Князь Святослав. Том 1
#861
Отправлено 05 декабря 2010 - 11:16
#862
Отправлено 06 декабря 2010 - 19:55
Идут полным ходом...будет практически новая играСлышал, что работы продолжаются
Полностью согласен про печенегов...кроме того болгария быстро тухнет на старте игры...Теперь в новой версии будет всё по другому....Вначале фракция печенегов если и потухнет,то после разгрома Хазарского каганата с востока на ослабевшую Хазарию хлынут новые орды печенегов и это будет чем то вроде монгольского нашествия в моде у Влада,но не в таких маштабах,но разбираться с печенегами прийдётся серьёзно...Болгары теперь в союзе с византией и должны дожить до прихода Святослава на Балканы с возможностью создания вассалитета с вашей стороны....Относительно фракции вятичи так же возможен вассалитет или полное присоединение по желанию игрока1. Фракция Печенегов получилась слишком слабой. У меня в кампанииона была поглочена Хазариейк в 952 году. Хотя на самом деле печенеги сыграли немалую роль в победе Святослава над Хазарией(
По мне так слабоватая...в любом случае как только закончу основную работу ,начну тестировать мод до умопомрачения выводя баланс фракций и юнитов на должный уровень (естественно как это я понимаю - уж прийдётся мне довериться в этом вопросе,но всем всё равно не угодишь)3. Сама Хазария какая-то черезвучайно сильная..
#863
Отправлено 06 декабря 2010 - 21:39
Я играю на "повышенном" уровне сложности. У меня к 952 году Хазария помимо печенегов полностью захватила Крым и вторглась в Закавказье, откватив у Византии Трапезунд с окр. деревнями. Я думаю, что это не предел!!))) Печенегов, я думаю, следует сделать менее рассеянными, добавить им поболее деревень (в т.ч. и в Крыму) а также несколько орд, которые и будут терроризировать излишне "пассионарную" Хазарию.По мне так слабоватая...в любом случае как только закончу основную работу ,начну тестировать мод до умопомрачения выводя баланс фракций и юнитов на должный уровень (естественно как это я понимаю - уж прийдётся мне довериться в этом вопросе,но всем всё равно не угодишь)
Сообщение отредактировал Weles: 06 декабря 2010 - 21:43
#864
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:16
Упс)))Постоянно читая каменты по моему моду мне начинает казаться ,что камрады в какую то другую игру играют...)))Не знаю что и думать...У меня лично на компе Хазария никакой агрессивности не проявляет какие я только АI не ставил....гоняет просто стеки туда сюда по карте безрезультатно...не фракция а мальчики для битья...играю тоже всегда на супертяжах...Я играю на "повышенном" уровне сложности. У меня к 952 году Хазария помимо печенегов полностью захватила Крым и вторглась в Закавказье, откватив у Византии Трапезунд с окр. деревнями. Я думаю, что это не предел!!)))
#865
Отправлено 07 декабря 2010 - 10:25
Вот именно, что на "супертяжах" - может стоит протестировать на среднем или повышенном (и кампания, и сражения)?? А то на супертяжах могут быть какие-то завихрения электронных мозгов.Вот вам вещдоки):1. Хазарское владычество в Трапезундеhttp://foto.totalwar...B_4CFDCCE3.html2. Хазарский Крым.http://foto.totalwar...6_4CFDD0F0.htmlА вот одно забвное фото:http://foto.totalwar...8_4CFDD270.htmlНикомедия до сих пор принадлежит арабам. Следовательно следует усилять все-таки Византию на азиатском направлении.Кстати, а чем Свенельд и Икмор так провинились, что им в телохранители поставили слабых лучников-ополченцев? Поставили хотя бы пешую младшую дружину бы.... или наемных викингов!!!!!И ещё - у игрока, нетерпеливого как я могут возникать непонятки и завихрения, связанные с началом кампании. Эти непонятки имеют отношение к фракции Древлян. Скажем, я в первый раз вообще поторопился взять Искоростень ко второму ходу (еще до соответсвующих инвентов).Может, лучше сделать древлян "возникающей" фракцией (как Баронский Альянс), которая должна появлятся на втором ходу. И князь Игорь пусть сидит вначале "губернатором" в этом самом Искоростене. Затем естественно, он умирает, - провинция становится фракцией "в состоянии войны"и стек древлян направлен на Киев.Не знаю что и думать...У меня лично на компе Хазария никакой агрессивности не проявляет какие я только АI не ставил....гоняет просто стеки туда сюда по карте безрезультатно...не фракция а мальчики для битья...играю тоже всегда на супертяжах...
Сообщение отредактировал Weles: 07 декабря 2010 - 10:49
#866
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:56
Кстати я тоже заметил про завихрения на супертяжах...иногда ставишь на более лёгкий уровень,а играть реально становиться труднее и комп ведёт себя намного умнее....))Но тут вопросы к СА почему и как так получается....а я максималист...привык играть на свертяжах,веруя что сверхтяж должен быть сверхтяжем))Вот именно, что на "супертяжах" - может стоит протестировать на среднем или повышенном (и кампания, и сражения)?? А то на супертяжах могут быть какие-то завихрения электронных мозгов.
Есть такое дело и не только с фракцией древлян...в новой версии Святослава много таких моментов,когда особо прошаренный умный игрок может решить проблему до появления эвентов ,что такая проблема возникла...вот сижу тестирую так и эдак,чтоб не дать шанса нетерпеливым ,умным игрокам...))))И ещё - у игрока, нетерпеливого как я могут возникать непонятки и завихрения, связанные с началом кампании. Эти непонятки имеют отношение к фракции Древлян. Скажем, я в первый раз вообще поторопился взять Искоростень ко второму ходу (еще до соответсвующих инвентов).
Уже исправлено и в бодигарды некоторым генералам даны пешие варяги......Кстати, а чем Свенельд и Икмор так провинились, что им в телохранители поставили слабых лучников-ополченцев? Поставили хотя бы пешую младшую дружину бы.... или наемных викингов!!!!!
#867
Отправлено 08 декабря 2010 - 01:18
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#868
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:23
Мой совет....если решились заниматься таким неблагодарным делом как модинг тоталвара,то надо рассчитывать только на свои силы по принципу не верь...не бойся...не проси....)))И тут дело не в желании какого то мододела помочь или не помочь....Просто очень многое прячется в деталях и иногда легче сделать самому ,чем обьяснять как это сделать)))Тем не менее я всегда готов помочь - посмотрите пожалуйста два файла - descr_model_strat ..и descr_character в папке data мода.....там прописываются стратмодельки...попытайтесь интуитивно понять принцип по которому можно заменить модельку....если что не понятно пишите в личку....Теперь ,что касаемо мода...кто внимательно играл в мой мод - должны были заметить,что доход от полей можно получить только в начале осени,когда сбор урожая закончен...то есть один раз в году...мне кажется ,что это правильно - ведь какой доход может быть зимой от полей? В новой версии этот разовый доход от полей тоже под угрозой...в игру добавлены неурожаи и засухи,которые будут происходить по случайным условиям и вести к голодным бунтам или к неповиновению дружины...по сему такая фича как ,,Амбары Княжеские,, будет иметь первостепенную роль...После постройки грибоварен,свинарников,пасек,полей,хижин рыбака какая то часть продуктов будет поступать в амбары...чем больше таких зданий тем больше продуктов будет поступать....этот новый параметр в игре можно использовать например при проведении княжеских пиров,тризны,праздников и так далее....В случае засух и неурожаев амбары могут служить средством заткнуть голодающим рот...излишки продуктов станет возможно продавать на рынке за деньги....но будет риск определённый,что продав излишки вы столкнётесь на следующем ходу с голодом вследствии неурожая ,а амбары окажутся пусты...вообщем развитие мода Святослав продолжается в том направлении ,которое я и обещал и расчитан будет прежде всего на тех игроков,которым нравиться покопаться в экономике и дипломатии на страткарте...По существу как бы создаются мини игры в большой игре,когда игроку прийдётся заниматься различным менеджментом ...Только после того когда игрок добьётся определённых успехов в управлении,экономики и военном деле -Княжеский Совет вставляющий палки в колёса может быть распущен и у игрока окажутся руки развязанными... Фу-у-у...кое как обьяснил особенности нового геймлея)))))Емеля извини, что не в тему, но не подскажешь, как заменить шкурки персонажей на старт. карте (купец, шпион, убийца и т.д.) в моде DLV из мода Русичи. Что где почитать? Не думаю, что это сложно, но кроме желания опыта пока нет.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 декабря 2010 - 18:25
#869
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:59
Позтому - просто -ждем и Vivat Емеля.
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#870
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:09
Старую версию в топку!!! Мне самому стыдно за неё!!!"Пользовать" старую версию "Святослава" не нахожу для себя интересным, в предвкушении такой ожидаемой,с такими запредельными(а Емеля выкладывает все новые) возможностями новой версии,да и сам автор не рекомендовал.
Позтому - просто -ждем и Vivat Емеля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II