Новая версия в процессе создания и по мере возможности я тут делаю отчёт о проделанной работе,чтоб камрады не паниковали,что я спёкся и не доведу мод до ума)))Практически каждый день что то делается...загвоздка лишь в свободном времени...сами прикиньте вот сколько вы сами готовы затратить времени в день на бесплатный труд(тяжёлый ,кропотливый труд)?И много ли свободного времени есть у вас для этого? Мододел это тоже человек, который где то работает от зари до зари,у которого есть проблемы и обязанности перед близкими людьми....Я ведь не студент пропускающий занятия ради этого форума))))Поэтому надеюсь на понимание и прошу набраться терпения.....)))Емеля ты уже выпустил в свет новую версию Святослава? Почти каждый день просматриваю посты, ссылок не видел
Князь Святослав. Том 1
#851
Отправлено 23 ноября 2010 - 21:55
#852
Отправлено 23 ноября 2010 - 21:55
Плохо смотрел, вот здесь всё написано : http://totalwar.fun/...p...st&p=497289Емеля ты уже выпустил в свет новую версию Святослава? Почти каждый день просматриваю посты, ссылок не видел
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#853
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:47
#854
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:04
#855
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:40
Хотелось бы конечно самому замудрованности по типу альянсов или ещё чего....пока ещё не решил....ну тут с другой стороны задача не замудрованностью геймплея удивить, а раз и навсегда отбить у игрока шаловливые ручонки восполняемые халявные стеки заполучать за счёт претендентов в семью....вот думаю может чем проще тем и лучше...с каждым нелояльным генералом игрок будет получать предупреждения что вероятность переворота 20% или уже 70% и так далее...ну а при 100 % пипец подкрался незаметно и все провинции переходят к ребелам(начинать игру сначала)...Пока так решил...но фича в разработке в принципе и помудрить можно....но опять же время поджимает...фич я нагородил вагон и малую тележку.....мне даже кажется,что игрок растеряется перед таким мозговым штурмом держа все эти квесты,задания и повороты геймплея в голове)))Емеля 3, как планируешь реализовать перевороты? Будут просто ребелы или возникнет новая фракция по типу альянса баронов из Британской компании кингдомса? 2-е по любому интересней))
Сообщение отредактировал Емеля 3: 26 ноября 2010 - 23:41
#856
Отправлено 30 ноября 2010 - 00:35
Сообщение отредактировал gavzer: 30 ноября 2010 - 00:38
#857
Отправлено 30 ноября 2010 - 00:48
Не советую, пожалеешь. Лучше установи сначала Русичей, а потом версию Святослава, которая ставится на Русичей.дайте ссылку на версию которая ставиться на чистую МТВ
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#858
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:35
Как только заговор достигнет апогея Святослав будет убит и игроку засчитают поражение....Всё это будет происходить постепенно и у вас будет достаточно времени предпринять меры....степень участия в заговоре может понижаться в обратную сторону.....вот где то так.....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 ноября 2010 - 21:38
#859
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#860
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II