Князь Святослав. Том 1
#281
Отправлено 22 июня 2010 - 22:35
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#282
Отправлено 22 июня 2010 - 23:06
Продолжения наверно не будет,а новые юниты будут или частично новые...по крайней мере ревизию по юнитам проведу и не только для Руси...Доброго времени суток! Емеля 3, а в патче (новом моде) новые юниты будут? И будет ли продолжение после смерти Святослава? С возможностью принятия христианства (а-ля Литва в Teutonic) или с альтернативным языческим развитием?
Ну если шизоиды какие нибудь вякнут,но пока таких не наблюдалось....Могут и православные крамолу найти...Тема язычества и Хазарского каганата очень скользкая и если на каждый чих и на каждый роток реагировать,то вообще про Святослава легче мод не делать....Да, кстати, со стороны публики могут посыпатся обвинения в антисемитизме.
#283
Отправлено 22 июня 2010 - 23:43
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#284
Отправлено 23 июня 2010 - 00:02
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#285
Отправлено 23 июня 2010 - 00:14
#286
Отправлено 23 июня 2010 - 00:58
Емеля, а ты и юниты сам рисуешь,.. или помогает кто ?..новые юниты будут или частично новые...по крайней мере ревизию по юнитам проведу и не только для Руси...
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#287
Отправлено 23 июня 2010 - 03:03
Я пока что ни одного юнита не нарисовал,но это вопрос времени - буду обязательно этим заниматься и у меня должно получиться(художественные навыки имеются)....но нельзя обьять необьятное и я не Шива восьмирукий...Сначала геймплей до ума доведу, а потом и до юнитов новых дело дойдёт....Невозможно заниматься всем сразу...Считаю ,что моду нужны нормальные норманны,славянство различное в белых рубахах с вышивкой,ну и хазары реальные .....Емеля, а ты и юниты сам рисуешь,.. или помогает кто ?..
#288
Отправлено 23 июня 2010 - 03:40
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#289
Отправлено 23 июня 2010 - 11:50
Можно ли сделать сезоны (весна, лето и т.д.))) отображаемыми на скорости передвижения войск, морали?... Например зимой армии идут резво, форсируют реки в любом месте (естественно не в Малой Азии и на Кавказе)), а вот в весенюю распутицу и осеннюю слякоть вообще лучше из дому не выходить, в грязи увязнешь.... Зимой по рекам без кораблей вышивать.... И сделать ход - месяц, т.е. 12 ходов - год? И в экономике это отразить - весна - голодно... Лето - более менее, осенью - благодать! Урожай и всё такое... Зимою - полюдье и масленница.... Свадьбы и вообще хорошо... Самое время сбегать недалеко соседу рога обламать....)...
Еще было бы неплохо постоянно спускать с севера корабли с викингами, которые держать путь в Константинополь на службу к Базилевсу...
Литвы в те времена, насколько мне известно, как государства не существовало зато было много прусских племён (хотя я могу и ошибаться)
Половцы очень инертны и слабы... Хотелось бы больше напряга от них... Еще хотелось бы добавления в мод фортов (как раз где-то в это время были заложены крепости на порубежье - Первое упоминание о Лубнах датируется 988 годом но я думаю поселение существовало и ранее....
деревням было бы хорошо дать хоть частокол, чтобы с ходу брать сложно было....
Извини, если что не так сказал).....
#290
Отправлено 23 июня 2010 - 12:07
Если был водный путь в Балтику то он быть должен.
А из Днепра не совмещать вообще водой если не было. либо если есть идея реализовать волок
IROKEZ, 12 ходов? Хм.. может быть ещё 4 хода..
деревням не надо частоколов - жирно слишком. тем более что как правило частоколы брали с ходу
квестов с викингами былоб не плохо расширить и про Константинополь идея не плоха. наёмников надо добавить варягов, т.к. их постоянно нанимали Князья новгородские да и Киевские. Только содержание 500 либо снизить либо сделать варягов покруче а то по статам ополчение какое то, только брони и бонуса больше.
Идей в процессе игры в этот шедевральный мод много родится ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II