Князь Святослав. Том 1
#371
Отправлено 06 июля 2010 - 20:36
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#372
Отправлено 06 июля 2010 - 20:40
Ну скриптовать не обязательно.Но историч.личностей - как генералов можно сделать наверно.Что скажешь Емеля ?Я могу придумать запускающуюся ветку событий,если Святослав окажется на Балканах в состоянии войны с Византией,но никогда не буду скриптовать специально войну с Византией и спаунские битвы и исторические события обязательные к исполнению...Это мой принцип...Игрок творец истории,хозяин и её господин ,а не марионетка в руках этой продажной девки...
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#373
Отправлено 06 июля 2010 - 20:52
Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 июля 2010 - 21:11
#374
Отправлено 06 июля 2010 - 20:54
Я тоже ЗА игру, неограниченную узкими рамками Истории, дающую возможность альтернативной Истории, позволяющую игроку "обыграть" саму Историю (поэтому я, кстати, с опаской отношусь к такому усилению квестовой составляющей игры - как бы не переборщить !.. - чтобы слишком многочисленные квесты не ограничили свободу игрока ...)Я могу придумать запускающуюся ветку событий,если Святослав окажется на Балканах в состоянии войны с Византией,но никогда не буду скриптовать специально войну с Византией и спаунские битвы и исторические события обязательные к исполнению...Это мой принцип...Игрок творец истории,хозяин и её господин ,а не марионетка в руках этой продажной девки...
А насчёт Цимисхия - я имел ввиду, в основном, сам колоритный персонаж , с персональной моделькой ... ну, если бы Святослав его победил когда-нибудь, - какой-нибудь бонус за это ... или если заключить надёжный союз с ним ?..
Сообщение отредактировал ingvarr: 06 июля 2010 - 22:04
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#375
Отправлено 06 июля 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал Слон: 06 июля 2010 - 21:15
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#376
Отправлено 06 июля 2010 - 22:23
Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 июля 2010 - 22:54
#377
Отправлено 06 июля 2010 - 23:43
Сообщение отредактировал Troeshin@: 06 июля 2010 - 23:59
#378
Отправлено 07 июля 2010 - 00:41
[/quote]Цитата(Troeshin@ @ Jul 6 2010, 21:43) [post="429713"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Кстати да, выглядят весьма и весьма достойно.
#379
Отправлено 07 июля 2010 - 03:08
Сообщение отредактировал Varyag: 07 июля 2010 - 03:10
#380
Отправлено 07 июля 2010 - 05:19
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II