Князь Святослав. Том 1
#761
Отправлено 14 октября 2010 - 00:34
#762
Отправлено 14 октября 2010 - 17:41
Не не надо - лучше мод варить ))А где тема то ,,Наши стихи,, -весь форум облазил не могу найти...мне что ли задвинуть там могуче и вонюче...а тут нас быстро за оффтопы и флуды прижучат)))
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#763
Отправлено 15 октября 2010 - 00:18
#764
Отправлено 15 октября 2010 - 22:33
Предложенную фичу с освобождением рабов и захватом хазарских обозов реализовать можно....можно вообще ,,Войну и мир,, даже экранизировать....Но от моего желания,технических возможностей и до конкретной реализации большая пропасть...Вот на примере предложенной фичи давайте разберём весь фронт работ и возможных препятствий ,которые надо преодолеть мододелу...Итак делаем юнит ,,хазарские обозы,,(ничего трудного,но с иконками и с описаниями(а камрады весьма вьедливые и даже одну единственную отсутствующую инфо - картинку заметят и с возмущением об этом сообщат) вечерок скоротать прийдётся...Далее,где брать этот понурый в кандалах солнцем палимый юнит,,русские рабы,,?В батле юниты могут сражаться за вас или против вас,и не могут ни на чьей стороне стоять в сторонке ожидая ,что их освободят)))Выкрутиться можно конечно,создав новую модель телег,где вместо мешков и бочек сделать статичные фигуры связанных рабов....ладно выкрутились....но вот рабы освобождены предположим,где брать юнит ,,освобождённые рабы,,? Опять рисовать?Вот уже два новых юнита делать...Сколько это займёт время для людей,которые предположим собаку на этом сьели?Слышал где то,что В СА одним юнитом,аж четыре человека занимаются....ладно предположим юниты сделали...теперь надо скрипт прописать...инфокартинки сделать...тексты придумать....и проверить как они будут работать....сколько на это всё нужно время если учитывать,что Емеля по вечерам мод делает приходя как бобик уставший с работы?)))Но самое смешное,что та небольшая группа людей,которые будут играть мой мод и у которых он так умрёт на компах по большому счёту в безызвестности(сразу после выхода Сегуна) - этот квест могут даже и не найти а игре...Если хазары возьмут город?А если не возьмут?Если перехвачен будет обоз-а если не перехвачен?))))Впрочем,если найдутся камрады,которые готовы сделать некоторое подобие юнита ,,освобождённых рабов,, я бы фичу конечно реализовал бы...мне не жалко...а пока реализую то ,что можно добавить в игру в максимально короткое время с наименьшими затратами человекочасов...Так например в игре будет новый квест,который я делаю .В руки хазар могут попасть ,,Родовые Скрижали,,которые игрок во что было на стало должен вернуть обратно.За спасение священных Вед волхвы вас отблагодарят и Святослав ознакомившись с их содержанием опять получит бонусы благочестия..Так же дополнительной наградой для игрока послужит крышесрывательный приятный видеоролик,где вы тоже прикоснётесь к тайным знаниям )))))Доброго времени суток. Емеля Я читал что в игре будет квест с сопровождением обоза из Новгорода в Киев и у меня возникла идея: к примеру - хазары после взятия какого нибуть русского города, грабят его и уводят жителей в рабство, надо перехватить обозы с охраной чтобы спасти от рабства Русичей и вернуть награбленное добро. Приз за выполнение квеста "моральное удовлетворение в первую очередь" ну и так сказать упертое ими добро, а можно еще добавить какой нибудь отряд "вольных рабов" (извините за тафталогию) который бы присоеденялся к своим освободителям. А если вдруг не удалось перехватить обозы, то хазары прийдя к своему ближайшему городу получали приличную сумму за рабов, и за награбленное. Можно было бы сделать так что бы такой квест появлялся после захвата хазарами Русского города. И из него выходил караван с рабами, добром и охраной. А возможно сделать и так чтобы хазары после взятия города, не обязательно оставались в городе, а поступали так как в Нашествии варваров поступали кочевники, просто грабили его и бросали, только чтобы город после этого не переходил к повстанцам, а оставался под контролем, просто частично разрушенный и для того чтобы внем вновь появились жители его надо было восстановить. Кстати это могутбыть не только хазары а и любые другие нации которые в то время промышляли работорговлей.
#765
Отправлено 16 октября 2010 - 02:28
Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2010 - 02:29
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#766
Отправлено 16 октября 2010 - 13:16
#767
Отправлено 16 октября 2010 - 18:39
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#768
Отправлено 17 октября 2010 - 10:50
#769
Отправлено 17 октября 2010 - 16:28
жду, а то вчера поставил, ролик понравился, а в копании вилетиЭту версию,лучше не качать....а качать которая ставиться поверх Русичей...а вообщее советую всем дождаться новой версии,в которой исправлены все ошибки и добавлено будет куча всего....доНового года думаю управиться...
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#770
Отправлено 17 октября 2010 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II