Согласен..поэтому в патче и предусматриваются изменения геймплея.....например возможность мирного присоединение вятичей......да и с поляками и болгарами надо как то по аккуратней я считаю......как раз работаю над этим.....Даже с Византией я думаю можно мирный геймплей выстроить.....Думаю патч всё поправит....Хазар поагрессивнее сделаем и печенег подпустим - с остальными фракциями будет возможность договориться,но после нанесения ряда серьёзных поражений этим фракциям...Что бы дрожали и что бы уважали)))Полностью с Вами согласен, очень хорошо сказано. Но все равно есть небольшая оговорка, враг врагу рознь. Если к примеру врагами является другая славянская фракция или сам игрок является агрессором. Хочется добавить: БУДЬ ЖЕСТОК, НО БЛАГОРОДЕН!!!
Кстати, хотя любой мододел скажет,что в принципе нельзя этого сделать,но я попытаюсь реализовать эту фичу......кроме всяких шуток...идея интересная...в принципе мне не сам мод про Святослава важен,а идеи по реализации различных фич на движке Медивала,который уже все списали как устаревший.... Сразу должен сказать,что любого персонажа вывести из города не получиться,но проработать эту фичу со Святославом и рядом персонажей возможно...правда работы немеренно будет.... в моде будет множество как бы второстепенных персонажей не входящих в официальное семейное древо...Для чего эти персонажи нужны?Ну например все русские князья язычники того времени были многожёнцами,но движок игры такого не предусматривает.......по сему будет как бы альтернативное семейное древо с незаконорожденными сыновьями и всякими там фифти - фифти на стороне с ключницами Малушами)) Со всеми претендентами в женишки которые навязывает комп конечно не разберёшься,но часть персонажей и их гибель в игре можно поставить в зависимость был ли подземный подход в городе или нет при осаде....Тасули куда то пропал...Я думаю надо разбавить мод различными лирическими композициями навроде этой ]]>научи не бояться]]>думаю,что это может стать особой фичей в моде - небольшие музыкальные композиции сопровождающие эвенты...чтоб душа окончательно развернулась))))Емеля 3, Хотел задать еще вопрос, а как обстоит дело с семьями полководцев и членов семьи, как идет их размещение по городам? И погибают ли они если город там где они находятся берет неприятель? Если да, то интересен был бы вариант постройки какого нибуть специализированого строения (подкоп) чтобы в случае осады можно было их эвакуировать, а за одно и отца семейства или другую важную персону которая вдуг оказалась в городе во время осады.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 июля 2010 - 18:00
Князь Святослав. Том 1
#391
Отправлено 08 июля 2010 - 19:33
#392
Отправлено 08 июля 2010 - 20:04
#393
Отправлено 08 июля 2010 - 20:17
#394
Отправлено 08 июля 2010 - 20:36
Сообщение отредактировал Varyag: 08 июля 2010 - 20:38
#395
Отправлено 15 июля 2010 - 23:56
#396
Отправлено 16 июля 2010 - 06:09
#397
Отправлено 16 июля 2010 - 11:51
#398
Отправлено 16 июля 2010 - 12:35
там же в шапке
#399
Отправлено 16 июля 2010 - 12:45
#400
Отправлено 16 июля 2010 - 14:50
Заинтриговал !.. Опиши это поподробнее !.. я о таком ещё и не слыхал !.. Я тоже такое хочу !!!фишка с изморозью меня просто покорила
Сообщение отредактировал ingvarr: 16 июля 2010 - 14:55
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II