Князь Святослав. Том 1
#261
Отправлено 19 июня 2010 - 14:27
#262
Отправлено 19 июня 2010 - 16:37
З.Ы.: качал таки полную версию (с Русичами вместе)
#263
Отправлено 19 июня 2010 - 19:19
#264
Отправлено 20 июня 2010 - 10:05
#266
Отправлено 21 июня 2010 - 01:03
#267
Отправлено 21 июня 2010 - 09:20
Даже несколько еще разнообразней) . то IROKEZПостоянно просматриваю баталии.Болею за твои народы)).Это я так понимаю русичи с той же отменной графикой и переделом ГП по типу DVL 6.0 c титулами , трейтами , новыми зданиями ?
Сообщение отредактировал alberled: 21 июня 2010 - 09:23
ISQ 374-717-466
#268
Отправлено 21 июня 2010 - 12:36
#269
Отправлено 21 июня 2010 - 12:45
В игре кроме свиты Святослава и княжеского совета будут введены различные вспомогательные персонажи....для достижения событийного реализма особое место в игре займут взаимоотношения Святослава в его семье - вот там то и найдётся место Добрыням,ключницам Малушам,тёщам и незаконорождённым детям.Как известно движок игры не позволяет отобразить такое явление как многожёнство языческих князей - прийдётся это делать при помощи отдельной системы вспомогательных персонажей.Дворцовые интриги -станут ещё одной составляющей игры и даже сделан счётчик семейных сор число которых будут влиять на верность жены Святослава и появление незаконорожденных отпрысков у самого Святослава...Одним из таких отпрысков как помните был Владимир красное Солнышко...Емеля 3, дык а я не спешу никуда!) Главное не в скорости а в качестве проделанной работы! З.Ы.: так как на счет Добрыни НИкитича или как там его, криптоеврея Добрана!)))
#270
Отправлено 21 июня 2010 - 13:12
Сообщение отредактировал Slimak81: 21 июня 2010 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II