Князь Святослав. Том 1
#841
Отправлено 17 ноября 2010 - 01:17
#842
Отправлено 17 ноября 2010 - 11:54
Цитата(Morozz @ Nov 17 2010, 00:17) [post="498014"]
Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 ноября 2010 - 11:55
#843
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:09
---------------------
Perun74, ага, спасибо.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 ноября 2010 - 12:15
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#844
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:53
В моде всего будет много,а не только родноверия....Большое внимание будет уделено экономики и дипломатии...Как я уже говорил на первых порах молодой князь Святослав будет связан по рукам и ногам решениями княжеского совета и княгини Ольги,которые будут вставлять палки в колёса...Теоритически можно будет ослушаться решений совета,но последствия настанут катастрофические и вероятно игроку прийдётся начать игру заново...Так например за самовольные военные действия Совет может принять решение распустить младшее ополчение из крестьян смердов,решив что их рабочие руки нужны на пахоте,а не на войне и игрок в одночасье может остаться без половины армии....вообщем подлянок различных Ольга и совет подкинут...Чтоб разогнать совет игроку прийдётся доказать,что Святослав способен управлять государством...Для этого Святославу нужно будет набрать определённое количество опыта в управлении,экономике и в военном деле...Для этого создана система счётчиков действий игрока....Например - недовольство населения в городах будут отнимать очки опыта поскольку вы плохой управленец,а другие действия поднимать опыт в управлении(например при условии,что количество денег в казне на каком то ходу больше 50000 игрок получает 10 очков опыта)Тоже самое в военном деле и экономике....Отдельной статьёй станет производство пищи в поселениях....при строительстве грибоварен,ферм,свинарников и прочего какое то количество излишков будет скапливаться на княжеских складах...княжеские пиры будут отнимать определённое количество пищи и если у вас на складе церковная мышь повесилась то и сами пиры проводить не будет возможности....кроме того в игре предусмотрены засухи и неурожайные годы со всеми истекающими последствиями вплоть до голодных бунтов и неповиновения челяди и гридей...Вообщем прийдётся вам позаботиться чтоб амбары ломились))))Для всего этого создаётся система счётчиков где что убыло и откуда прибыло - так что работы ещё много...потом проверять надо чтоб всё работало без сучка и задоринки)))Я же не в буржуйской СА работаю где через стимы толкают Импаеры с катастрофическими ошибками в коде...)))))))) Емеля - это знак качества,который выгодно отличается от таких сомнительных контор как СА)))))))) Шучу конечно....)))))И всё-таки продолжаешь увлекаться "родноверием" !..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 ноября 2010 - 13:03
#845
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:34
Да, это классно придумано !..за самовольные военные действия Совет может принять решение распустить младшее ополчение из крестьян-смердов, решив что их рабочие руки нужны на пахоте, а не на войне - и игрок в одночасье может остаться без половины армии.
А я в задумках своего будущего мода насчёт ополчения планирую так : возможность его найма д.быть только в случае войны
(в более жёстком варианте - только в случае вторжения врага на территорию государства), причём набор - единовременный
(а, возможно, и бесплатный - ?) - на определённое время (скажем, 1 раз в год на 2-3 хода), или до выполнения определённой задачи (изгнания врага за пределы государства) - после чего ополчение распускается.
А в мирное время государь мог бы располагать только профессиональными и наёмными юнитами - для большей историчности (крестьяне и ремесленники же в мирное время трудиться должны, а не "под ружьём" бездельничать !..) Ведь именно в этом главное отличие регулярной(профессиональной) армии от ополчения - её содержат и в мирное время, а ополчение призывается только на время войны !
В зарубежных походах русских князей (и, в частности, Святослава) участвовали только их дружины, наёмники и "охотники (т.е. желающие) со всех русских земель"... Даже вот, например, участвовавшее в походе русских князей на Калку пресловутое "пешее киевское ополчение", строго говоря, "ополчением" не было, т.к. на самом деле, конечно же, состояло из "охотников"-добровольцев.
Ещё здорово было бы привязать количество нанимаемых в городе(селе) ополченцев к количеству населения этого города(села) - (как это было, кажется, в RTW) ... И чтобы количество нанимаемых воинов вычиталось бы из числа населения данного посёлка - чтобы было, как в реале : в случае затяжного кровопролития уже некого было бы на войну гнать ... (как там в "Мальчише-Кибальчише" : "... и отцы ушли, и братья ушли ...").
Кто знает - такое возможно сделать ?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 ноября 2010 - 19:07
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#846
Отправлено 19 ноября 2010 - 11:58
Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 ноября 2010 - 12:35
#847
Отправлено 22 ноября 2010 - 00:36
#848
Отправлено 22 ноября 2010 - 14:06
Я тебе их в личку скинул - ты получил ?Конечно подойдут особенно в качестве офицеров и командиров....у меня аж слюни потекли от таких рогатых викингов...попробуй попроси конечно!!!!!!!!!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#849
Отправлено 22 ноября 2010 - 20:23
Толька сейчас скачал...пока ещё не ставил и не смотрел...Я тебе их в личку скинул - ты получил ?
В том то и дело,что я сам являясь ветераном тоталвара ведать не ведаю,что это за вассалитет такой и с чем его едят....мне не разу не удавалось за всю свою тоталваровскую жизнь склонить хоть кого к вассалитету....мне вассалитет предлогали,но это уж дудки - самолюбие никогда не давало его признать - уж лучше гибель всей фракции и последняя пуля в висок в подвале рейхканцилярии чем какой то вассалитет....)))) пару раз правда специально принимал вассалитет с ознакомительными целями и так не понял в чём собственно изюм? Абсолютно непонятная и не проработанная фича в тоталваре...вроде как деньги говорят сюзерену отстёгиваются...вообщем что то непонятное...В Святославе я решил делать вассалитет по своему,чтоб это как то более внятно и понятно было игроку...Так например,чтоб не устраивать братоубийственную резню с фракцией вятичей - будет возможность сделать из вятичей фракцию вассал....В плане конкретной реализации это будет выглядеть как нерасторжимый союз и выплата дани на каждом ходу ...в принципе фракция вассал и военную помощь должна оказывать,но это как комп решит (обычно он тупит - гоняет стеки в непонятных ненужных направлениях) Для этого игроку будет достаточно по сюжету оказать военное давление на фракцию вятичей - и те согласятся на вассаллитет...кроме того будет возможность мирного присоединения вятичей - путём уничтожения неважно каким путём прохазарского лидера фракции вятичей...так что выбирайте - либо союзная фракция вассал развивающаяся сама по себе либо полная аннексия путём уничтожения правящей верхушки(теперь гонять полки от деревни к деревни присоединяя вятичей не нужно)Огромное спасибо автору за новый мод.Ещё не играл в него, но думаю, что будет интересно.Ещё хотелось бы, что б вы расказали об условиях, при которых государство становиться васалом.Лично мне в Медиевал2 никогда не удавалось сделать кого то своим васалом, хотя хотелось очень.Спасибо.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 22 ноября 2010 - 20:49
#850
Отправлено 23 ноября 2010 - 21:39
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II