Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#691 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 октября 2010 - 23:39

И это после 100 хода? А до этого значит всё нормально?Странно...не знаю что думать....может это кажется только,что есть связь с агентами?Когда будут такие вылеты прошу также обратить внимание на значок фракции на котором вылет происходит...может есть у кого версии происхождения подобного глюка?

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 октября 2010 - 23:42

  • 0

#692 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 октября 2010 - 23:45

Помню даже был один раз очень критический случай что вообще не мог продолжать игру из-за вылета, и я сбрасывал свои сэйвы комраду Tasuli чтоб он сделал пару ходов и сбросил мне назад. И это он первый выдвинул версию вылетов из-за агентов, после этого я присмотрелся и согласен с ним.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#693 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 октября 2010 - 00:33

Если бы дело было в них,то вылеты начались бы с первого хода...ну почему вдруг глюки с агентами начинаются после 100 ходов?
  • 0

#694 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2010 - 11:03

Емеля 3,

- анимация Святослава неестественно смотрится, когда он в ближнем бою копьём своим размахивает как мечом.
ВОТ И ПОМОГИТЕ КТО НИБУДь ПЕРЕСТВЬТЕ КОПЬЁ НА МЕЧ.....А В ОТВЕТ ТИШИНА КАК ВСЕГДА))))))

пришли мне
1. Модель Святослава со всеми текстурами
2. Модель юнита с мечом со всеми текстурами
  • 0

#695 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2010 - 11:09

Емеля 3, может за 100 ходов накапливается критическое число изменений?
Прошу прощения за предположение))))) Просто играя в хотсит и, соответственно постоянно имея дело с сейвами, давно обратил внимание на постепенное увеличение размера сейва (допустим начинается с 250 кб, а по прошествии ходов 40-а может увеличиться до 500 кб)

Сообщение отредактировал IROKEZ: 02 октября 2010 - 11:11

  • 0

#696 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 октября 2010 - 17:47

Про то,что что то накапливается тоже думал.....Вот как было у меня....Один раз выкидывало из игры при переходовке на печенежском после....После включения функции ,,следить за всеми персонажами,,комп задумался как то особенно долго на этом агенте,а потом как по маслу переходовка удачно завершилась.....может комп не в состоянии просчитать просто что то,когда количество агентов на карте увеличивается?Нагрузка большая?Я если честно не понимаю в чём дело...
  • 0

#697 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 октября 2010 - 22:19

Помниться в риме было если у тебя стеков больше определенного числа по карте бродит - вылет обеспечен.Только вот сколько не помню - может тут такая же проблема, только с агентами - торговцами или послами.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#698 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 октября 2010 - 22:45

Есть смысл убрать часть агентов у мелких фракций типа грузии,армении,мордвы....шпионов,купцов....Ограничить наём у других,а то купчины вообще в игре бесплатные - может комп их и генерит без числа?Всяким агентам появляющихся по скрипту(а там их не мало) дать преклонный возраст,чтоб по быренькому по тихой грусти на покой уходили....и посмотрим,что из этого получиться....
  • 0

#699 fat747

fat747

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 22:45

у меня был стабильный вылет из-за посла Вятичей4-5 раз перезагружал а потом пролетело
  • 0

#700 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 октября 2010 - 22:51

Может к моду прикрутить АИ от Ксеркса? А то уже хазарские мини-армии по 1-2 юниту снующие по карте достали :) Хочеццо полностековых боев и поменьше армий, Ксеркс по моему над этим поработал неплохо, вроде комп начал строить полные стеки...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II