Князь Святослав. Том 1
#771
Отправлено 20 октября 2010 - 00:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#772
Отправлено 20 октября 2010 - 01:26
#773
Отправлено 20 октября 2010 - 05:06
#774
Отправлено 21 октября 2010 - 20:40
Есть такое опущение...исправим...параметр атаки также уменьшим - это был результат моих эксперементов с параметрами атаки и защиты и результаты этих эксперементов я забыл зачистить...дружина меря там кажется с какими то космическими параметрами..тоже исправим...играю по второму разу. Наткнулся на интересный баг которого некогда и нигде раньше не встречал, извините если уже было упомянуто. В раёнах византии и болгарии есть отряд варяжских наёмников который судя по всему самый сильный юнит в моде, атака больше 60. Так вот в битве когда етот отряд сталкивается с противником они просто останавливаются и стоят как отмороженные и не дерутся (до конца битвы они остаются замороженные и не отвечают на приказы) по ходу того как их медленно вырезают, может чтото не так с анимацией атаки?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 октября 2010 - 20:41
#775
Отправлено 23 октября 2010 - 23:03
Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 октября 2010 - 23:09
#776
Отправлено 23 октября 2010 - 23:08
Сообщение отредактировал Tanais: 23 октября 2010 - 23:18
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#777
Отправлено 23 октября 2010 - 23:11
Я готов - давайте текст.Или да же не текст а направление - типа в каком ключе про кого говорить.Нужна небольшая помощь....Опять нужны звуковые файлы от имени Святослава......Надо придумать пару ласковых слов по отношению к различным фракциям в игре,к ляхам,викингам,византам и прочее... А так же озвучка при казни пленных и вырезании города например...На этот раз каких то актёрских качеств и особой брутальности в голосе не надо - я обработаю ваш голос так ,что сами не узнаете и даже голос ребёнка будет как у Джигурды)))Я думаю Слон справится если захочет,но тексты надо придумать....что нибудь вполне короткое...например...казнь пленных в игре и выплывающая физиономия Святослава с демоническим голосом за кадром ,,Прах к праху....,, Такие мелкие фичи думаю украсят игру и придадут атмосферности....
Сообщение отредактировал Слон: 23 октября 2010 - 23:14
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#778
Отправлено 23 октября 2010 - 23:32
Сообщение отредактировал Tanais: 23 октября 2010 - 23:34
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#779
Отправлено 23 октября 2010 - 23:34
Что касается озвучки в батле...мне самому бы хотелось её изменить подобным образом...но на всякую хотелку существует расхотелка....Дело в том,что мой патч с пределанным Святославом потянет уже сам не знаю на какой размер...посудите сами - ролики весят не мало,анимацию пришлось заменить чтоб внедрить волков кабанов,собак и прочее и новый пак анимации качать,да всякие новые примочки и инфокартинки -всё это весит не хило...а если я естчо и озвучку в игре заменю ?Да и сам мод в первоначальном варианте весит не хило полтора гига(кстати это моя вина там много ненужного мусора в котором я запутался и не смог отделить зёрна от плевел) а с этим патчем что получиться?Это даже не глобальный мод,а суперглобальный и его никто качать не будет...итак выбрасывать кое что приходиться....так что от своей идеи полностью звук поменять я отказался...звуки будут в ходе самой кампании сопровождая действия на страткарте в виде коротких видеороликов.....к тому же надо сократить время на производство патча....заморочки со звуком затянут процесс на неопределённое время...Честно признаюсь - очень устал.Итак вкалываю на двух работах,а тут этот мод из за которого личной жизни никакой...Сам уже год за тоталвар не садился играть не считая тестирования мода))))ДоброгоУважаемый Емеля и другие создатели шедеврального мода о временах Руси времен Святослава.У меня просьба-предложение:можно ли в озвучку битв зтого мода включить крики русам типа:"вперед,даждьбожьи внуки" , "с нами Перун и навьи", "за Русь" и др. а в ответ ,вплетаясь в громкие звуки битвы неслось бы :"смерть неверным" , "с нами Иисус и крестная сила" , "смелее дети Яхве",это добавмло бы и так супермоду о Руси,по моему,непередаваемый колорит.Если это конечно возможно.По поводу выхода модов.которые "заслонят" собою "Святослава"-категорически не согласен."Сегуны" и различные ветви развития "Медивала", не смотря на любые "примочки", не уничтожат интерес к модам типа "Святослав","Монголо-Татарское Нашествие" - Vlad-a.Модам о времени героического и трагического величия древней Руси.
#780
Отправлено 23 октября 2010 - 23:57
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II