Князь Святослав. Том 1
#781
Отправлено 24 октября 2010 - 00:21
#782
Отправлено 24 октября 2010 - 00:57
Ды иду на вы у тебя есть уже из моей предыдущей озвучки ))и крик ПЕРУН !!! есть тоже.- от Кавказских гор до Болгар дойдем- сгинь чернец- подите шакалы во свояси- сей град наш будет- Русь Ярова- будите мне дань платить- а с этих данью возьмем- перебить собакпо поводу реплик...ну например ,что в первую голову приходит...Иду на Вы...... эвент обьявления войны..Прах к праху...(вырезание населения) Кому дань платите?Э-э-э-э...да щас придумаю.чё нить по древнеславянски,что в голову приходит1Всех отдаю в жертву богам!!!2Жестокость ожидает жестоких!!3Днесь встал в Переяславце - завтра шагну в Царьград4Растащу кесаря ,яко сноп по колоску!!!ну где то так....
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#783
Отправлено 24 октября 2010 - 01:22
Емеля, возьми себе помощников, уверен желающих будет немало.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#784
Отправлено 24 октября 2010 - 02:13
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#785
Отправлено 24 октября 2010 - 02:22
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#786
Отправлено 24 октября 2010 - 15:23
По поводу веса - можно выложить озвучку отдельным патчем.
Сомневаюсь в помощниках))))Когда заходит дело о реальной помощи то камрады делают ,,ой мы бы помогли да не умеем,,...в основном советами готовы помогать,про то как ,,легко это можно сделать,,))) Ну инфокартинки прислать ещё могут...и усё....Пока только Тасули помог вступительным роликом,Слон информационной поддержкой и Шредер модельку Святослава рехтанул - остальные только моральную поддержку оказать готовы и на том спасибо.....А вот взять на себя полностью реализацию новой фичи с нуля я думаю таких нет....Нет времени,желания да и к тому же все привыкли мододелов воспринимать как бесплатных рабов и блаженных не от мира сего,которые просто ,,обязаны,, удолетворять изысканные вкусы публики.....))))Но прошу понять,я тоже не шестирукий Шива чтоб за всё хвататься и так уже сделал очень много и новый патч реально может сделать мод Святослав шедевральным...Если бы юнитов новых ещё нарисовал,то СА точно можно распускать...шучу конечно))) Вообщем если есть желающие поработать с озвучкой батлов - будьте сами кузнецами своего счастья и помогите реально в работе над модом...Ну а теперь пару слов по геймлею и новшествах мода,которые уже сделаны или близки к завершению...1 Новая линейка зданий (псарни,охранные чуры,лагерь наёмников и прочее....) Новые фичи с ними связанные...Так например наёмников можно будет вербовать не только в регионе но и в самих городах...наверно только в одном Киеве будет эта постройка)Наёмники будут периодически требовать повышения жалованья и если вы им откажете,то наёмники будут распущены и перекуплены вашими врагами - доступ к наёму этих юнитов получат враждебные фракции,а вам будет отказано...Охранные чуры -оказывают воздействие на вражеские армии,переступивших границы Руси...какие узнаете...Дом сельского старосты можно будет строить только в сёлах(а не как раньше) и он будет открывать особую ветку строительства2 Княжеский Совет с запутанной системой ротации кадров,где каждый новый кандидат вносит в игру новые фичи серьёзно влияющие на игру.3 Поворачивающие геймплей скрипты сделанные для того,чтоб в определённые моменты было возможно только мирное развитие или только война(а точнее в начале кампании игроку было почти невозможно вести активные боевые действия не заручившись поддержкой Совета и княгини Ольги)Разогнать совет можно но при определённых условиях,вначале игрок будет связан им приблизительно как в Риме TW Сенатом)Так задумывается,чтоб первую половину игры игрок проходил бы квесты за Святослава и обустраивал Русь и лишь потом подготовившись обрушил всю мощь на соседние фракции.Если в начале игры вы сразу броситесь в бой и тем более без поддержки Совета,то санкции последуют незамедлительно.Скрипты будут следить за малейшими вашими агрессивными действиями и получите в спину по полной от ,,пятой колонны,, в лице сторонников княгини Ольги...На первом этапе возможна только оборонительная политика... На своей территории вы можете нападать на кого угодно и давать укорот переступившим границы Руси ворогам...Но даже заручившись поддержкой княжеского совета -вы сможете эту поддержку быстро потерять...Так что разогнать Совет весьма желательно....Емеля, возьми себе помощников, уверен желающих будет немало.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 24 октября 2010 - 16:15
#787
Отправлено 25 октября 2010 - 19:16
Вот]]>http://depositfiles....files/iuwqgojww]]>как ударение правильно переЯсловец или преряслАвец ?Ды иду на вы у тебя есть уже из моей предыдущей озвучки ))и крик ПЕРУН !!! есть тоже.- от Кавказских гор до Балкан дойдем- сгинь чернец- подите шакалы во свояси- сей град наш будет- Русь Ярова- будите мне дань платить- а с этих данью возьмем- перебить собак
Сообщение отредактировал Слон: 25 октября 2010 - 19:17
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#788
Отправлено 26 октября 2010 - 00:33
#789
Отправлено 26 октября 2010 - 09:48
ПереяслАвец.как ударение правильно переЯсловец или преряслАвец ?
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#790
Отправлено 26 октября 2010 - 10:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II