Ты какую версию Святослава устанавливал, полную или автономную?установил на русичей 1.1 , компания не запускается , черный экран и музыка играет при старте . Битвы работают .Удалял файлы bin из Text не помогает , хотя вчера как-то умудрился запустить компанию 1 -раз .Что делать ?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Князь Святослав. Том 1
#271
Отправлено 21 июня 2010 - 14:33
#272
Отправлено 21 июня 2010 - 14:55
ту которая ставится поверх русичей 1.5 гбво как-то запустилось наконец пока сижу с открытым ртом и офигеваю сколько тут всего каждый ход происходит )Ты какую версию Святослава устанавливал, полную или автономную?
Сообщение отредактировал Slimak81: 21 июня 2010 - 15:30
#273
Отправлено 22 июня 2010 - 00:17
#274
Отправлено 22 июня 2010 - 01:12
Сообщение отредактировал Slimak81: 22 июня 2010 - 01:29
#275
Отправлено 22 июня 2010 - 02:40
Союзы подписанные в тоталваре с кем то не стоят даже той бумаги на которой они подписаны,поэтому как только появиться общая граница - то все начнут нападать....Вятичей и мордву я правда успокоил,а так в принципе ждите боёв по всему фронту...Это на начальном этапе игры вроде всё спокойно....что касаемо качества и грамотности мода,то не всё там грамотно оказалось...есть над чем работать и где исправлять ошибки - мод будет переделываться до неузнаваемостивопрос по геймплею :я заключил союзы почти со всеми могущественными державами , точнее они мне предложили , даже хазары и византия . Вобщем со всеми дружу , ушол в развитие .Вопрос : будет ли скриптовая война с Хазарами или печенегами или там с кем-нибудь, так что бы все по-серьезному ?зы очень порадовала экономическая часть игры , боевка и баланс войск интереснее чем в русичах и вообще все очень качественно и граммотно , прям DVL только про Русь )
#276
Отправлено 22 июня 2010 - 02:42
Будет.Закалебешься мыкаться меж городами.У меня по крайней мере так. играю хард-хард.Вопрос : будет ли скриптовая война с Хазарами или печенегами или там с кем-нибудь, так что бы все по-серьезному ?
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#277
Отправлено 22 июня 2010 - 14:32
Играл вх/вх, Хазары ежеходно то Переяславль то Чернигов осадят, а то и оба сразу.... Однако чё-то они малыми силами приходят (чуть больше полустека - максимум...) и я их пятью генералами выносил влёгкую..... Литва предала - схавал её сразу-же (перебил большинство генералов убийцами) Викинги - не успели ничего - сел на лодки под смоленском и в скандинавию.... Оставил им село в Польше (забыл как называется) ибо уничтожать не получалось (вылет моментально). Половцев хазары замочили... А уж потом и Святослав по Волге спустился и всем гаплык устроил, на Кавказе Емеля из Дербента всех доставал))))).... А сначала - со всеми союз и братство было!)
#278
Отправлено 22 июня 2010 - 15:37
#279
Отправлено 22 июня 2010 - 20:03
#280
Отправлено 22 июня 2010 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II