а на каком ходу приблизительно?у меня был стабильный вылет из-за посла Вятичей4-5 раз перезагружал а потом пролетело
Да что я только не прикручивал - было ещё хуже....хазары хоть и клепали полные стеки,но почему то не атаковали а занимались строительством фортов ,где и отсиживались...всю карту фортами застроили...Вообще весьма пассивно себя ведут хазары несмотря на то что скриптами усиливал до невозможности.....но на этот раз разберусь в чём дело и заставлю воевать...Может к моду прикрутить АИ от Ксеркса? А то уже хазарские мини-армии по 1-2 юниту снующие по карте достали Хочеццо полностековых боев и поменьше армий, Ксеркс по моему над этим поработал неплохо, вроде комп начал строить полные стеки..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 октября 2010 - 23:05
Князь Святослав. Том 1
#701
Отправлено 02 октября 2010 - 22:59
#702
Отправлено 02 октября 2010 - 23:20
Пан SHREDDER, может, лучше меч Святославу добавить вторичным оружием ?Емеля 3, пришли мне
1. Модель Святослава со всеми текстурами
2. Модель юнита с мечом со всеми текстурами
Вот , например, в Беллум Круцис есть лимит на найм всех агентов (максимально допустимое количество).Есть смысл убрать часть агентов у мелких фракций типа грузии,армении,мордвы....шпионов,купцов....Ограничить наём у других,а то купчины вообще в игре бесплатные - может комп их и генерит без числа?Всяким агентам появляющихся по скрипту(а там их не мало) дать преклонный возраст,чтоб по быренькому по тихой грусти на покой уходили....и посмотрим,что из этого получиться....
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#703
Отправлено 02 октября 2010 - 23:23
а на каком ходу приблизительно?
первые вылеты были где-то на 40-50 ходу, а потом примерно в десяти ходах выносило стабильно так как этот дипломат уходить не собирался и что забавно одного я убил,пришёл другой и встал на то же место
#704
Отправлено 03 октября 2010 - 16:42
ЕМЕЛЯ -привет!! я помню как на МАРКЕ- ты делал =чудеса!"!а со святославом -ты явно перемудрил...сделай пожалуйста -для мода монголо-татарского нашествие -что-нибудь!!задумка мода очень интересная!!но немного сыровата!без тебя никак!!Есть смысл убрать часть агентов у мелких фракций типа грузии,армении,мордвы....шпионов,купцов....Ограничить наём у других,а то купчины вообще в игре бесплатные - может комп их и генерит без числа?Всяким агентам появляющихся по скрипту(а там их не мало) дать преклонный возраст,чтоб по быренькому по тихой грусти на покой уходили....и посмотрим,что из этого получиться....
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!
"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."
#705
Отправлено 03 октября 2010 - 17:16
Так ить мод про нашествие чужой и Влад меня о помощи не просил...как я там могу хозяйничать то...к тому же Влад сам готовит патч....что касается кооперации мододелов,то я только за - меня агитировать не надо и если Влад захочет то в каком нибудь новом моде поработаем совместно,если только он этого захочет....а пока бы время выкроить на Святослава,чтоб довести до ума....итак тайком с работы сваливаю на три часа пораньше,а иначе никак....чувствую попалят скоро)))ЕМЕЛЯ -привет!! я помню как на МАРКЕ- ты делал =чудеса!"!а со святославом -ты явно перемудрил...сделай пожалуйста -для мода монголо-татарского нашествие -что-нибудь!!задумка мода очень интересная!!но немного сыровата!без тебя никак!!
#706
Отправлено 03 октября 2010 - 19:58
Сообщение отредактировал александр(варяг): 03 октября 2010 - 19:59
"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."
#707
Отправлено 03 октября 2010 - 21:03
Относительно союзов.....Сделать альянцы государств можно...Отчасти это осуществлено в моде...Обратите внимание,что булгары и мордва не воюют с Хазарией .Ради сохранения Болгарии в патче теперь появиться единый союз болгар и византов(это сделано для того,чтобы небольшая болгарская фракция не погибала в начале игры и прийдя на балканы игрок мог бы скрестить с этой фракцией мечи)...Что касаемо вассалитета то его задать в игре нельзя насколько я знаю никакой командой...мир,войну - это пожалуйста,а вот с вассалитетом что то непонятное...мне вообще кажется что вассалитет никак не проработан в тоталваре....я вот сколько не играл в тоталвар и не разу не помню,чтоб фракция соглашалась на вассалитет...Я соглашался и так и не понял в чём он собственно заключается - вроде как бы кажется часть денег снимается и только....Вообщем ничего непонятно с этим вассалитетом...Сделать внятный вассалитет попытаемся своими ручками...Вообщем так попробуем....когда у хазарии останется 2 провинции мы оформим капитуляцию Хазарии перед Святославом после чего она будет отстёгивать деньги за каждый ход и станет вассальным государством совместно с которым можете попытаться отразить печенегов с востока,которые сделают что то вроде ,,могольского нашествия,,Теперь по второй части вопроса про великие княжения и изгнания князя из Новгорода в результате недовольства бояр....Это то что я буду делать в следующем моде про Александра Невского....К этому ещё добавиться борьба за ханский ярлык...вот там то вдоволь будет политических интриг,титулов,доносов в орду друг на друга,маневрирование между новгородским вече,боярством и купечеством....а пока Святослава доделаю и приберегу новые задумки для другого мода,а то валить все фичи в один мод - это действительно перемудрить можно...Так ить мод про нашествие чужой и Влад меня о помощи не просил...как я там могу хозяйничать то...к тому же Влад сам готовит патч....что касается кооперации мододелов,то я только за - меня агитировать не надо и если Влад захочет то в каком нибудь новом моде поработаем совместно,если только он этого захочет....а пока бы время выкроить на Святослава,чтоб довести до ума....итак тайком с работы сваливаю на три часа пораньше,а иначе никак....чувствую попалят скоро)))я Владу -тоже написал = пожелания на новый патч...в принципе - мои предложения интересны и для твоего мода: я заметил одну особенность -ни у тебя ни у влада нет -скрипта титулов -у князей!! на стратегической карте - нет -новых торговых ресурсов -хотя на востоке их было очень много исторически...плюс предлагаю -взять гаймплей -bellum Crucis 5 - мне понравилась одна особенность - в случаи нападения одной из державы -союзники действительно помогают!!и ведут свои стеки на подмогу!играть намного интереснее!!возможно сделать такое и в ваших модах?а то как правило комп вообще пассивный..монголы -платят огромные деньги за мир..хотя у самих полные стеки..вопрос -вассализации- тоже не решен...захватил все города Черниговского Княжества -оставил один город-окружил..на вопрос вассализации- резко ответили отказом...пришлось уничтожать фракцию...также хочу предложить -создать вассальные государства -от более сильных!например:Новгород -может приглашать себе -Князя -кого посчитает нужным!в случае недовольства бояр изгоняет его!!а кто получает Киевского Княжество -должен быть Великим Князем!!а в ваших модах -просто резня!! исторически так не было..поэтому предлагаю подумать: либо сделать -новый совместый мод Вам с Владом -назвать его например: БОРЬБА ЗА ВЕЛИКОКНЯЖЕСКИЙ СТОЛ! жду ответа!!
#708
Отправлено 03 октября 2010 - 21:09
Интересная идея! Но насколько я знаю скриптинг, в игре невозможно скриптом сделать вассальной одну державу другой... Но если ты знаешь, то реализуй конечно!когда у хазарии останется 2 провинции мы оформим капитуляцию Хазарии перед Святославом после чего она будет отстёгивать деньги за каждый ход и станет вассальным государством
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#709
Отправлено 03 октября 2010 - 21:43
#710
Отправлено 03 октября 2010 - 21:45
Сообщение отредактировал Пересвет: 03 октября 2010 - 21:48
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II