Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#281 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 июня 2010 - 22:35

Довольно интересный мод. За ним я провел несколько отличных вечеров. Большое человеческое спасибо за труд.Однако обнаружил глюк: в случае включение ширококранного изображения на карте смещаются названия городов.А так все вроде нормально.Да, кстати, со стороны публики могут посыпатся обвинения в антисемитизме.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#282 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 июня 2010 - 23:06

Доброго времени суток! Емеля 3, а в патче (новом моде) новые юниты будут? И будет ли продолжение после смерти Святослава? С возможностью принятия христианства (а-ля Литва в Teutonic) или с альтернативным языческим развитием?

Продолжения наверно не будет,а новые юниты будут или частично новые...по крайней мере ревизию по юнитам проведу и не только для Руси...

Да, кстати, со стороны публики могут посыпатся обвинения в антисемитизме.

Ну если шизоиды какие нибудь вякнут,но пока таких не наблюдалось....Могут и православные крамолу найти...Тема язычества и Хазарского каганата очень скользкая и если на каждый чих и на каждый роток реагировать,то вообще про Святослава легче мод не делать....
  • 0

#283 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 июня 2010 - 23:43

Мод про Святослава как раз стоит делать. Тема заслуживает внимания. Еще раз спасибо за твой Труд!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#284 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 июня 2010 - 00:02

Будем пробовать. Очень понравились идеи в моде.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#285 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 00:14

Если будут обвинения - Емеля 3, не слушай, никого. Тема очень нужная. Тем более сейчас. Глядишь посредством таких МОДов, народ и к истории своей приобщится. Молодцы ребята.
  • 0

#286 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 июня 2010 - 00:58

новые юниты будут или частично новые...по крайней мере ревизию по юнитам проведу и не только для Руси...

Емеля, а ты и юниты сам рисуешь,.. :blink2: или помогает кто ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#287 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 июня 2010 - 03:03

Емеля, а ты и юниты сам рисуешь,.. :blink2: или помогает кто ?..

Я пока что ни одного юнита не нарисовал,но это вопрос времени - буду обязательно этим заниматься и у меня должно получиться(художественные навыки имеются)....но нельзя обьять необьятное и я не Шива восьмирукий...Сначала геймплей до ума доведу, а потом и до юнитов новых дело дойдёт....Невозможно заниматься всем сразу...Считаю ,что моду нужны нормальные норманны,славянство различное в белых рубахах с вышивкой,ну и хазары реальные .....
  • 0

#288 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 июня 2010 - 03:40

Походу игры получилось, что проще никого не нанимать а принимать в род всех и из них формировать армию. Я таким войском во главе с Святославом всех соседей разбил но сил нет для полного захвата их территорий так как ушел в минуса...
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#289 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 июня 2010 - 11:50

Емеля 3, такой вопрос:

Можно ли сделать сезоны (весна, лето и т.д.))) отображаемыми на скорости передвижения войск, морали?... Например зимой армии идут резво, форсируют реки в любом месте (естественно не в Малой Азии и на Кавказе)), а вот в весенюю распутицу и осеннюю слякоть вообще лучше из дому не выходить, в грязи увязнешь.... Зимой по рекам без кораблей вышивать.... И сделать ход - месяц, т.е. 12 ходов - год? И в экономике это отразить - весна - голодно... Лето - более менее, осенью - благодать! Урожай и всё такое... Зимою - полюдье и масленница.... Свадьбы и вообще хорошо... Самое время сбегать недалеко соседу рога обламать....)...

Еще было бы неплохо постоянно спускать с севера корабли с викингами, которые держать путь в Константинополь на службу к Базилевсу...

Литвы в те времена, насколько мне известно, как государства не существовало зато было много прусских племён (хотя я могу и ошибаться)

Половцы очень инертны и слабы... Хотелось бы больше напряга от них... Еще хотелось бы добавления в мод фортов (как раз где-то в это время были заложены крепости на порубежье - Первое упоминание о Лубнах датируется 988 годом но я думаю поселение существовало и ранее....

деревням было бы хорошо дать хоть частокол, чтобы с ходу брать сложно было....

Извини, если что не так сказал).....
  • 0

#290 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июня 2010 - 12:07

Насчёт перемычек:

Если был водный путь в Балтику то он быть должен.
А из Днепра не совмещать вообще водой если не было. либо если есть идея реализовать волок

IROKEZ, 12 ходов? Хм.. может быть ещё 4 хода..

деревням не надо частоколов - жирно слишком. тем более что как правило частоколы брали с ходу

квестов с викингами былоб не плохо расширить и про Константинополь идея не плоха. наёмников надо добавить варягов, т.к. их постоянно нанимали Князья новгородские да и Киевские. Только содержание 500 либо снизить либо сделать варягов покруче а то по статам ополчение какое то, только брони и бонуса больше.

Идей в процессе игры в этот шедевральный мод много родится ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II