Князь Святослав. Том 1
#381
Отправлено 07 июля 2010 - 09:57
#382
Отправлено 07 июля 2010 - 12:14
#383
Отправлено 07 июля 2010 - 12:43
Меня тоже графика Руси-2 не впечатлила чего-то... а вот эти "рыжие бестии" из норвежского сабмода к DLV - понравились, наверно, буду их в Беллум Круцис переносить, для замены линейки скандинавов...Да в Руси 2 позорные солдатики! ((
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой вопрос :
Можно ли сделать так, чтобы при руководстве армией харизматичным лидером - Святославом или Цимисхием - этой армии ощутимо повышалась бы мораль ?.. Брат Емеля, как тебе эта идея ?..
Сообщение отредактировал ingvarr: 07 июля 2010 - 14:29
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#384
Отправлено 07 июля 2010 - 13:06
Сообщение отредактировал Varyag: 07 июля 2010 - 13:10
#385
Отправлено 08 июля 2010 - 13:44
Стоп...Стоп...а мне казалось,что так и есть в игре...чем звёздней генерал тем мораль войск выше.....это уже есть в движке игры - зачем же это дублировать....Реально сколько раз замечал ,чем звёздней генерал тем армии рубятся до последнего и они же бегут как по команде когда параметры у генерала нулевые...Такой вопрос :Можно ли сделать так, чтобы при руководстве армией харизматичным лидером - Святославом или Цимисхием - этой армии ощутимо повышалась бы мораль ?.. Брат Емеля, как тебе эта идея ?..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 июля 2010 - 13:38
#386
Отправлено 08 июля 2010 - 14:51
Не согласен ... я юниты сравниваю не с худшим (ванилой) - а с лучшим (юнитами Ланса-Ронина и Мадтао) ... по-моему, нужно стремиться к лучшему, "идти вперёд", а не оглядываться на худшее .при оценки юнитов сравнивайте их с ванилой,а не с тем,что вам хотелось бы видеть в идеале...
Значит, нужно персонажу Цимисхию дать сразу максимальное количество звёзд и наворотов !..так и есть в игре...чем звёздней генерал тем мораль войск выше
Сообщение отредактировал ingvarr: 08 июля 2010 - 14:56
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#387
Отправлено 08 июля 2010 - 15:29
#388
Отправлено 08 июля 2010 - 15:36
#389
Отправлено 08 июля 2010 - 15:58
Вообщее вопрос интересный.....Параметр благородство или жестокость в движке противостоят друг другу...Это антиподы....И выбрав вырезание горожан или казнь пленных - движок выписывает генералу развитие качеств жестокости,если генерал занимается слюнтяйством то получает развитие качества благородства....Это всё связано с гнилой демократией и с западными понятиями о ценности человеческой жизни,которые и находят отражение даже в компьютерных играх....Моё личное мнение,что жестокость и благородство близнецы братья и ещё неизвестно кто более матери истории ценен...)))Хоть густа трава,но легко в путипо большой крови хорошо идти,а что меч в крови - этож кровь врагаразве тот кто прав может быть жесток?))))Я даже когда делал мод,приравнивал получение трейтов благородства(в том понимании которое навязывает игра) как к провалу получения Святославом звания Родомысла Русского народа))))Потом всё исправил и переправил и облегчил условия получения звания Родомысла....Что касаемо фактора жестокости у генералов,то я думаю в игре всё по маккиовели - уж лучше чтоб тебя боялись,чем любили)))))Добрый день! Получил огромное удовольствие от мода, наконец то кто то обратил внимание на этот отрезок нашей истории и личность Святослава. Большое Вам человеческое спасибо!!! Я уже думал не дождусь. У меня к Вам вопрос, на что влияет чрезмерная жестокость, которая появляется в характеристиках генералов если постоянно казнить пленных войнов?
#390
Отправлено 08 июля 2010 - 17:20
Емеля 3, Хотел задать еще вопрос, а как обстоит дело с семьями полководцев и членов семьи, как идет их размещение по городам? И погибают ли они если город там где они находятся берет неприятель? Если да, то интересен был бы вариант постройки какого нибуть специализированого строения (подкоп) чтобы в случае осады можно было их эвакуировать, а за одно и отца семейства или другую важную персону которая вдуг оказалась в городе во время осады.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II