Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#391 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июля 2010 - 19:33

Полностью с Вами согласен, очень хорошо сказано. Но все равно есть небольшая оговорка, враг врагу рознь. Если к примеру врагами является другая славянская фракция или сам игрок является агрессором. Хочется добавить: БУДЬ ЖЕСТОК, НО БЛАГОРОДЕН!!!

Согласен..поэтому в патче и предусматриваются изменения геймплея.....например возможность мирного присоединение вятичей......да и с поляками и болгарами надо как то по аккуратней я считаю......как раз работаю над этим.....Даже с Византией я думаю можно мирный геймплей выстроить.....Думаю патч всё поправит....Хазар поагрессивнее сделаем и печенег подпустим - с остальными фракциями будет возможность договориться,но после нанесения ряда серьёзных поражений этим фракциям...Что бы дрожали и что бы уважали)))

Емеля 3, Хотел задать еще вопрос, а как обстоит дело с семьями полководцев и членов семьи, как идет их размещение по городам? И погибают ли они если город там где они находятся берет неприятель? Если да, то интересен был бы вариант постройки какого нибуть специализированого строения (подкоп) чтобы в случае осады можно было их эвакуировать, а за одно и отца семейства или другую важную персону которая вдуг оказалась в городе во время осады.

Кстати, хотя любой мододел скажет,что в принципе нельзя этого сделать,но я попытаюсь реализовать эту фичу......кроме всяких шуток...идея интересная...в принципе мне не сам мод про Святослава важен,а идеи по реализации различных фич на движке Медивала,который уже все списали как устаревший.... Сразу должен сказать,что любого персонажа вывести из города не получиться,но проработать эту фичу со Святославом и рядом персонажей возможно...правда работы немеренно будет.... в моде будет множество как бы второстепенных персонажей не входящих в официальное семейное древо...Для чего эти персонажи нужны?Ну например все русские князья язычники того времени были многожёнцами,но движок игры такого не предусматривает.......по сему будет как бы альтернативное семейное древо с незаконорожденными сыновьями и всякими там фифти - фифти на стороне с ключницами Малушами)) Со всеми претендентами в женишки которые навязывает комп конечно не разберёшься,но часть персонажей и их гибель в игре можно поставить в зависимость был ли подземный подход в городе или нет при осаде....Тасули куда то пропал...Я думаю надо разбавить мод различными лирическими композициями навроде этой ]]>научи не бояться]]>думаю,что это может стать особой фичей в моде - небольшие музыкальные композиции сопровождающие эвенты...чтоб душа окончательно развернулась))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 июля 2010 - 18:00

  • 0

#392 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 20:04

Большое Вам спасибо за то что вы делаете, творческих успехов вам в реализации ваших и наших идей. Если Вы не возражаете время от времени буду высказывать и други появляющиеся у меня идеии. Сейчас вспомнил еще одну вещь которая меня всегда смущала в серии Total war. К примеру я вынужден отступить из уже идущего боя (по ряду причин: если у меня вся армия состояла из конных лучников и закончелись стрелы, а в рукопашную идти сами понимаете нет смысла или к примеру я успел перебить целую армию до прихода подкрепления, и понимаю что с подкреплением мне уже не справиться) Итог битвы: мои потери 400 человек потери врага 1600 мне зачисляют ПОРАЖЕНИЕ. (НЕСПРАВЕДЛИВО) У меня были случаи когда мои потери составляли 60 человек а врага 800 и то все из-за того что мои конные лучники попадали под обстрел вражеских застрельщиков (кстати у такого рода войск есть кнопка избегать рукопашного боя, а вот кнопки избегать обстрела увы нет, что недает полной возможности использовать их примущества над врагом и реализовать определенные тактические маневры, непомешала бы и кнопка которая обязывала их стрелять лишь по выгодным целям (войны стоящие спиной или праым боком)) Самое обидное в том что я то понимаю что я победил (даже с учетом того что я отступил из боя, но при этом нанес максимальный урон врагу и сохранил почти все свои войска в целости и сохранности), а вот компьютер этого не понимает. Можно это както исправить?
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#393 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июля 2010 - 20:17

Нет ...это исправить нельзя...сам тоже попадал в такие ситуации,что преимущество у меня,но какие то конные или пешие лучники противника бегают как угорелые от меня и если не уложился во время,то десять сверкающих пятками лучников выигрывают у моих полчищ сражение.....С другой стороны это свойства компа можно использовать в плюс...При штурме городов комп проигрывает,если на площади продолжают сопротивляться жалкие остатки моих войск и противник не уложился во временные рамки...так что палка о двух концах ,которой надо научиться пользоваться...)))
  • 0

#394 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2010 - 20:36

ПОДКОПЫ? СБЕГАНИЕ С ПОЛЯ БОЯ? Да я лучше всю армию положу но гада задушу, вы о чем толкуете вообще? Грош цена значит тому полководцу, что лезет не думая в бой, неготовым, сбежал значит ссыкло получай поражение, Святослав с Болгарии ушел из безвыходного положения да ещё с хлебом и всей добычей, а вы про побеги ... Это даже хуже чем дань кровью платить или васалитет хазарский принять ...

Сообщение отредактировал Varyag: 08 июля 2010 - 20:38

  • 0

#395 Wild-boris

Wild-boris

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 23:56

Братцы, я дико извиняюсь, но у меня не запускается почему-то.При запуске emelya.bat просит вставить оригинальный диск KingdomsЯ вставляю оригинальный диск - опять просит то же самое.В чем дело, хочется ведь мод попробовать!ПС. Раньше моды никогда не запускал:)
  • 0

#396 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2010 - 06:09

У меня тоже иногда бывают проблемы с запуском, но в том прична сам диск, уже поистрепавшийся!)Емеля хочеш новых идей? Посмотри мод ДЛВ если время будет свободное.
  • 0

#397 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 июля 2010 - 11:51

Мод скачал этот,но не могу найти сабмод DLV BB 2.7......Что за BB 2.7? Где его искать?Там норвежцы были как помните неплохие...
  • 0

#398 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июля 2010 - 12:35

Емеля 3,
там же в шапке
  • 0

#399 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2010 - 12:45

Да Емель там в шапке в закладках, там кстати так же много перекрашенных ванильных солдатиков, смотрятся хорошо, и фишка с изморозью меня просто покорила, истинно бог в мелочах, вообще весьма добротный и атмосферный мод, так же есть интересные анчи и перки.
  • 0

#400 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 июля 2010 - 14:50

Varyag

фишка с изморозью меня просто покорила

Заинтриговал !.. :rolleyes2: Опиши это поподробнее !.. я о таком ещё и не слыхал !.. :blink2: Я тоже такое хочу !!! :apl:

Сообщение отредактировал ingvarr: 16 июля 2010 - 14:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II