Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#231 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 12 июня 2010 - 07:49

Слон,

Не обижайтесь таки, это же шутка.

проехали!)

Кто подскажет какие грибочки надо собирать ?

Как по мне, НЕ нужно брать только бледную поганку и мухомор.... Их всего десять предлагается а нужно собрать восемь.... Я два раза пробовал но так восемь и не набрал))) так что выпороли грибника на конюшне оба раза)))...
  • 0

#232 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 12 июня 2010 - 17:39

Очень улыбнула "Лютень-трава" Знающий да поймёт! А описание так вообще!))))))

аеее молочина руль))
  • 0

#233 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 июня 2010 - 10:43

... Княжеский совет
----------------------------------------------------------------------------------------
В моде Беллум Круцис такая фича реализована.
----------------------------------------------------------------------------------------
Интересно как она там реализована? Расскажите кто играл..

Вот что пишут в описании :
Дворянский совет состоит из 20 участников, 6 из них лояльны к вам, 7 против вас и другие 7 нейтральны. Вы должны захватить эти 7 нейтральных мест. Чтобы сделать это, вы должны развить качества 7 типов доступных агентов (шпионов, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, торговцев, священников). Получив 7 нейтральных мест, вы имеете полный контроль над Советом. Это позволит вам впредь не испытывать никакого страха перед возможными негативными последствиями, и вы не рискуете даже в том случае если престиж упал до нуля! Но вы так же можете потерять эти места в случае, если агенты потеряют свои способности.

Сообщение отредактировал ingvarr: 13 июня 2010 - 17:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#234 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 00:32

Добрый вечер товарищи. Я дико извиняюсь что может я не по теме лезу, или такой вопрос уже поднимался ранее, но у меня проблема технического характера. Суть такова :Значит скачал я от сюда данный мод (Комплексный вместе с Русичами сразу), поставил, зашол, поиграл в батл, посмотрел юнитоф, получил массу удофольсвия от увиденого, и решил начать играть кампанию. Захожу в основную кампанию (Минуты две три подумал какую фракцию выбратЬ. Остановился на Руси ибо других нема.), настроил снизу параметры, жму "Запуск" в предвкушении грандиозных сражений и массы положительных эмоций. Ну вот жму я на кнопу, происходит вылет, с ашыпкой и музыкой (чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть), ну прямо все как говорил уважаемый товарищь Слон. Ну полез я сюда, думаю спрошу у людей, а может кто сталкивался с такими проблемами уже, подумал я. Залез сюда, и прочитал строчьку слона. После этого я развенчал все свои сомнения нащет своей умственой неполноцености, и последоваф совету автора, я полез в папку текст удалять все файлы типа BIN File. Ну думаю, берегитесь викинги и печенеги, сейчас как дам вам !!! Не дам я топтать вам землю Рускую ! Так вот, пошол взял из холодильника 2 куба льда, и лимонадика ... Кхм ... Впрочем я отклонился от темы. Прошу меня извинить. Так вот я последовал совету автора и удалил файлы бина, захожу в игру, кампания (С выбором уже не мешкая) жму играть. И тут опять ашыпка. Ну думаю дурень я слепой видимо чтото не удалил из папки text захожу, и что я там вижу ? О Бохи ! Все файлики Бин висят в папке как будто я и не удалял их вовсе ! Ну думаю мистика. Или игра воображения. Или оболонь начал добавлять чтото в лимонад. Ну проделав данную процедуру ещё раза 3-4 я убедился что ето не галюцинации, а также что после каждого запуска игры - ети файлы какимто образом востанавливаются. Пробывал обхитрить шайтана, залез в кампанию, свернул игрушку, удалил опять все файлики ети, и мигом читаю заклинание аль-таб-запуск игры и бац, все равно ашыпка :'( В последнем случае востанавливается с нажатием кнопки "Запуск игры" только 2 файла (historic_events.txt.strings , и imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings) Знаю что вопрос наверное мой идиотский, и мозги я свои оставил вместе с девушкой в парке на лавочьке, но будте так добры добрые бояре, обесните мне что я не так делаю ? Буду очень благодарен за ответы, а те кто буду смеятся - проклятия на ваши головы ! Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Emelya: 16 июня 2010 - 00:36

  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#235 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2010 - 11:52

Добрый вечер товарищи. Я дико извиняюсь что может я не по теме лезу, или такой вопрос уже поднимался ранее, но у меня проблема технического характера. Суть такова :Значит скачал я от сюда данный мод (Комплексный вместе с Русичами сразу), поставил, зашол, поиграл в батл, посмотрел юнитоф, получил массу удофольсвия от увиденого, и решил начать играть кампанию. Захожу в основную кампанию (Минуты две три подумал какую фракцию выбратЬ. Остановился на Руси ибо других нема.), настроил снизу параметры, жму "Запуск" в предвкушении грандиозных сражений и массы положительных эмоций. Ну вот жму я на кнопу, происходит вылет, с ашыпкой и музыкой (чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть), ну прямо все как говорил уважаемый товарищь Слон. Ну полез я сюда, думаю спрошу у людей, а может кто сталкивался с такими проблемами уже, подумал я. Залез сюда, и прочитал строчьку слона. После этого я развенчал все свои сомнения нащет своей умственой неполноцености, и последоваф совету автора, я полез в папку текст удалять все файлы типа BIN File. Ну думаю, берегитесь викинги и печенеги, сейчас как дам вам !!! Не дам я топтать вам землю Рускую ! Так вот, пошол взял из холодильника 2 куба льда, и лимонадика ... Кхм ... Впрочем я отклонился от темы. Прошу меня извинить. Так вот я последовал совету автора и удалил файлы бина, захожу в игру, кампания (С выбором уже не мешкая) жму играть. И тут опять ашыпка. Ну думаю дурень я слепой видимо чтото не удалил из папки text захожу, и что я там вижу ? О Бохи ! Все файлики Бин висят в папке как будто я и не удалял их вовсе ! Ну думаю мистика. Или игра воображения. Или оболонь начал добавлять чтото в лимонад. Ну проделав данную процедуру ещё раза 3-4 я убедился что ето не галюцинации, а также что после каждого запуска игры - ети файлы какимто образом востанавливаются. Пробывал обхитрить шайтана, залез в кампанию, свернул игрушку, удалил опять все файлики ети, и мигом читаю заклинание аль-таб-запуск игры и бац, все равно ашыпка :'( В последнем случае востанавливается с нажатием кнопки "Запуск игры" только 2 файла (historic_events.txt.strings , и imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings) Знаю что вопрос наверное мой идиотский, и мозги я свои оставил вместе с девушкой в парке на лавочьке, но будте так добры добрые бояре, обесните мне что я не так делаю ? Буду очень благодарен за ответы, а те кто буду смеятся - проклятия на ваши головы ! Всем спасибо за внимание.

у меня точно такая проблема..... :unsure:
  • 0

#236 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 13:59

Значит я не один такой, а жаль хотелось погамать во чтот наше ... Да наверное придетсо снести и погамать в ВК или СС ... Благо с ними проблем некогда не возникает :)

Сообщение отредактировал Emelya: 16 июня 2010 - 14:00

  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#237 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июня 2010 - 14:46

Значит я не один такой, а жаль хотелось погамать во чтот наше ... Да наверное придетсо снести и погамать в ВК или СС ... Благо с ними проблем некогда не возникает :)

У меня тоже так было и Я решил кажеться вот так.Создай в папке модс папку новую емеля, старую при этом переименуй в емеля1 например.содержимое из старой папки перенеси в новую. теперь запускай.должно помочь.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#238 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 14:48

У меня тоже так было и Я решил кажеться вот так.Создай в папке модс папку новую емеля, старую при этом переименуй в емеля1 например.содержимое из старой папки перенеси в новую. теперь запускай.должно помочь.

Благодарю уважаемый, щас буду пробывать. Неть. Увы все тоже :'( Как не крути (( Друг если тебе не сложно можно зделать по другому, чтобы ктото у себя начал кампанию (Снизу все галочьки выставить, опции без советов, долгая или короткая компания както все равно) и выложить сейв первого хода. Можно положить так или в шапку, думаю так запуститсо.

Сообщение отредактировал Emelya: 16 июня 2010 - 14:59

  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#239 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июня 2010 - 15:09

А у тебя русичи отдельно стоят ?Версия самого медывела должна быть 1.5 кстати
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#240 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 15:13

А у тебя русичи отдельно стоят ?Версия самого медывела должна быть 1.5 кстати

Русичи наверное не отдельно, а если быть предельно точьным то папки Rusichi_TW в mods нема. Я скачал вот комплект который 2,3 гиг весит и сразу поставил. Версия самого Медивела да 1.5 (Версия Голд издания 1.4 + патч 1.5)

Сообщение отредактировал Emelya: 16 июня 2010 - 15:16

  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II