А куда и зачем прорываться?)))))))Мне кажется уж черезчур серьёзно воспринимать игру и моды к ней не нужно))Что касается данного мода - это результат сумасбродства и упрямости))) Человека гнобят,выгоняют то с одного форума то с другого, регулярные щелчки по носу от суровых модераторов, а уж сколько оскорблений в свой адрес услышал за последние два года(не на этом форуме)....И ради чего?)))....некуда прорываться по большому счёту)))Патчик небольшой сделаю и надо завязывать на этом....мод не стоит того чтобы ещё и подгонять под различные операционные системы и конфигурации компа.Вот-вот, GryBlack правильно говорит, там - долгожданность и новизна впечатлений, в "малом бытийном объёме", чем собственно и была "империя Ниппон" на протяжении своей истории. А здесь - совсем, совсем другое.И если удастся преодолеть временные неурядицы, короче, что я рассказываю - Здесь Головой на каждом шагу думать надо.Ведь это же - главное. Должны прорваться.
Князь Святослав. Том 1
#1741
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:18
#1742
Отправлено 01 апреля 2011 - 03:05
#1743
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:17
А что Сёгун?да не потянет мой комп его,и вообще не интересна мне ни эта страна ни время.Не стоит судить о популярности своего мода лишь по количеству отписавшихся здесь или на других форумах.Где-то мелькала статистика,что отписывается на форумах лишь 25-30% читающих их.
Вот тебе небольшая статистика популярности твоего первого Святослава,на Рутрекере.
Твой мод считаю ярким в своей оригинальности и нестандартному подходу к геймплею. Ты главное не унывай, всем миром разберёмся с косяками как-нибудь.Сейчас вот устанавливаю ХР на свой комп попробовать пройти на ней Святослава.
Просьба к тебе выложить тот патч,где ты хотел убрать спаунские армии и агентов,будем пробовать пытаться,хотя бы и "методом тыка".
Насчет интереса к Медивалу,думаю он будет высок по крайней мере ещё лет пять(старый Рим:TW вон до сих пор люди гоняют)-так что смею надеяться ещё увидеть и попробовать твоего "Александра Невского".
Его стоит наверное делать на оригинальной ваниле,возможно это и есть одна из причин нестабильности Святослава,слишком много наслоений в игре(пиратка ванила+руссичи+святослав...).
Со всем к тебе уважением!
Сообщение отредактировал igor: 01 апреля 2011 - 10:24
#1744
Отправлено 01 апреля 2011 - 11:17
Сам разобрался с требованиями. помогает сильно, прекратились критические вылеты - переводить не буду, опишу своими словами.Во первых, отключаем все антивирусы. Во вторых, в настройках совместимости kingdoms.exe устанавливаем xp 2. В третьих, в поиске меню Пуска набираем "UAC", открываем нашедшийся ярлык, и меняем настройки на второй уровень (просто перемещаем ползунок).
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1745
Отправлено 01 апреля 2011 - 12:16
Сообщение отредактировал alesha: 01 апреля 2011 - 12:19
#1746
Отправлено 01 апреля 2011 - 17:12
#1747
Отправлено 01 апреля 2011 - 17:24
#1748
Отправлено 01 апреля 2011 - 23:25
Кузницы в патче будут подправлены - это элементарный недосмотр....С содержанием генералов тоже можно пересмотреть вопрос....Хотя когда я тестировал мод - денег всегда было немеренно и я сознательно увеличил содержание генералов ,что бы игрок не увлекался приёмом в семью бодигардов...Как там с деньгами то камарады - хватает или не хватает их в моде?Может просто содержание одного отряда Святослава повысить,а у генералов уменьшить?На счет полюдья - собираеться раз в год, в сумме 25.000, собирают 5 генералов за содержание которых нужно отдать 40.000 за год.В первом Святославе не построить было роскошные конюшни из за мастерской бронника, здесь тоже самое?
#1749
Отправлено 01 апреля 2011 - 23:49
#1750
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:07
Для меня самого загадка смогу я сам в игре получить звание Родомысла...))))до 150 хода сам ещё не доходил из за нехватки времени....написал программу,создал счётчики следящие за поведением персонажа и поскольку вбил массу параметров то сам уже смутно помню,где там надо не споткнуться....Помню только,что надо выбрать линию поведения довольно безжалостную и далёкую от современного понимания общечеловеческих ценностей....))))Вопрос по общему квесту: можно узнать, что требуется для звания Родомысла? Города вырезаю, Хазария доживает последние деньки, Святослав получил память всемирья. Напишите, пожалуйста, что еще нужно? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II