Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#861 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 11:16

Здравствуйте, господа создатели. Ваша текущая модификация производит впечатление действительно хорошо проработанного продукта, даже не смотря на ванильные иконки. Слышал, что работы продолжаются (и хотелось бы!!) Но из модов на родную тематику ваш мод - самый качественный и сбалансированный.Но только я обратил внимание на следующие моменты:1. Фракция Печенегов получилась слишком слабой. У меня в кампанииона была поглочена Хазариейк в 952 году. Хотя на самом деле печенеги сыграли немалую роль в победе Святослава над Хазарией(Надеюсь, что после моей победы над Хазарией она снова появится...2. Интересней было бы сделать столицу Хазарии Иттиль в виде 2-х поселений: сам укрепленный замок на острове и основное поселение на правом берегу (укрепленное только частоколом). Да и Саркел (Белая Вежа) вызывает нарекания, поскольку показана в виде какой-то деревни((3. Сама Хазария какая-то черезвучайно сильная.. я боюсь за Византийцев!! Хазарам неплохо убавить доходы от торговли.
  • 0

#862 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:55

Слышал, что работы продолжаются

Идут полным ходом...будет практически новая игра

1. Фракция Печенегов получилась слишком слабой. У меня в кампанииона была поглочена Хазариейк в 952 году. Хотя на самом деле печенеги сыграли немалую роль в победе Святослава над Хазарией(

Полностью согласен про печенегов...кроме того болгария быстро тухнет на старте игры...Теперь в новой версии будет всё по другому....Вначале фракция печенегов если и потухнет,то после разгрома Хазарского каганата с востока на ослабевшую Хазарию хлынут новые орды печенегов и это будет чем то вроде монгольского нашествия в моде у Влада,но не в таких маштабах,но разбираться с печенегами прийдётся серьёзно...Болгары теперь в союзе с византией и должны дожить до прихода Святослава на Балканы с возможностью создания вассалитета с вашей стороны....Относительно фракции вятичи так же возможен вассалитет или полное присоединение по желанию игрока

3. Сама Хазария какая-то черезвучайно сильная..

По мне так слабоватая...в любом случае как только закончу основную работу ,начну тестировать мод до умопомрачения выводя баланс фракций и юнитов на должный уровень (естественно как это я понимаю - уж прийдётся мне довериться в этом вопросе,но всем всё равно не угодишь)
  • 0

#863 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 21:39

По мне так слабоватая...в любом случае как только закончу основную работу ,начну тестировать мод до умопомрачения выводя баланс фракций и юнитов на должный уровень (естественно как это я понимаю - уж прийдётся мне довериться в этом вопросе,но всем всё равно не угодишь)

Я играю на "повышенном" уровне сложности. У меня к 952 году Хазария помимо печенегов полностью захватила Крым и вторглась в Закавказье, откватив у Византии Трапезунд с окр. деревнями. Я думаю, что это не предел!!))) Печенегов, я думаю, следует сделать менее рассеянными, добавить им поболее деревень (в т.ч. и в Крыму) а также несколько орд, которые и будут терроризировать излишне "пассионарную" Хазарию.

Сообщение отредактировал Weles: 06 декабря 2010 - 21:43

  • 0

#864 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:16

Я играю на "повышенном" уровне сложности. У меня к 952 году Хазария помимо печенегов полностью захватила Крым и вторглась в Закавказье, откватив у Византии Трапезунд с окр. деревнями. Я думаю, что это не предел!!)))

Упс)))Постоянно читая каменты по моему моду мне начинает казаться ,что камрады в какую то другую игру играют...)))Не знаю что и думать...У меня лично на компе Хазария никакой агрессивности не проявляет какие я только АI не ставил....гоняет просто стеки туда сюда по карте безрезультатно...не фракция а мальчики для битья...играю тоже всегда на супертяжах...
  • 0

#865 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 10:25

Не знаю что и думать...У меня лично на компе Хазария никакой агрессивности не проявляет какие я только АI не ставил....гоняет просто стеки туда сюда по карте безрезультатно...не фракция а мальчики для битья...играю тоже всегда на супертяжах...

Вот именно, что на "супертяжах" - может стоит протестировать на среднем или повышенном (и кампания, и сражения)?? А то на супертяжах могут быть какие-то завихрения электронных мозгов.Вот вам вещдоки):1. Хазарское владычество в Трапезундеhttp://foto.totalwar...B_4CFDCCE3.html2. Хазарский Крым.http://foto.totalwar...6_4CFDD0F0.htmlА вот одно забвное фото:http://foto.totalwar...8_4CFDD270.htmlНикомедия до сих пор принадлежит арабам. Следовательно следует усилять все-таки Византию на азиатском направлении.Кстати, а чем Свенельд и Икмор так провинились, что им в телохранители поставили слабых лучников-ополченцев? Поставили хотя бы пешую младшую дружину бы.... или наемных викингов!!!!!И ещё - у игрока, нетерпеливого как я могут возникать непонятки и завихрения, связанные с началом кампании. Эти непонятки имеют отношение к фракции Древлян. Скажем, я в первый раз вообще поторопился взять Искоростень ко второму ходу (еще до соответсвующих инвентов).Может, лучше сделать древлян "возникающей" фракцией (как Баронский Альянс), которая должна появлятся на втором ходу. И князь Игорь пусть сидит вначале "губернатором" в этом самом Искоростене. Затем естественно, он умирает, - провинция становится фракцией "в состоянии войны"и стек древлян направлен на Киев.

Сообщение отредактировал Weles: 07 декабря 2010 - 10:49

  • 0

#866 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:56

Вот именно, что на "супертяжах" - может стоит протестировать на среднем или повышенном (и кампания, и сражения)?? А то на супертяжах могут быть какие-то завихрения электронных мозгов.

Кстати я тоже заметил про завихрения на супертяжах...иногда ставишь на более лёгкий уровень,а играть реально становиться труднее и комп ведёт себя намного умнее....))Но тут вопросы к СА почему и как так получается....а я максималист...привык играть на свертяжах,веруя что сверхтяж должен быть сверхтяжем))

И ещё - у игрока, нетерпеливого как я могут возникать непонятки и завихрения, связанные с началом кампании. Эти непонятки имеют отношение к фракции Древлян. Скажем, я в первый раз вообще поторопился взять Искоростень ко второму ходу (еще до соответсвующих инвентов).

Есть такое дело и не только с фракцией древлян...в новой версии Святослава много таких моментов,когда особо прошаренный умный игрок может решить проблему до появления эвентов ,что такая проблема возникла...вот сижу тестирую так и эдак,чтоб не дать шанса нетерпеливым ,умным игрокам...))))

Кстати, а чем Свенельд и Икмор так провинились, что им в телохранители поставили слабых лучников-ополченцев? Поставили хотя бы пешую младшую дружину бы.... или наемных викингов!!!!!

Уже исправлено и в бодигарды некоторым генералам даны пешие варяги......
  • 0

#867 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 декабря 2010 - 01:18

Емеля извини, что не в тему, но не подскажешь, как заменить шкурки персонажей на старт. карте (купец, шпион, убийца и т.д.) в моде DLV из мода Русичи. Что где почитать? Не думаю, что это сложно, но кроме желания опыта пока нет.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#868 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:23

Емеля извини, что не в тему, но не подскажешь, как заменить шкурки персонажей на старт. карте (купец, шпион, убийца и т.д.) в моде DLV из мода Русичи. Что где почитать? Не думаю, что это сложно, но кроме желания опыта пока нет.

Мой совет....если решились заниматься таким неблагодарным делом как модинг тоталвара,то надо рассчитывать только на свои силы по принципу не верь...не бойся...не проси....)))И тут дело не в желании какого то мододела помочь или не помочь....Просто очень многое прячется в деталях и иногда легче сделать самому ,чем обьяснять как это сделать)))Тем не менее я всегда готов помочь - посмотрите пожалуйста два файла - descr_model_strat ..и descr_character в папке data мода.....там прописываются стратмодельки...попытайтесь интуитивно понять принцип по которому можно заменить модельку....если что не понятно пишите в личку....Теперь ,что касаемо мода...кто внимательно играл в мой мод - должны были заметить,что доход от полей можно получить только в начале осени,когда сбор урожая закончен...то есть один раз в году...мне кажется ,что это правильно - ведь какой доход может быть зимой от полей? В новой версии этот разовый доход от полей тоже под угрозой...в игру добавлены неурожаи и засухи,которые будут происходить по случайным условиям и вести к голодным бунтам или к неповиновению дружины...по сему такая фича как ,,Амбары Княжеские,, будет иметь первостепенную роль...После постройки грибоварен,свинарников,пасек,полей,хижин рыбака какая то часть продуктов будет поступать в амбары...чем больше таких зданий тем больше продуктов будет поступать....этот новый параметр в игре можно использовать например при проведении княжеских пиров,тризны,праздников и так далее....В случае засух и неурожаев амбары могут служить средством заткнуть голодающим рот...излишки продуктов станет возможно продавать на рынке за деньги....но будет риск определённый,что продав излишки вы столкнётесь на следующем ходу с голодом вследствии неурожая ,а амбары окажутся пусты...вообщем развитие мода Святослав продолжается в том направлении ,которое я и обещал и расчитан будет прежде всего на тех игроков,которым нравиться покопаться в экономике и дипломатии на страткарте...По существу как бы создаются мини игры в большой игре,когда игроку прийдётся заниматься различным менеджментом ...Только после того когда игрок добьётся определённых успехов в управлении,экономики и военном деле -Княжеский Совет вставляющий палки в колёса может быть распущен и у игрока окажутся руки развязанными... Фу-у-у...кое как обьяснил особенности нового геймлея))))) :crazy: :1aabb6a77d61:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 декабря 2010 - 18:25

  • 0

#869 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:59

"Пользовать" старую версию "Святослава" не нахожу для себя интересным, в предвкушении такой ожидаемой,с такими запредельными(а Емеля выкладывает все новые) возможностями новой версии,да и сам автор не рекомендовал.
Позтому - просто -ждем и Vivat Емеля.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#870 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 декабря 2010 - 20:09

"Пользовать" старую версию "Святослава" не нахожу для себя интересным, в предвкушении такой ожидаемой,с такими запредельными(а Емеля выкладывает все новые) возможностями новой версии,да и сам автор не рекомендовал.
Позтому - просто -ждем и Vivat Емеля.

Старую версию в топку!!! Мне самому стыдно за неё!!! :killhim:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II