Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#381 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 09:57

Реально модели позноватого времени, во время Святослава они всё таки больше на классических викингов походили!! Но пару моделек реально можно взять, особенно лучников, реально хороши !!!А с Русь 2 викингов не брали ? По мне так там очень они хороши, особенно щиты за спиной и в руке, таких цветов ярких, прям как в фильмах )))
  • 0

#382 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2010 - 12:14

Да в Руси 2 позорные солдатики! ((
  • 0

#383 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 июля 2010 - 12:43

Да в Руси 2 позорные солдатики! ((

Меня тоже графика Руси-2 не впечатлила чего-то... а вот эти "рыжие бестии" из норвежского сабмода к DLV - понравились, наверно, буду их в Беллум Круцис переносить, для замены линейки скандинавов...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такой вопрос :
Можно ли сделать так, чтобы при руководстве армией харизматичным лидером - Святославом или Цимисхием - этой армии ощутимо повышалась бы мораль ?.. Брат Емеля, как тебе эта идея ?..

Сообщение отредактировал ingvarr: 07 июля 2010 - 14:29

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#384 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2010 - 13:06

Да, читал что можно много настроек задавать при генерации персонажа.В защиту же Руси 2 скаж что сама игра радует, правда у меня старая версия вылетала часто, надо новую качнуть!))

Сообщение отредактировал Varyag: 07 июля 2010 - 13:10

  • 0

#385 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июля 2010 - 13:44

Что касаемо по юнитам норвегии тут показанным - большинство конечно относятся к более позднему времени,но пару тройку юнитов оттуда можно махнуть не глядя,они реально вписываются в тему....Кроме того я уже перелопатил практически все моды и выбрал норманн всяких разных,которых чуть рехтануть и которые встанут в мод Святослава как родные...Так что не беспокойтесь камрады - тему с норманнами можно закрыть...Их будет на любой вкус и цвет...Норманнов из Руси 2 брать не стоит - они немного текстурно как бы не подходят,хотя мне не понятны нападки на создателей Русь 2.Всегда камрады при оценки юнитов сравнивайте их с ванилой,а не с тем,что вам хотелось бы видеть в идеале.....Многие юниты из Русь 2 просто превосходны и если бы не они,то не знал как с модом про Святослава выкручиваться...

Такой вопрос :Можно ли сделать так, чтобы при руководстве армией харизматичным лидером - Святославом или Цимисхием - этой армии ощутимо повышалась бы мораль ?.. Брат Емеля, как тебе эта идея ?..

Стоп...Стоп...а мне казалось,что так и есть в игре...чем звёздней генерал тем мораль войск выше.....это уже есть в движке игры - зачем же это дублировать....Реально сколько раз замечал ,чем звёздней генерал тем армии рубятся до последнего и они же бегут как по команде когда параметры у генерала нулевые...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 июля 2010 - 13:38

  • 0

#386 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 июля 2010 - 14:51

при оценки юнитов сравнивайте их с ванилой,а не с тем,что вам хотелось бы видеть в идеале...

Не согласен ... я юниты сравниваю не с худшим (ванилой) - а с лучшим (юнитами Ланса-Ронина и Мадтао) ... по-моему, нужно стремиться к лучшему, "идти вперёд", а не оглядываться на худшее .

так и есть в игре...чем звёздней генерал тем мораль войск выше

Значит, нужно персонажу Цимисхию дать сразу максимальное количество звёзд и наворотов !..

Сообщение отредактировал ingvarr: 08 июля 2010 - 14:56

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#387 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июля 2010 - 15:29

ХМ...Ланс и Ронин за деньги работали,а не как мододелы вечером на коленке выкраивая минуты свободного времени и за бесплатно...к ним и сейчас ничего не мешает обратиться с просьбой понаделать юнитов и выкатить копейку....но что то желающих немного....все хотят чтоб за бесплатно юнитов получить и заодно суровым цензором стать....Я лично хотел проспонсировать юнитов и для обчества приятное сделать,но Саргон меня отговорил правильно заметив,что на самом деле сказав спасибо перестанут уважать....Так все люди устроены....не ценят халявы....
  • 0

#388 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 15:36

Добрый день! Получил огромное удовольствие от мода, наконец то кто то обратил внимание на этот отрезок нашей истории и личность Святослава. Большое Вам человеческое спасибо!!! Я уже думал не дождусь. У меня к Вам вопрос, на что влияет чрезмерная жестокость, которая появляется в характеристиках генералов если постоянно казнить пленных войнов?
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#389 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июля 2010 - 15:58

Добрый день! Получил огромное удовольствие от мода, наконец то кто то обратил внимание на этот отрезок нашей истории и личность Святослава. Большое Вам человеческое спасибо!!! Я уже думал не дождусь. У меня к Вам вопрос, на что влияет чрезмерная жестокость, которая появляется в характеристиках генералов если постоянно казнить пленных войнов?

Вообщее вопрос интересный.....Параметр благородство или жестокость в движке противостоят друг другу...Это антиподы....И выбрав вырезание горожан или казнь пленных - движок выписывает генералу развитие качеств жестокости,если генерал занимается слюнтяйством то получает развитие качества благородства....Это всё связано с гнилой демократией и с западными понятиями о ценности человеческой жизни,которые и находят отражение даже в компьютерных играх....Моё личное мнение,что жестокость и благородство близнецы братья и ещё неизвестно кто более матери истории ценен...)))Хоть густа трава,но легко в путипо большой крови хорошо идти,а что меч в крови - этож кровь врагаразве тот кто прав может быть жесток?))))Я даже когда делал мод,приравнивал получение трейтов благородства(в том понимании которое навязывает игра) как к провалу получения Святославом звания Родомысла Русского народа))))Потом всё исправил и переправил и облегчил условия получения звания Родомысла....Что касаемо фактора жестокости у генералов,то я думаю в игре всё по маккиовели - уж лучше чтоб тебя боялись,чем любили)))))
  • 0

#390 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:20

Полностью с Вами согласен, очень хорошо сказано. Но все равно есть небольшая оговорка, враг врагу рознь. Если к примеру врагами является другая славянская фракция или сам игрок является агрессором. Хочется добавить: БУДЬ ЖЕСТОК, НО БЛАГОРОДЕН!!!


Емеля 3, Хотел задать еще вопрос, а как обстоит дело с семьями полководцев и членов семьи, как идет их размещение по городам? И погибают ли они если город там где они находятся берет неприятель? Если да, то интересен был бы вариант постройки какого нибуть специализированого строения (подкоп) чтобы в случае осады можно было их эвакуировать, а за одно и отца семейства или другую важную персону которая вдуг оказалась в городе во время осады.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II