе 110-111 застрял и ничего не помогает. Вылет при переходе хода от булгар к печенегам. За пару ходов до этого я перевел печенегов в кочевники.
Камрад возможно ты имеешь ввиду не войска ,а сами отряды военоначальников? Так комп сам там решает какое количество солдат в отряде должно быть непонятно по какому принципу у того или иного полководца..Да вроде хватает бабок, но надо будет по внимательнее проследить за всем этим, наверное надо оставлять часть бабок и тады будет пополнения. Я вобщем то впритык деньги трачу и наверное поэтому мои военначальники не пополняются
#1726
Отправлено 30 марта 2011 - 02:34
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1727
Отправлено 30 марта 2011 - 04:05
Эти дела батла касаются,а выкидывает на карте....Я говорю же - весь инет облазил и выяснил,что игры трёхгодичной давности и моды к ним выбрасывает на вистах....Угадать тот момент и устранить невозможно - у кого то на вятичах глюконуло,у кого то на 52 ходу,у кого то на спаунских ведьмах у кого то ещё на чём то...что зря что ли висты эти прозвали "могилой геймера".....и ванилу бы я думаю глючило бы,если столько скриптов как у меня в ваниле прописать....всё накрылся моддинг медивала(((((((((Можно проверить ребелов и прочих на капитанов которых ты им выдал. Они без текстур почему то.
#1728
Отправлено 30 марта 2011 - 11:29
СА разные находки мододелов пользует за бесплатно. Вот только берут они иногда не самое прогрессивное. Оно и понятно, массам фанатов TW-мочилова интеллектуальный ГП не одолетьПрикол обнаружил в Сегуне....СА пошла по моим стопам в геймплее.....
Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 30 марта 2011 - 11:30
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
#1729
Отправлено 30 марта 2011 - 13:04
Всю ночь играл сегодня в Сегуна и наткнулся ещё на пару фичей,которые впервые появились за год до Сегуна в моде Святослав))) Даже лирическое отступление со стихами о начале осени как то стилистически напоминает мои пассажи о временах года с атмосферными текстами.....Но то что в СА снизошли до изучения моего мода мне верится с трудом)))Я сторонник идеи ,что мысли материальны и распространяются радиоволнами и одна и таже идея может прийти в голову многим...А там хрен его знает....Тем не менее отечественные фанаты могут гордиться - отечественные мододелы опередили Сегуна в паре фич ровно на год.Уж что ,а выбор свиты персонажей из двух возможных кандидатов появился впервые в моде Святослав....СА разные находки мододелов пользует за бесплатно. Вот только берут они иногда не самое прогрессивное. Оно и понятно, массам фанатов TW-мочилова интеллектуальный ГП не одолеть
#1730
Отправлено 30 марта 2011 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II