Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#771 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 октября 2010 - 00:16

Емеля 3, убрал.)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#772 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 октября 2010 - 01:26

Спасибо!!!! :mhm:
  • 0

#773 Беркут

Беркут

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 05:06

играю по второму разу. Наткнулся на интересный баг которого некогда и нигде раньше не встречал, извините если уже было упомянуто. В раёнах византии и болгарии есть отряд варяжских наёмников который судя по всему самый сильный юнит в моде, атака больше 60. Так вот в битве когда етот отряд сталкивается с противником они просто останавливаются и стоят как отмороженные и не дерутся (до конца битвы они остаются замороженные и не отвечают на приказы) по ходу того как их медленно вырезают, может чтото не так с анимацией атаки?
  • 0

#774 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 октября 2010 - 20:40

играю по второму разу. Наткнулся на интересный баг которого некогда и нигде раньше не встречал, извините если уже было упомянуто. В раёнах византии и болгарии есть отряд варяжских наёмников который судя по всему самый сильный юнит в моде, атака больше 60. Так вот в битве когда етот отряд сталкивается с противником они просто останавливаются и стоят как отмороженные и не дерутся (до конца битвы они остаются замороженные и не отвечают на приказы) по ходу того как их медленно вырезают, может чтото не так с анимацией атаки?

Есть такое опущение...исправим...параметр атаки также уменьшим - это был результат моих эксперементов с параметрами атаки и защиты и результаты этих эксперементов я забыл зачистить...дружина меря там кажется с какими то космическими параметрами..тоже исправим...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 октября 2010 - 20:41

  • 0

#775 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 октября 2010 - 23:03

Нужна небольшая помощь....Опять нужны звуковые файлы от имени Святослава......Надо придумать пару ласковых слов по отношению к различным фракциям в игре,к ляхам,викингам,византам и прочее... А так же озвучка при казни пленных и вырезании города например...На этот раз каких то актёрских качеств и особой брутальности в голосе не надо - я обработаю ваш голос так ,что сами не узнаете и даже голос ребёнка будет как у Джигурды)))Я думаю Слон справится если захочет,но тексты надо придумать....что нибудь вполне короткое...например...казнь пленных в игре и выплывающая физиономия Святослава с демоническим голосом за кадром ,,Прах к праху....,, Такие мелкие фичи думаю украсят игру и придадут атмосферности....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 октября 2010 - 23:09

  • 0

#776 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 октября 2010 - 23:08

ДоброгоУважаемый Емеля и другие создатели шедеврального мода о Руси времен Святослава.У меня просьба-предложение:можно ли в озвучку битв зтого мода включить крики русам типа:"вперед,даждьбожьи внуки" , "с нами Перун и навьи", "за Русь" и др. а в ответ ,вплетаясь в громкие звуки битвы неслось бы :"смерть неверным" , "с нами Иисус и крестная сила" , "смелее дети Яхве",это добавмло бы и так супермоду о Руси,по моему,непередаваемый колорит.Если это конечно возможно.По поводу выхода модов.которые "заслонят" собою "Святослава"-категорически не согласен."Сегуны" и различные ветви развития "Медивала", не смотря на любые "примочки", не уничтожат интерес к модам типа "Святослав","Монголо-Татарское Нашествие" - Vlad-a.Модам о времени героического и трагического величия древней Руси.Похоже , мы одновременно думали почти об одном.

Сообщение отредактировал Tanais: 23 октября 2010 - 23:18

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#777 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 октября 2010 - 23:11

Нужна небольшая помощь....Опять нужны звуковые файлы от имени Святослава......Надо придумать пару ласковых слов по отношению к различным фракциям в игре,к ляхам,викингам,византам и прочее... А так же озвучка при казни пленных и вырезании города например...На этот раз каких то актёрских качеств и особой брутальности в голосе не надо - я обработаю ваш голос так ,что сами не узнаете и даже голос ребёнка будет как у Джигурды)))Я думаю Слон справится если захочет,но тексты надо придумать....что нибудь вполне короткое...например...казнь пленных в игре и выплывающая физиономия Святослава с демоническим голосом за кадром ,,Прах к праху....,, Такие мелкие фичи думаю украсят игру и придадут атмосферности....

Я готов - давайте текст.Или да же не текст а направление - типа в каком ключе про кого говорить.

Сообщение отредактировал Слон: 23 октября 2010 - 23:14

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#778 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 октября 2010 - 23:32

Согласен со Слон-ом :зная,к чему должны приложиться реплики,можно подобрать текст.

Сообщение отредактировал Tanais: 23 октября 2010 - 23:34

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#779 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 октября 2010 - 23:34

ДоброгоУважаемый Емеля и другие создатели шедеврального мода о временах Руси времен Святослава.У меня просьба-предложение:можно ли в озвучку битв зтого мода включить крики русам типа:"вперед,даждьбожьи внуки" , "с нами Перун и навьи", "за Русь" и др. а в ответ ,вплетаясь в громкие звуки битвы неслось бы :"смерть неверным" , "с нами Иисус и крестная сила" , "смелее дети Яхве",это добавмло бы и так супермоду о Руси,по моему,непередаваемый колорит.Если это конечно возможно.По поводу выхода модов.которые "заслонят" собою "Святослава"-категорически не согласен."Сегуны" и различные ветви развития "Медивала", не смотря на любые "примочки", не уничтожат интерес к модам типа "Святослав","Монголо-Татарское Нашествие" - Vlad-a.Модам о времени героического и трагического величия древней Руси.

Что касается озвучки в батле...мне самому бы хотелось её изменить подобным образом...но на всякую хотелку существует расхотелка....Дело в том,что мой патч с пределанным Святославом потянет уже сам не знаю на какой размер...посудите сами - ролики весят не мало,анимацию пришлось заменить чтоб внедрить волков кабанов,собак и прочее и новый пак анимации качать,да всякие новые примочки и инфокартинки -всё это весит не хило...а если я естчо и озвучку в игре заменю ?Да и сам мод в первоначальном варианте весит не хило полтора гига(кстати это моя вина там много ненужного мусора в котором я запутался и не смог отделить зёрна от плевел) а с этим патчем что получиться?Это даже не глобальный мод,а суперглобальный и его никто качать не будет...итак выбрасывать кое что приходиться....так что от своей идеи полностью звук поменять я отказался...звуки будут в ходе самой кампании сопровождая действия на страткарте в виде коротких видеороликов.....к тому же надо сократить время на производство патча....заморочки со звуком затянут процесс на неопределённое время...Честно признаюсь - очень устал.Итак вкалываю на двух работах,а тут этот мод из за которого личной жизни никакой...Сам уже год за тоталвар не садился играть не считая тестирования мода))))
  • 0

#780 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 октября 2010 - 23:57

Мое предложение - не более чем предложение,конечно же снимаю.Сам "мечусь" между двумя работами -"прихватывая" иногда домой довески третьей.Все это еще и не регулярно-кризис, будь он...Так что прекрасно понимаю тебя ,Дружище,держись.Хотя ведь я за компом,помимо работы,всетаки отдыхаю,а тебе -да ,не позавидуешь...Вообще ,походу всем сейчас весело...Держись Брат Емеля.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II