Князь Святослав. Том 1
#251
Отправлено 17 июня 2010 - 21:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#252
Отправлено 17 июня 2010 - 22:04
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#253
Отправлено 17 июня 2010 - 23:00
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#254
Отправлено 18 июня 2010 - 01:24
Увидеть можно...В летний период в конце лета кажется,если посмотреть инфо картинку грибоварен с грибочком и ромашкой и почитать информацию,то там видно что появляется эффект,который в другие сезоны не случается (грибы просто не растут как сами понимаете)Что касаемо пасек,скотных дворов и прочего,то на определённом ходу комп подсчитывает сколько чего построено и от этого зависит наступит голод или нет....в новой версии игры я более тщательно проработаю все эти моменты,чтоб было всё наглядней ,понятней и интересней...практически всё будет по другому...Закладка всякого там лесья и зверья не приносит прибыли практически. пресловутые грибоварни тоже не ощутимы. Как увидеть тот эффект что описывается по квестам.
В настоящее время продолжаю работать над внедрением в игру такой фичи как Княжеский совет...Как вы помните камарады в моде про Святослава мы столкнулись с лимитами зашитыми в движке на добавление свиты персонажа(8 штук и всё) из за чего некоторые персонажи перестали добавляться в свиту Святослава..Фича с Княжеским Советом отчасти исправит этот момент и мы как бы получим альтернативную свиту персонажа.Причём Святославу нужно будет добиться большинство голосов в Совете и на первых порах делить власть с княгиней Ольгой,которая своей пацифисткой политикой будет вставлять палки в колёса...Каждый притендент в совет будет приносить в игру новые квесты или фичи или здания или юниты.Будет возможность производить ротацию кадров и плести в игре дворцовые интриги...Вот например кандидат в Совет чашник княжеский Винцеслав Недоливайко....При выборе в Совет чашника ,который отвечал за княжеские пиры - эти самые пиры будут проходить в игре гораздо чаще и давать положительные эффекты и трейты персонажам...Но каждый кандидат в Совет будет иметь и отрицательную сторону - например чашник на такой хлебной должности обворовывает амбары княжеские и казна недополучает денег...Так что решать вам нужен тот или иной кандидат...
#255
Отправлено 18 июня 2010 - 12:29
Только сам баланс не меняй. Вроде нормально.
Попробовал не подходить к моду с точки зрения игры. Не стал растить поселения сразу, а сделал как Емеля - поднял на возможную высоту налоги. прибытку дало не много но покрыло минус со старта. Правильное развитие было гарантировано постепенным строительством всяких разных построек. потому как за каждой кроется что то новое и неизвестное в технологиях, квестах, доходах наконец. Так что подтверждаю баланс мода на грани Яви и Нави )) Подчёркивается путь преобладания в выборе решений не игровых и механических, а напротив историчных и человеческих.
На данном этапе некое недоумение вызывает Смоленская пехота с не ахти какими показателями, бонусом против кавы и содержанием в 600 гривен (!). И это против 375 за гридней к примеру, и уж совсем больше чем за старшую дружину. Мораль: пользоваться смоляничами не хочется и вряд ли случится.
Ещё обнаружил что из Новгорода ладьи в Балтику не могут выйти, ладьи из Киева не могут проплыть к Новгороду, а на запад к Балтике пожалуста. Там что перемычки стоят?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 18 июня 2010 - 10:20
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#256
Отправлено 18 июня 2010 - 13:14
Когда получишь задание высадить шпиона на острове викингов (не помню название) чтоб разведать тайну приготовления какой-то травы, грузи шпиона на ладьи в порту Полоцка, из полоцка можно попасть в Балтику.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#257
Отправлено 18 июня 2010 - 13:47
Это мой недогляд....Невозможно просто всё удержать в голове и на всё обратить внимание...все высказанные замечания берутся на заметку и большая часть исправлена....но патч прийдётся ждать долго,потому как не патч будет, а почти другая игра.....На данном этапе некое недоумение вызывает Смоленская пехота с не ахти какими показателями, бонусом против кавы и содержанием в 600 гривен (!). И это против 375 за гридней к примеру, и уж совсем больше чем за старшую дружину. Мораль: пользоваться смоляничами не хочется и вряд ли случится.
#258
Отправлено 18 июня 2010 - 13:52
Pturs74, как попасть в Балтику то я знаю. Флотилии не совместить кроме как через Чёрное море, да и с Новгорода в Балтику не имея выхода жить не правильно.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 18 июня 2010 - 13:53
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#259
Отправлено 18 июня 2010 - 17:16
Думаю Емеля вылечит этот недуг.Емеля 3, ну так а мы на что? )) заметил - сказал.
Pturs74, как попасть в Балтику то я знаю. Флотилии не совместить кроме как через Чёрное море, да и с Новгорода в Балтику не имея выхода жить не правильно.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#260
Отправлено 19 июня 2010 - 10:09
Камрады мне помогли, создали стартовый сейв, начиная играть НЕ начинаю НОВУЮ игру а загружаю этот сейв. Там первый ход, отряды - большие, уровень вх/вх)))) Всё идёт безпроблемно, ни одного вылета! рекомендую))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II