Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#441 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 июля 2010 - 12:39

Отсюда вопрос: есть ли в цепочке квестов задание взять Царьград?

Квеста такого нет,а есть как бы подсказка в игре - совершить морской поход под стены царьграда...

После того, как игра запустилась, я попытался скинуть тот сейв, с которого у меня вылетало на висте. Снова получил вылет в конце хода мятежников.

Относительно вылетов в игре....я лично ничего сам не могу ответить по этому поводу - потому как у самого таких вылетов нет или почти нет....у кого то вылеты происходят после 100 ходов только....у кого то вылеты при включонном тумане войны,у кого то при выключенном....так же при гибели фракции варягов происходит по сообщениям камрадов вылет....искать откуда ноги растут у проблем почти невозможно - самому надо по тысячу раз переигрывать игру и вылетов может и не быть при тестировании по закону подлости....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 24 июля 2010 - 12:51

  • 0

#442 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 июля 2010 - 13:02

Да я потому и прошу его лог выложить, хз чо тупит мля бесит, у меня проблема думайте помогите, нет что бы выложить лог или сейв уже а худой конец.
  • 0

#443 3stars_new

3stars_new

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 17:39

17:05:26.234 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/025.tga, using the default culture path if it exists

Потом rogues/080, 033, 075, 008, 094, каждую надпись по 4 раза

17:05:48.781 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/merc/Fistag_info.tga
17:05:48.843 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/spain/customlevy_an_spearmen_info.tga
17:05:48.843 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/merc/Fistag_info.tga
17:05:48.843 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/merc/Mercnordyhin_info.tga
17:05:48.859 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/merc/Aijarans_info.tga
17:05:48.859 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/merc/Mercnordyhin_info.tga
17:05:48.859 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/spain/Kangerly_info.tga
17:05:48.859 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/spain/Kangerly_info.tga
17:05:48.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/012.tga, using the default culture path if it exists

17:05:48.906 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/002.tga, using the default culture path if it exists   (каждую такую надпись по 4 раза...)
17:06:23.781 [system.rpt] [error] 

Не знаю, как выложить сэйв...
  • 0

#444 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 июля 2010 - 20:36

Так ну понятно, нехватае портретов ... завтра гляну че там за портреты (ига на другом компе).
  • 0

#445 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 июля 2010 - 23:50

Так ну понятно, нехватае портретов ... завтра гляну че там за портреты (ига на другом компе).

Была такая проблема в Broken Crescent первой еще версии.С печенежскими портретами. Нужно чтобы все портреты были - их там около 200 вроде.или вообще папку с портретами оставить ванильную.

Сообщение отредактировал Слон: 24 июля 2010 - 23:51

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#446 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 25 июля 2010 - 01:19

Емеля. дружище я вернулся, извени были проблемы по работе и т.д и т.пТак, что надо сделать, пиши в личку, про ивенты хорошая идея, мы уже с тобой об этом мыслили, всё это реализуемо, так что всё реализуемое я сделаю.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#447 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 25 июля 2010 - 23:35

Вот в этом моде довольно прикольные византийцы.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=368755]]>
Может стоит их внедрить ?

]]>Изображение]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#448 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 26 июля 2010 - 07:55

Сцуко у меня картинки не кажет!(( Комрады можете копирнуть и архивчиком на почту кинуть? Если что: vois-brodyaga@mail.ru. Кстати Емеля если ты скачал мод ДЛВ ББ2.7 то там у Риси есть интересный юнит Норт Кнайт во втором апгрейде брони весьма хорошо смотрятся, если у тебя ещё идет работа над линейкой конечно!)
  • 0

#449 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июля 2010 - 12:19

Сцуко у меня картинки не кажет!(( Комрады можете копирнуть и архивчиком на почту кинуть?

Комрад, мылом не получилось, вот здесь выложил, качай:]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=30D5ZRQZ]]>]]>

Сообщение отредактировал Pturs74: 26 июля 2010 - 12:20

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#450 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 26 июля 2010 - 12:55

Цитата(Слон @ Jul 25 2010, 22:35) [post="438870"]Изображение]]>]]>[/quote]
Похоже сделаны на основе юнитов из Русичей. Красиво.
Но мод еще не вышел. Это только презентация 1-й части, будет еще вторая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II